Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 09, 2025 22:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 20:48 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
уровень масла проверь.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 21:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Sander писал(а):
Вот и новая проблема. Ситуация такая: если проехать на невысокой скорости на более высокой передаче (например70-80 на пятой) начинает через две секунды после сброса газа начинает мигать лампа давления масла. Горит одну секунду, потом мигает еще одну и тухнет. Причем лампочка будет гореть дольше и сильнее если до этого нажимал тапку в пол (детонации нет). Аналогичное явление наблюдается если просто долго ехать на пятой. В нормальных режимах, и при езде на 1-2-3 передачах такого не проявлялось. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Чем черевато? Спасибо!


Тпррру!
Ставай. Хватит ездить.
....
Иначе двигателю привет. Я даже могу угадать что насквозь проломит поршень четвёртого циллиндра шатуном в конце фильма :!:
На твоём двигателе как и на всех такого типа (Кент,Эндура,OHV) постоянно голодают коренные колена четвёртого шатуна. И поршень 4-го тоже смазывается слабее всего.
...
1. КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

2. Масло сменить (оно в моторе там хоть есть?). Фильтр сменить на любой дешёвый тазовый. Обязательно промыть двигатель промывочным маслом до замены на основное.
Погонять мотор на промывочном минут 20 - 30 но не сильно.
3. Если ничего не произойдёт положительного уже на новом залитом эксплуатационном масле и новым хорошим фильтром то менять маслянный насос.
Возможно приехали его напорные колёса. Зазоры и выработка.
Это самая вероятна причина. Об этом говорит то что давление он не даёт именно на 5-й передаче.
...
Пока вот такие меры.
Да.
И саму лампочку приборки не забудь исключить из вероятий сразу.
А то может это она так странно себя ведёт.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 23:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
мирон писал(а):

Тпррру!
Ставай. Хватит ездить.
....
Иначе двигателю привет. Я даже могу угадать что насквозь проломит поршень четвёртого циллиндра шатуном в конце фильма :!:
На твоём двигателе как и на всех такого типа (Кент,Эндура,OHV) постоянно голодают коренные колена четвёртого шатуна. И поршень 4-го тоже смазывается слабее всего.
...
1. КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

2. Масло сменить (оно в моторе там хоть есть?). Фильтр сменить на любой дешёвый тазовый. Обязательно промыть двигатель промывочным маслом до замены на основное.
Погонять мотор на промывочном минут 20 - 30 но не сильно.
3. Если ничего не произойдёт положительного уже на новом залитом эксплуатационном масле и новым хорошим фильтром то менять маслянный насос.
Возможно приехали его напорные колёса. Зазоры и выработка.
Это самая вероятна причина. Об этом говорит то что давление он не даёт именно на 5-й передаче.
...
Пока вот такие меры.
Да.
И саму лампочку приборки не забудь исключить из вероятий сразу.
А то может это она так странно себя ведёт.


ЖУУУУТЬ!
Вот вводные:
Двигатель после переборки - 8 тысяч. Масло менял 1,5 тысячи назад как раз по описанному алгоритму - с промывкой (не пятиминуткой), с хорошим фильтром и проверенным маслом-полусинтетикой. За все время после ремонта мотор не съел ни капли масла - ттт. Два раза в неделю проверяю его.

О ужас - последствия совершенно ужасные...
Сейчас пока доехал домой еще поэкспериментировал. Если как-то на пятой нажать газ в пол например на 70 и разогнать с трудом до 80, а потом газ отпустить машина просто ГЛОХНЕТ (сначала мигает масло, а потом просто и масло и аккум загораются). На скорости, то что машина заглохла я понял, как приотпустил сцепление - по характерному клевку.
А вот я думаю - не может ли это дурить карб? Еще что меня склоняет к этой мысли что при хоть чуть-чуть нажатом газе лампа мгновенно тухнет. Когда газ отрыт - ЛАМПА НИКОГДА НЕ МИГАЕТ. Она мигает ТОЛЬКО ПОСЛЕ сильной (но не критической - до детонации) нагрузки, когда двигатель с колесами разъединен и двигатель работает на холостом ходу. В пробках не мигает, на маленькой нагрузке низких передач не мигает. Если нагрузить двигатель с чуть-чуть открытым подсосом, а потом сбросить - не горит лампа. Может это быть карб? Или все-таки масляный насос-датчик умирает?

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Может кто знает, сколько стоит масляный насос в москве? Новый - примерно? Чет не могу найти :(

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 23:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Sander писал(а):
мирон писал(а):

Тпррру!
Ставай. Хватит ездить.
....
Иначе двигателю привет. Я даже могу угадать что насквозь проломит поршень четвёртого циллиндра шатуном в конце фильма :!:
На твоём двигателе как и на всех такого типа (Кент,Эндура,OHV) постоянно голодают коренные колена четвёртого шатуна. И поршень 4-го тоже смазывается слабее всего.
...
1. КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

2. Масло сменить (оно в моторе там хоть есть?). Фильтр сменить на любой дешёвый тазовый. Обязательно промыть двигатель промывочным маслом до замены на основное.
Погонять мотор на промывочном минут 20 - 30 но не сильно.
3. Если ничего не произойдёт положительного уже на новом залитом эксплуатационном масле и новым хорошим фильтром то менять маслянный насос.
Возможно приехали его напорные колёса. Зазоры и выработка.
Это самая вероятна причина. Об этом говорит то что давление он не даёт именно на 5-й передаче.
...
Пока вот такие меры.
Да.
И саму лампочку приборки не забудь исключить из вероятий сразу.
А то может это она так странно себя ведёт.


ЖУУУУТЬ!
Вот вводные:
Двигатель после переборки - 8 тысяч. Масло менял 1,5 тысячи назад как раз по описанному алгоритму - с промывкой (не пятиминуткой), с хорошим фильтром и проверенным маслом-полусинтетикой. За все время после ремонта мотор не съел ни капли масла - ттт. Два раза в неделю проверяю его.

О ужас - последствия совершенно ужасные...
Сейчас пока доехал домой еще поэкспериментировал. Если как-то на пятой нажать газ в пол например на 70 и разогнать с трудом до 80, а потом газ отпустить машина просто ГЛОХНЕТ (сначала мигает масло, а потом просто и масло и аккум загораются). На скорости, то что машина заглохла я понял, как приотпустил сцепление - по характерному клевку.
А вот я думаю - не может ли это дурить карб? Еще что меня склоняет к этой мысли что при хоть чуть-чуть нажатом газе лампа мгновенно тухнет. Когда газ отрыт - ЛАМПА НИКОГДА НЕ МИГАЕТ. Она мигает ТОЛЬКО ПОСЛЕ сильной (но не критической - до детонации) нагрузки, когда двигатель с колесами разъединен и двигатель работает на холостом ходу. В пробках не мигает, на маленькой нагрузке низких передач не мигает. Если нагрузить двигатель с чуть-чуть открытым подсосом, а потом сбросить - не горит лампа. Может это быть карб? Или все-таки масляный насос-датчик умирает?


\\Да трудно что либо сказать...
...
Капиталка настораживает...
А заборник масла в поддоне чистый?
Там всё вышкребли когда капиталили двигло?..
Косяк мож и там быть.
...
Пока начни с датчика.
Потом насос.
...
А карб... что карб?...на нём же нет шагового...и не впрыск у тебя - ДПДЗ тоже нет... и датчика скорости нет..
У тебя вообще ничего нет :)
...
На ХХ 2500 с вытянутой дёргалкой держит?...Свечи не чёрные?
Карб смотреть нужно.
Ну может игла не держит уровень...Хотя ерунда конечно.
...хз в общем...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Капиталку делал не сам - в сервисе, но там делали тщательно, я у них постоянный клиент, никогда не косячили и делают тщательно - думаю все чистили.
Если держит=не мигает, тогда даже чуть-чуть вытянув подсос - до 1300 где-то, может до 1500 лампа не горит никогда. Хоть как жми...
Свечи гляну завтра днем.
В любом случае, спасибо...

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 0:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Sander,
А может не стоит издеваться так над двигателем. На твоем двигле максимальный крутящий момент наступает при 2500 и более оборотов в минуту. Это самые благоприятные обогроты.
Как же можно пятую включать при 70 км/час, да еще и пытаться разогнаться. При 70 км/час на пятой какие будут обороты двигла? Думаю, что ниже ХХ. И какое при этом давление масла в системе смазки создается? Я бы не советовал убивать двигатель.
Хотя, сделать то, о чем говорит мирон, очень даже нужно.
Удачи!
ПыСы: ИМХО, при пятой передаче и скорости 70 тапка в пол только заливает двигатель и он глохнет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 0:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
То Sander,
А может не стоит издеваться так над двигателем. На твоем двигле максимальный крутящий момент наступает при 2500 и более оборотов в минуту. Это самые благоприятные обогроты.
Как же можно пятую включать при 70 км/час, да еще и пытаться разогнаться. При 70 км/час на пятой какие будут обороты двигла? Думаю, что ниже ХХ. И какое при этом давление масла в системе смазки создается? Я бы не советовал убивать двигатель.
Хотя, сделать то, о чем говорит мирон, очень даже нужно.
Удачи!
ПыСы: ИМХО, при пятой передаче и скорости 70 тапка в пол только заливает двигатель и он глохнет.


Знаешь.
Я конечно отсюда не вижу.
Но сдаётся мне что очень даже прав ты. В сочетании с HCS + Вебер с дёргалкой у меня была одна такая машина.
Орион-Браво марта 90-го. Последний из Браво Мк-4 в финском варианте. Но на нём родная коробка была 4-х ступка. Пятой там не предполагалось априори.
...
Пятая даже на движках 2.0 подтыкается после уверенных 80-ти.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо! То есть перелил - он начинает работать нестабильно. И начинает мигать лампами? Вплоть до того что глохнет иногда даже. Точно... =)

Я думаю я, на всякий случай, попробую померить давление масла.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 0:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Езда "в натяжку" очень вредна для любого двигателя, т.е приводит к ускоренному износу ЦПГ и деталей механизма газораспределения.
Если и обкатка после переборки двигла проводилась в аналогичных режимах, то ..., даже не знаю, что спрогнозировать :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 0:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Езда "в натяжку" очень вредна для любого двигателя, т.е приводит к ускоренному износу ЦПГ и деталей механизма газораспределения.
Если и обкатка после переборки двигла проводилась в аналогичных режимах, то ..., даже не знаю, что спрогнозировать :(


Езда "в натяжку" очень вредна для любого двигателя кроме ГАЗ-24 и трактора :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Нет, не настолько внатяг. Больше не буду :) На обкатке - первые 5 тысяч ездил максимально аккуратно, не перекручивая и не в натяг. А сейчас расслабился и стал допускать подобные режимы. На обкатке - понятно, а вот потом: я думал что нет детонации и все в порядке - зажигание просто вытягивает и все. Если ОЧ бензина хвататет - значит все ок, я не прав?
В дополнение могу сказать, что когда я сегодня ехал нормально (около 100 км) - не провоцируя эту ситуацию - лампочка не мигнула ни разу.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 16:37 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
всё время ездил на HCS 60кмч - 5 передача, так что не надо тут шипко бла-бла-бла :P
Не надо сравнивать короткоходные и длинноходные коробки!

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
У меня едет и 60 - но только если газ сильно не нажимать. Если чуть-чуть носочком. А если надо резко ускориться - на пятой без мигающей лампочки потом не получится. Точно уже понятно - это карб переливает и двигатель глохнет с мокрыми свечами - проверил уже =) Если ездить нормально - ничего не мигает =)

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 20:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
+1 карб, богатая смесь и перелив.
Было такое у меня и на 1.3 и на 1.6 cvh правда...
лампа горит оттого что слишком маленькие обороты после сброса газа - двиг почти глохнет - там обороты вообще минимальные и давления маловато уже.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.089s | 15 Queries | GZIP : Off ]