Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как открутить болт шкива коленвала http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=13463 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Леший [ Вс апр 01, 2007 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Как открутить болт шкива коленвала |
Разбираю двигатель Эскорт 1,6 дизель (замена пер.сальника коленвала и колец). Столкнулся с проблемой - не могу открутить болт крепления шкива коленвала. Вопрос - резьба левая или правая. Пару мануалов есть - написано "затем снимите шкив" |
Автор: | keeper [ Вс апр 01, 2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
... наверное все таки последнее предупреждение..... еще раз увижу тему, название которой не несет суть вопроса, буду грохать..... эту исправлю. |
Автор: | Iggi1981 [ Вс апр 01, 2007 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Резьба вроде обычная... Попробуй 1-ю передачу включить, педаль тормоза нажать и открутить... |
Автор: | Dimon [ Вс апр 01, 2007 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
не первую а 5. на бензиновых резьба обычная, думаю на дизелях тоже |
Автор: | Sam [ Пн апр 02, 2007 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на заднюю включал и тормоз в пол, правда не на эскорте ![]() |
Автор: | Вадим [ Пн апр 02, 2007 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если поддон снят: выставь коленвал 2 и 3 поршень вверх (или вниз непомню). И пару оборотов веревкой сделай вокруг колена и блока - ВАЛ ЗАФИКСИРУЕТСЯ ! И делай с ним что ХОШ ! ![]() |
Автор: | Bryking [ Пн апр 02, 2007 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А жЫгулевский способ не прокатит в данном случае ![]() На всякий случай напомню ![]() На гайку, которая держит шкив коленвала (ее нужно открутить), надевается надежный ключ (не рожковый ![]() |
Автор: | lexa [ Пн апр 02, 2007 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У себя тоже так откручивал +1 |
Автор: | Леший [ Пн апр 09, 2007 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открутил. Скрутив русский вороток. Сняв двигатель. Балонником ГАЗ 53 с вставленным ломом. ![]() Резьба правая!!! Заменил сальник. Поставил новые колечки. Поставил голову. И столкнулся с новой проблемой:без оправки (приспособление Форд 21-104) нельзя выставить ГРМ. Сегодня выточили, завтра буду пробовать. Доложу. Может кто знает другой способ? |
Автор: | Dimon [ Пн апр 09, 2007 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леший писал(а): Открутил. Скрутив русский вороток. Сняв двигатель. Балонником ГАЗ 53 с вставленным ломом.
![]() Резьба правая!!! Заменил сальник. Поставил новые колечки. Поставил голову. И столкнулся с новой проблемой:без оправки (приспособление Форд 21-104) нельзя выставить ГРМ. Сегодня выточили, завтра буду пробовать. Доложу. Может кто знает другой способ? Снять движок ради гайки? ))) У меня правда тоже хобби такое в последнее время. За полгода 3 раза двиг снимал. ![]() На дизеле не знаю. На ЦВШ никаких приспособ не надо. Проволочку вставляешь и все. |
Автор: | Bryking [ Пн апр 09, 2007 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо. |
Автор: | Dimon [ Пн апр 09, 2007 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо.
Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку ![]() |
Автор: | Bryking [ Пн апр 09, 2007 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon писал(а): Bryking писал(а): Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо. Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку ![]() Я понял, что проволочкой проверишь, что "дырочка" совпала со стрелочкой. А что значит "Затягивай натяжитель" ![]() Распред и колено стоят в нужной позе-это правильно. А как же поршень в таком случае ударит по клапану? И зачем это нужно? В норме то не бьет по клапану? А к откручиванию гайки шкива коленвала каким это образом относится ![]() |
Автор: | Dimon [ Вт апр 10, 2007 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Dimon писал(а): Bryking писал(а): Какую проволочку и куда вставлять? Вот бы подробней об этой процедуре. Спасибо. Коленвал с надетым шкивом генератора сыставляешь по метке. Метка как раз на шкиве гены и на корпусе маслонасоса, в книжке нарисована где она, если не найдешь (да и процедура описана тоже). в шестерне распреда в одном из круглых окошечек (если шестерню когда то видел, то поймешь о чем я) есть треугольник в виде стрелки. А в головке на 12 часов от шестерни (если шестерню представить в виде циферблата часов, то на 12 часов, то есть прямо вертикально над шестерней) есть махонькая дырочка. Туда можно запихнуть проволочку и совместить проволочку, то есть как бы дырочку ![]() Я понял, что проволочкой проверишь, что "дырочка" совпала со стрелочкой. А что значит "Затягивай натяжитель" ![]() Bryking писал(а): Ну... ![]() Распред и колено стоят в нужной позе-это правильно. А как же поршень в таком случае ударит по клапану? И зачем это нужно? В норме то не бьет по клапану? Bryking писал(а): Я имел ввиду, что если без ремня крутить чтото одно, либо распред, либо колено, то может получиться так что поршень ударит по открытому клапану. Это не во время запуска двигателя, а вовремя установки реммня ГРМ А к откручиванию гайки шкива коленвала каким это образом относится ![]() Да никакого. Ты спросил как ГРМ ставить, я ответил. |
Автор: | Bryking [ Вт апр 10, 2007 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь понятно. Лучше и доходчивей, чем в мануале. Спасибо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |