Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Прокладка выпускного коллектора. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=121&t=11319 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Mixx [ Сб янв 13, 2007 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладка выпускного коллектора. |
Решил я все-таки поменять вышеназванную прокладочку. Решил сразу вести в сервис, т.к. меня предупредили что могут возникнуть проблемы с самостоятельной заменой прокладочки... Приехал в сервис-сказали что такое название носят две прокладки. одну из них поменять 1500, другую 7000. Неужели их там правда две? и какая из них стоит в том месте, где у меня сифонит? =) Что подскажете? |
Автор: | Iggi1981 [ Сб янв 13, 2007 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм. логично предположить, что одна - между блоком и выпускным коллектором, вторая - между коллектором и приемной трубой... Первая: 6591016 Вторая: 6134623 Картинку надо? |
Автор: | tim00n [ Сб янв 13, 2007 0:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за вторая прокладка впускного? Тебе нужно поменять ту которая находится между головкой блока и впускным коллектором. Там "четыре трубы из одной" от карбюратора к блоку идут ... Сама прокладка стоит около 100р. тоненькая такая, за 1500 мне её летом меняли + прокладку клапанной крышки. |
Автор: | tim00n [ Сб янв 13, 2007 0:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): tim00n писал(а): Что за вторая прокладка впускного? Тебе нужно поменять ту которая находится между головкой блока и впускным коллектором. Там "четыре трубы из одной" от карбюратора к блоку идут ... Сама прокладка стоит около 100р. тоненькая такая, за 1500 мне её летом меняли + прокладку клапанной крышки. Кругом одни пЕсатели. Он про выпуск говорит. Вот, блин глаз замылился ... нельзя целый день в монитор пялиться .... Впускного ему тоже надо было менять, так Миш? И где ты такой сервис нашел? Все тот фордовский твой? Если предположить что 7000 за ту которая у блока... ну вроде сложно там крутить, но не на 7 штук же ... А полторы за маленькую около приемной трубы, это вообще ![]() |
Автор: | Iggi1981 [ Сб янв 13, 2007 0:55 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот картинка. Соответственно, видишь "дорогую" прокладку.
|
Автор: | Mixx [ Сб янв 13, 2007 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
tim00n писал(а): Впускного ему тоже надо было менять, так Миш? И где ты такой сервис нашел? Все тот фордовский твой? Если предположить что 7000 за ту которая у блока... ну вроде сложно там крутить, но не на 7 штук же ... А полторы за маленькую около приемной трубы, это вообще ![]() ему тоже, это про что? ага, F&C trading на тульской. там чет вешали туфту, что одну из них когда меняешь-все расходники ломаются и соответственно их нужно менять. поэтому и 7 штук. вот я и задумался? там вроде 4 шпильки(или гайки) надо открутить, отодвинуть коллекторо, поменять прокладку, со скрипом натянуть коллектор обратно и затянуть. прально говорю? или я вообще не о том? или может как раз за эту 1500. а другая какая есть может еще? |
Автор: | Холёся [ Сб янв 13, 2007 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется тебя там за лошарика держат! послушай! Я когда мотор капиталила, я естес-но поменяла и ту и ту прокладки.... та, что маленькая блин в любой яме поменять, 2 болта открутить-прикрутить.... но никак не 1500! Они офигели... А насчет большой прокладки, какие расходники тама ломаются при замене??? мож я дура! Но у меня все шпильки остались на своих местах, а гайки выкрутились очень легко и не напряжно! Ничего сломаться не должно! А недавно Орион разбирала, тож такой же мотор токо карб... все одинаково, тоже все болты без проблем очень легко открутились |
Автор: | Холёся [ Сб янв 13, 2007 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Iggi1981 писал(а): Вот картинка. Соответственно, видишь "дорогую" прокладку. ну да, по расположению вроде из под нее дым валит... а что такого сложного в ее замене? с чем непредвиденным можно столкнуться? А, вспомнил почему так дорого-сказали ее менять часов 5-6. такое возможно ваще?? сцепление и то быстрее по-моему)) менять ее не больше часа попивая пивко и общаясь с друзьями! ищи лучше другой сервис! |
Автор: | Iggi1981 [ Сб янв 13, 2007 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Iggi1981 писал(а): Вот картинка. Соответственно, видишь "дорогую" прокладку. ну да, по расположению вроде из под нее дым валит... а что такого сложного в ее замене? с чем непредвиденным можно столкнуться? А, вспомнил почему так дорого-сказали ее менять часов 5-6. такое возможно ваще?? сцепление и то быстрее по-моему)) Эта. Стукнись в мыло-асю, дам телефончик сервиса, где я починяюсь. Цены по телефону скажут, сравним... А так - 8 гаек открутить и, если ничего не мешает - скинуть со шпилек. |
Автор: | tim00n [ Сб янв 13, 2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): ему тоже, это про что?
Про тебя в рамках диалога с Iggi1981 |
Автор: | yur_capricorn [ Сб янв 13, 2007 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
чо то 7000 за замену прокладки - это крутовато.. 8000 рублей - замена двигателя полностью от а до я... пс самому крутить не советую - шпильки ломаются на раз... хотя, если есть где высверлить.... |
Автор: | keeper [ Сб янв 13, 2007 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корочь.... ща Чапай ясность внесет... СИФОНИТ У МИШАНИ МЕЖДУ БЛОКОМ И ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ В РАЙОНЕ ПЕРВОЙ-ВТОРОЙ СВЕЧИ... Такое впечатление, что прогорела трещина, и её газом разбило.... Т.е. не коллектор ослаб на болтах, а именно прокладку.... |
Автор: | Mixx [ Сб янв 13, 2007 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): шпильки ломаются на раз... эээ, а какого они диаметра? при скручивании с них гаек ломаются? или от всего? как избежать? keeper писал(а): Такое впечатление, что прогорела трещина, и её газом разбило....
ща вообще стоит такой стрекот, что при работающем двигле страшно выходить из машины :( ПС, вощем как я понял, надо брать металлическую прокладку и аккуратненько снимать это все дело... Какие еще могут быть подводные камни, помимо шпилек? |
Автор: | ShiphT [ Сб янв 13, 2007 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да с чего это шпильки-то ломаются??? Скока крутил - ни одной не сломал. А дорого может быть еще потому, что шлифовать коллектор будут. Или скажут что шлифовали. А для этого его надо не тока от блока. но и от приемной трубы открутить. Т.е. полностью снять. А потом прикрутить еще. Возможно на новую малую прокладку. А еще шлифовальщик в запое.... =)))) |
Автор: | Mixx [ Сб янв 13, 2007 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): А дорого может быть еще потому, что шлифовать коллектор будут. Или скажут что шлифовали.
![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |