Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Как открутить болт шкива коленвала
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=13463
Страница 1 из 2

Автор:  Леший [ Вс апр 01, 2007 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Как открутить болт шкива коленвала

Разбираю двигатель Эскорт 1,6 дизель (замена пер.сальника коленвала и колец). Столкнулся с проблемой - не могу открутить болт крепления шкива коленвала. Вопрос - резьба левая или правая. Пару мануалов есть - написано "затем снимите шкив"

Автор:  keeper [ Вс апр 01, 2007 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

...


наверное все таки последнее предупреждение.....


еще раз увижу тему, название которой не несет суть вопроса, буду грохать.....

эту исправлю.

Автор:  Iggi1981 [ Вс апр 01, 2007 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Резьба вроде обычная...
Попробуй 1-ю передачу включить, педаль тормоза нажать и открутить...

Автор:  Dimon [ Вс апр 01, 2007 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

не первую а 5. на бензиновых резьба обычная, думаю на дизелях тоже

Автор:  Sam [ Пн апр 02, 2007 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я на заднюю включал и тормоз в пол, правда не на эскорте :lol:

Автор:  Вадим [ Пн апр 02, 2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если поддон снят: выставь коленвал 2 и 3 поршень вверх (или вниз непомню). И пару оборотов веревкой сделай вокруг колена и блока - ВАЛ ЗАФИКСИРУЕТСЯ !
И делай с ним что ХОШ ! :lol:

Автор:  Bryking [ Пн апр 02, 2007 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

А жЫгулевский способ не прокатит в данном случае :?:

На всякий случай напомню :oops:
На гайку, которая держит шкив коленвала (ее нужно открутить), надевается надежный ключ (не рожковый :!: ), рукоятка ключа упирается в подставленный пенек. Нейтральная передача и СТАРТЕРОМ. У меня на Ниве откручивалось.

Автор:  lexa [ Пн апр 02, 2007 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

У себя тоже так откручивал +1

Автор:  Леший [ Пн апр 09, 2007 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Открутил. Скрутив русский вороток. Сняв двигатель. Балонником ГАЗ 53 с вставленным ломом. :shock:
Резьба правая!!!
Заменил сальник. Поставил новые колечки. Поставил голову. И столкнулся с новой проблемой:без оправки (приспособление Форд 21-104) нельзя выставить ГРМ. Сегодня выточили, завтра буду пробовать. Доложу.
Может кто знает другой способ?

Автор:  Dimon [ Пн апр 09, 2007 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Леший писал(а):
Открутил. Скрутив русский вороток. Сняв двигатель. Балонником ГАЗ 53 с вставленным ломом. :shock:
Резьба правая!!!
Заменил сальник. Поставил новые колечки. Поставил голову. И столкнулся с новой проблемой:без оправки (приспособление Форд 21-104) нельзя выставить ГРМ. Сегодня выточили, завтра буду пробовать. Доложу.
Может кто знает другой способ?

Снять движок ради гайки? ))) У меня правда тоже хобби такое в последнее время. За полгода 3 раза двиг снимал. :P А надо было 1.
На дизеле не знаю. На ЦВШ никаких приспособ не надо. Проволочку вставляешь и все.

Автор:  Bryking [ Пн апр 09, 2007 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.

Автор:  Dimon [ Пн апр 09, 2007 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.

Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку :P со стрелкой на шестерне.Итого у тебя будет и распред и колено стоять в нужной позе, теперь затягивай натяжитель. Затем проверь не сбилась ли настройка. И акуратней вращая колено, если выемок под клапана нет, то поршень ударит по клапану.

Автор:  Bryking [ Пн апр 09, 2007 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon писал(а):
Bryking писал(а):
Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.

Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку :P со стрелкой на шестерне.Итого у тебя будет и распред и колено стоять в нужной позе, теперь затягивай натяжитель. Затем проверь не сбилась ли настройка. И акуратней вращая колено, если выемок под клапана нет, то поршень ударит по клапану.

Я понял, что проволочкой проверишь, что "дырочка" совпала со стрелочкой.
А что значит "Затягивай натяжитель" :?:
Распред и колено стоят в нужной позе-это правильно. А как же поршень в таком случае ударит по клапану? И зачем это нужно?
В норме то не бьет по клапану?
А к откручиванию гайки шкива коленвала каким это образом относится :?:

Автор:  Dimon [ Вт апр 10, 2007 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Dimon писал(а):
Bryking писал(а):
Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.

Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку :P со стрелкой на шестерне.Итого у тебя будет и распред и колено стоять в нужной позе, теперь затягивай натяжитель. Затем проверь не сбилась ли настройка. И акуратней вращая колено, если выемок под клапана нет, то поршень ударит по клапану.

Я понял, что проволочкой проверишь, что "дырочка" совпала со стрелочкой.
А что значит "Затягивай натяжитель" :?:
Bryking писал(а):
Ну... :lol: Процедуро та какая, совместить метки, надеть ремень, и натянуть натяжитель, чтоб ремень.. не болтался. Как совместил метки и надел ремень, так натягивай натяжитель ремня ГРМ и болти его.

Распред и колено стоят в нужной позе-это правильно. А как же поршень в таком случае ударит по клапану? И зачем это нужно?
В норме то не бьет по клапану?
Bryking писал(а):
Я имел ввиду, что если без ремня крутить чтото одно, либо распред, либо колено, то может получиться так что поршень ударит по открытому клапану. Это не во время запуска двигателя, а вовремя установки реммня ГРМ

А к откручиванию гайки шкива коленвала каким это образом относится :?:

Да никакого. Ты спросил как ГРМ ставить, я ответил.

Автор:  Bryking [ Вт апр 10, 2007 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь понятно. Лучше и доходчивей, чем в мануале. Спасибо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/