Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
собираюсь менять масло, можно ли залить в мой двигатель 5w50? ибо подмигивает при 1000об лампа давления.. или лучше ограничиться 5w40? ну и какое выьрать синт - полусинт с учетом того что двигатель уже не так молод как хотелось бы..

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
если уже лампочка помигивает, то ездить не так долго уже осталось... лампа загорается при 0,3 бар.. а это очень мало... Возможно у тебя просто датчик умирает, проверь этот вариант... По вопросу ИМХО уже не 5 а 10w лить надо как минимум... Но для начала проверь датчик...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
хм.. насколько я понимаю 5 или 10w это вязкость на холодную, т.е при пуске. меня больше волнует вопрос с прогретым двигателем.. тоесть число после литеры W.. 50 на горячую останется более вязким чем 40. или я не так понимаю эту маркировку?

датчик проверю. кстати когда масло свежее, лампа не мигает)

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 1:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
sanich, всё верно понимаешь, вторая цифра - высокотемпературная вязкость, при 100 градусах.

mursielago, курим хотябы таблицу на прошлой странице! Потом даём советы.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 2:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ДмитрийМ
первыйй сайт в гугле http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

дальше не рыл, вроде доходчиво...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 2:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola, ниасилил, к чему ты?
:???:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 13:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
agricola, спасибо за линк, читал подобную статью но похуже =)

решил лить 5w40.. что предпочесть? синт. или полусинт? /двиг старенький.. т.е какое масло с большей вероятностью из него не посочится? =/

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 14:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня цвш, а они любят п/синтетику. За твой овш не вкурсе.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 16:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
ДмитрийМ
Я наверное в чем-то заблуждаюсь. Проблема у меня одна - у меня нет мануала для машины, где бы было написан какой допуск масла мне подходит. Не подскажешь где его взять в инете?

p.s. согласно книге базарной любое API SG/CD 5/30-10/50

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 18:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
agricola, да, действительно, в мануале только вязкость :-(
Надо глянуть в бумажную книгу.

А мануал вот например: http://fordclub.by/forum/index.php/topic,212.0.html


Вложения:
.jpg
.jpg [ 39.3 КБ | Просмотров: 3549 ]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 19:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
а бумажная не под рукой?
Я не могу определиться, что подходит больше:
X-Flow Type S 10w40
Щелочное число
6.9mg KOH/g
Вязкость CCS при t -25°С
6000 cP
Индекс вязкости
158
Вязкость при t 40°С
88 cSt
Вязкость при t 100°С
13.8 cSt
Удельная плотность при t 20°С
0.868
или X-Flow Type F 5w30
Сульфатная зольность
1.1 %
Вязкость CCS при t -30°С
5600 cP
Индекс вязкости
165
Вязкость при t 40°С
58 cSt
Вязкость при t 100°С
10.4 cSt
Удельная плотность при t 20°С
0.850

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 23:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
ДмитрийМ писал(а):
mursielago, курим хотябы таблицу на прошлой странице! Потом даём советы.

Вообще-то я написал ИМХО, думаю не стоит смысл разяснять. Я сам после 5W залил по совету многих 10W и жрать стал на порядок меньше двигатель. :smile139:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 1:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
О да :lol:
Первая цифра никак не влияет на свойства масла в рабочем режиме...
На порядок - это с 10л/10тыкм до 1л/10тыкм? :)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Ну вот приплыли. Что-то меня дернуло и я полез под капот. Влажное место в районе заливной горловины меня насторожило. Я снял крышку и увидел то, чего боялся - слой пузырьков толщиной в 1-2 мм. хрени какой-то. Сразу глянул на бочок охлаждайки - на середине. Скока было не помню. У нас мороз с утра -13, пожалуй первый за зиму. Может из-за того, что я прогревал меньше минуты и поехал у меня антифриз попал в масло?????? :evil: :evil:

Или просто масло пришло в негодность? ему 10 тыщь ровно! Что скажите, куда бежать?

p.s. то что сальник у меня не в поряде я знал (в районе ремня двигло мокрое), но пузырей никогда не было в масл. горловине. Гляну еще на щуп, но боюсь будет то же...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 14:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Немного попустило, но не совсем. Нашел статейку в инете

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины - обычное дело зимой. В картерных газах присутствует водяной конденсат. Крышка горловины холоднее, чем клапанная крышка (на резиновой прокладке сидит, прогревается хуже), и на ней оседает конденсат, который при смешивании с масляной взвесью дает эмульсию. Чем короче поездки, тем больше воды в масле, тем толще слой сметаны на пробке. :)

Мля, надо щуп глянуть...
Интересно, если бы прокладку пробило уровень в бачке антифриза наверное упал бы до "0"? а машинка бы троила?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 667 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]