Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 21:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Mishal писал(а):
Nik писал(а):
... накачивать руками гидрокомпенсаторы ...

А как их накачивают? Окунуть в масло и сжимать-разжимать рукой?


Миша, я такой фигни не писал - я цитировал других :lol:
Я гидрики руками не накачиваю, эт невозможно в принципе.

Вон Олег-Guitarist написал правильно - поставь их в колодцы и не парься =)
Я чуть выше описал технологию как с помощью стартёра
накачать маслом гидрики прям в голове что бы потом их проверить
(руками, ногами, тисками и т.д. :lol: ) - это если кому-то хочется эксперементировать.
И ещё, Миша, эта технология не для Зетека!! только для ЦВХ ! :lol:

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 21:31 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Mishal писал(а):
Вообщем, купил сегодня 3 гидрика Рувиль
(по штирх-коду немецкие)по 540 руб..


На фотографии под рувиллевской этикеткой проглядывает другая...
Интересно мне - чё там? =)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 21:39 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Guitarist писал(а):
Nik писал(а):
Guitarist писал(а):
Вот и проблема.Пальцами рабочие не сомнёшь.


Когда двиг остановили, те гидры на которые кулачки давят
(зависит как кулачки встали) "стекут" за неск минут (особенно на горячем) - продавятся.
Потом ты разобрал, пальцами щупаешь, а они уже воздуха наглотали
и конечно продавливаются.

Так что Олег, не факт что проблема именно в этих гидрокомпенсаторах =)

Не,Никит ;) При откручивании коромысла поршень гидрика освободится и тут же всосёт новую порцайку масла из головы. ..

Олег, думаю ты имел ввиду что гидрокомпенсатор всосёт масло из промежуточной (средней) своей камеры. Из головы своей наврядли, в голову инжектируется масло в момент ударного сжатия гидрика за счёт спец тарельчатой мембраны. Далее оно инжектируется и смазывает через отверстие в голове гидрика всё вокруг - коромысло, торец клапана ...
А из головы двига гидрик при отпускании коромысла точно не всосёт.
Я имел в виду что когда человек снимает гидрокомпенсатор и начинает его жмакать, то он оч быстро воздух наглотает.
Ведь Ус написал как у него было - сначала накачанные, повертел -пожмакал - уже не накаченные.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 21:41 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Олег, а вообще слишком много мы тут демагогии развели по гидрикам =))

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 21:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Из полезного пожалуй добавлю что клапанную крышку на CVH
при замене её прокладки на новую желательно
в местах крепления подрихтовать -
вывести на плоскость. А то за много лет попыток подтянуть подтекающую крышку обычно
там под винтами уже продавлено, даже если ограничитель (штырьки) в прокладке старой ещё имеются.

А ещё лучше на ЦВХ электронных инжекторах (1.4CFi и 1.6EFi),
промыть в крышке лабиринт забора картерных газов да саму крышку=).
[ ацетон, керосин, термоядерная химия (краска может слезть с крышки)
и пара часов упорного труда. ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 0:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nik писал(а):
Миша, я такой фигни не писал - я цитировал других[/u] :lol: Я гидрики руками не накачиваю, эт невозможно в принципе.

Я без притензий... знаю, ты говорил:
Nik писал(а):
накачивать руками гидрокомпенсаторы перед установкой маслом вовсе не обязательно(но сухими они тоже не должны быть)

Я вообщем так и сделал. Смочил их маслом и поставил.
После запуска постучал конечно немного...но прогрелся - всё ок стало.

Nik писал(а):
под рувиллевской этикеткой проглядывает другая...
Интересно мне - чё там? =)

Этикетки другой я не увидел.
Но там, на самих гидриках, внутри - клеймо INA.
На родных, что снял , тоже - INA.
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср июл 08, 2009 0:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 3:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Mishal писал(а):
Этикетки другой я не увидел.
Но там, на самих гидриках, внутри - клеймо INA.
На родных, что снял , тоже - INA.
::thinking::


странно, мож у меня глюк?=)
(посмотри сам на фотку которую ты выложил)
Ну да не так это важно, главное что ты увидел
что на них клеймо INA стоит.

А стук-то как, пропал? :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 8:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nik писал(а):
А стук-то как, пропал?

Стук пропал , но не сразу, а с прогревом мотора.
Сегодня ещё раз на холодном моторе послушаю.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 2:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:27
Сообщения: 7
Откуда: Николаев
Народ Кто знает какой допускается зазор между гидрокомпенсатором и его седлом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 9:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
yatsek писал(а):
зазор между гидрокомпенсатором и его седлом?
Таких допусков(по диаметру) я в литературе не видел.
Надо заводские чертежи смотреть. По идее , там свободная с посадка с зазором 0,02-0,03 мм.должна быть.(...может побольше)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:27
Сообщения: 7
Откуда: Николаев
Mishal писал(а):
Таких допусков(по диаметру) я в литературе не видел.
Надо заводские чертежи смотреть. По идее , там свободная с посадка с зазором 0,02-0,03 мм.должна быть.(...может побольше)

В том-то и проблемма, что тоже не нашёл никаких данных.
взял новые - как положенно в порядочном магазине, комплектом, с заводской прокачкой, каждый "плавает" в масле в отдельном герметичном тубусе. Вставляю - вроде-как люфтец стал ощютимее - промеряю микрометром, а они примерно на 4сотки меньше тех что снял.
Вот теперь сижу и думаю Что делать:
- ставить несмотря на люфт и не переживать;
- гнать в магазин с микрометром и искать потолще
???????????[/b]

_________________
Escort универсал 1.4 карб. 12.88г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 12:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В ТИСе упоминаются ремонтные для расточеных колодцев. Покопай в эту сторону.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 14:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yatsek писал(а):
Народ Кто знает какой допускается зазор между гидрокомпенсатором и его седлом?

Зазор тепловой и он выбирается гидрокомпенсатором.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 22:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Может, чем поможет:
В мануале на Зетек указано:
Внутренний диаметр направляющей гидравлического толкателя в ГБЦ 28.395 - 28.425 мм
Диаметр гидравлического толкателя 28.400 мм

Для CVH внутренний диаметр под гидрокомпенсатор указан 22.235 - 22.265 мм, а вот диаметра самого г/компенсатора нету...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 23:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:27
Сообщения: 7
Откуда: Николаев
Посетил магазин с микрометром в руках и из предложенных 3-х вариантов (комплектов от разных фирм ) выбрал-таки комплект с диаметром г/компенсаторов 22.21. Поставил - люфт едва ощутим.
Думаю что всё ОК.
ДмитрийМ Спасибо за данные

_________________
Escort универсал 1.4 карб. 12.88г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]