Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Прокладка выпускного коллектора.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=11319
Страница 1 из 4

Автор:  Mixx [ Сб янв 13, 2007 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Прокладка выпускного коллектора.

Решил я все-таки поменять вышеназванную прокладочку. Решил сразу вести в сервис, т.к. меня предупредили что могут возникнуть проблемы с самостоятельной заменой прокладочки... Приехал в сервис-сказали что такое название носят две прокладки. одну из них поменять 1500, другую 7000. Неужели их там правда две? и какая из них стоит в том месте, где у меня сифонит? =) Что подскажете?

Автор:  Iggi1981 [ Сб янв 13, 2007 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Гм. логично предположить, что одна - между блоком и выпускным коллектором, вторая - между коллектором и приемной трубой...
Первая: 6591016
Вторая: 6134623

Картинку надо?

Автор:  tim00n [ Сб янв 13, 2007 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Что за вторая прокладка впускного?
Тебе нужно поменять ту которая находится между головкой блока и впускным коллектором. Там "четыре трубы из одной" от карбюратора к блоку идут ...
Сама прокладка стоит около 100р. тоненькая такая, за 1500 мне её летом меняли + прокладку клапанной крышки.

Автор:  tim00n [ Сб янв 13, 2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
tim00n писал(а):
Что за вторая прокладка впускного?
Тебе нужно поменять ту которая находится между головкой блока и впускным коллектором. Там "четыре трубы из одной" от карбюратора к блоку идут ...
Сама прокладка стоит около 100р. тоненькая такая, за 1500 мне её летом меняли + прокладку клапанной крышки.


Кругом одни пЕсатели. Он про выпуск говорит.


Вот, блин глаз замылился ... нельзя целый день в монитор пялиться ....

Впускного ему тоже надо было менять, так Миш?

И где ты такой сервис нашел? Все тот фордовский твой?
Если предположить что 7000 за ту которая у блока... ну вроде сложно там крутить, но не на 7 штук же ... А полторы за маленькую около приемной трубы, это вообще :shock:, 300р. максимум...

Автор:  Iggi1981 [ Сб янв 13, 2007 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот картинка. Соответственно, видишь "дорогую" прокладку.

Вложения:
exhaust1.JPG
exhaust1.JPG [ 38.91 КБ | Просмотров: 5437 ]

Автор:  Mixx [ Сб янв 13, 2007 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

tim00n писал(а):

Впускного ему тоже надо было менять, так Миш?

И где ты такой сервис нашел? Все тот фордовский твой?
Если предположить что 7000 за ту которая у блока... ну вроде сложно там крутить, но не на 7 штук же ... А полторы за маленькую около приемной трубы, это вообще :shock:, 300р. максимум...


ему тоже, это про что?

ага, F&C trading на тульской. там чет вешали туфту, что одну из них когда меняешь-все расходники ломаются и соответственно их нужно менять. поэтому и 7 штук. вот я и задумался? там вроде 4 шпильки(или гайки) надо открутить, отодвинуть коллекторо, поменять прокладку, со скрипом натянуть коллектор обратно и затянуть. прально говорю? или я вообще не о том?
или может как раз за эту 1500. а другая какая есть может еще?

Автор:  Холёся [ Сб янв 13, 2007 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется тебя там за лошарика держат! послушай! Я когда мотор капиталила, я естес-но поменяла и ту и ту прокладки.... та,
что маленькая блин в любой яме поменять, 2 болта открутить-прикрутить.... но никак не 1500! Они офигели...
А насчет большой прокладки, какие расходники тама ломаются при замене??? мож я дура! Но у меня все шпильки остались на своих местах, а гайки выкрутились очень легко и не напряжно! Ничего сломаться не должно!
А недавно Орион разбирала, тож такой же мотор токо карб... все одинаково, тоже все болты без проблем очень легко открутились

Автор:  Холёся [ Сб янв 13, 2007 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Вот картинка. Соответственно, видишь "дорогую" прокладку.

ну да, по расположению вроде из под нее дым валит... а что такого сложного в ее замене? с чем непредвиденным можно столкнуться?

А, вспомнил почему так дорого-сказали ее менять часов 5-6. такое возможно ваще?? сцепление и то быстрее по-моему))


менять ее не больше часа попивая пивко и общаясь с друзьями! ищи лучше другой сервис!

Автор:  Iggi1981 [ Сб янв 13, 2007 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Вот картинка. Соответственно, видишь "дорогую" прокладку.

ну да, по расположению вроде из под нее дым валит... а что такого сложного в ее замене? с чем непредвиденным можно столкнуться?

А, вспомнил почему так дорого-сказали ее менять часов 5-6. такое возможно ваще?? сцепление и то быстрее по-моему))


Эта. Стукнись в мыло-асю, дам телефончик сервиса, где я починяюсь. Цены по телефону скажут, сравним... А так - 8 гаек открутить и, если ничего не мешает - скинуть со шпилек.

Автор:  tim00n [ Сб янв 13, 2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

mixx писал(а):
ему тоже, это про что?


Про тебя в рамках диалога с Iggi1981

Автор:  yur_capricorn [ Сб янв 13, 2007 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

чо то 7000 за замену прокладки - это крутовато..
8000 рублей - замена двигателя полностью от а до я...

пс
самому крутить не советую - шпильки ломаются на раз...
хотя, если есть где высверлить....

Автор:  keeper [ Сб янв 13, 2007 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Корочь.... ща Чапай ясность внесет...


СИФОНИТ У МИШАНИ МЕЖДУ БЛОКОМ И ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ В РАЙОНЕ ПЕРВОЙ-ВТОРОЙ СВЕЧИ...

Такое впечатление, что прогорела трещина, и её газом разбило.... Т.е. не коллектор ослаб на болтах, а именно прокладку....

Автор:  Mixx [ Сб янв 13, 2007 1:43 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
шпильки ломаются на раз...


эээ, а какого они диаметра? при скручивании с них гаек ломаются? или от всего? как избежать?
keeper писал(а):
Такое впечатление, что прогорела трещина, и её газом разбило....


ща вообще стоит такой стрекот, что при работающем двигле страшно выходить из машины :(

ПС, вощем как я понял, надо брать металлическую прокладку и аккуратненько снимать это все дело... Какие еще могут быть подводные камни, помимо шпилек?

Автор:  ShiphT [ Сб янв 13, 2007 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да с чего это шпильки-то ломаются??? Скока крутил - ни одной не сломал. А дорого может быть еще потому, что шлифовать коллектор будут. Или скажут что шлифовали. А для этого его надо не тока от блока. но и от приемной трубы открутить. Т.е. полностью снять. А потом прикрутить еще. Возможно на новую малую прокладку. А еще шлифовальщик в запое.... =))))

Автор:  Mixx [ Сб янв 13, 2007 1:48 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
А дорого может быть еще потому, что шлифовать коллектор будут. Или скажут что шлифовали.


:lol: а вообще его шлифовать желательно или и так нормально будет? т.е. не нормально, а хорошо!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/