Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:07 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Давайка лучше подождем твою первую замену масла. ок ??

А на будущее НЕ НАДО ХВАСТАТЬСЯ, нехорошо это.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Холёся писал(а):
а тепловые зазоры что пошли нах... т.е. если кольца на холодном моторе пропускают, а они должны терять компрессию, значит мотор на капиталку!? хороший у вас был моторист! и вопрос "что "холодная" компрессия может показать"? твои комментарии??????

Девушка, милая, моторист был хороший. Ибо это только в форумах в нете грят что мерять на горячем надо ибо он работает так. А во ВСЕХ толковых книжках и статьях, гда описаны все механизмы и принципы работы ЦПГ, где описаны все параметры влияющие на компрессию, где описаны все варианты ее интерпредирования и вообще для чего она нужна и с чем ее едят, так вот, во ВСЕХ таких манускриптах пишется, что мерять надо НА ХОЛОДНОМ. И, между прочим, даже обьясняется почему.

А вот кто тебе сказал что мерять надо горячую? Ответ "Это и дети знают!!!" или "Типа всегда так меряют!!!!" не принимаются. Поконкретней плиз.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:25 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Давайка лучше подождем твою первую замену масла. ок ??

А на будущее НЕ НАДО ХВАСТАТЬСЯ, нехорошо это.


я не хвастаюсь, я констатирую факты! :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:27 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Холёся писал(а):
Вадим писал(а):
Давайка лучше подождем твою первую замену масла. ок ??

А на будущее НЕ НАДО ХВАСТАТЬСЯ, нехорошо это.


я не хвастаюсь, я констатирую факты! :lol:


какие девочка ??????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:32 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Холёся писал(а):
Вадим писал(а):
Давайка лучше подождем твою первую замену масла. ок ??

А на будущее НЕ НАДО ХВАСТАТЬСЯ, нехорошо это.


я не хвастаюсь, я констатирую факты! :lol:


какие девочка ??????


см выше...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
и пожалуйста не стоит переходить на личности, не засоряй форум, а то ругаться будут... все личное в личку... тебя там жду! :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 16:35
Сообщения: 1
Откуда: Киев
ShiphT писал(а):
Холёся писал(а):
http://www.pitstop.com.ua/catalogue/engines.aspx?modelid=993&capacity=1.6&fuel=8

надеюсь знаете на какой коэффициент надо умножить, чтоб получить в атмосферах????

После фразы "степень компрессии" читать не стал.


Спасибо за замечание! Исправили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 17:03 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ShiphT писал(а):
Холёся писал(а):
а тепловые зазоры что пошли нах... т.е. если кольца на холодном моторе пропускают, а они должны терять компрессию, значит мотор на капиталку!? хороший у вас был моторист! и вопрос "что "холодная" компрессия может показать"? твои комментарии??????

Девушка, милая, моторист был хороший. Ибо это только в форумах в нете грят что мерять на горячем надо ибо он работает так. А во ВСЕХ толковых книжках и статьях, гда описаны все механизмы и принципы работы ЦПГ, где описаны все параметры влияющие на компрессию, где описаны все варианты ее интерпредирования и вообще для чего она нужна и с чем ее едят, так вот, во ВСЕХ таких манускриптах пишется, что мерять надо НА ХОЛОДНОМ. И, между прочим, даже обьясняется почему.

А вот кто тебе сказал что мерять надо горячую? Ответ "Это и дети знают!!!" или "Типа всегда так меряют!!!!" не принимаются. Поконкретней плиз.


Бензиновые двигатели - 4-цилиндровые двигатели - Проверка компрессии

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и
топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите
проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее
предупредить возникновение неисправностей.

Для проведения проверки двигатель должен быть РАЗОГРЕТ, аккумулятор должен быть
заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки
зажигания от крышки распределителя зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.
2. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания
цилиндра N1.....

http://www.oavto.ru/audi/audi_info/dviga/2703.html



Я проверяю так... приезжаю в гараж... глушу мотор... пока разбираюсь со своими делами (открываю дверь, включаю свет и т.д.), мотор остывает...
завожусь, если вентилятор не крутит, выкручиваю свечи, выдергиваю пятый предохранитель (бензанасоса)... далее проверяю компрессию...

на холодную это бред...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 22:37 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Холёся писал(а):
..... Заземлите провод на блок цилиндров.
....



Кста, этот бред слышу уже не первый раз....

Поясните, плис, как можно провод, на котором ВВ, посадить на корпус.... Чтоб катушку сразу спалить, при первом повороте ключа?

ЗАЧЕМ? КАКАЯ ПРЕСЛЕДУЕЦА ЦЕЛЬ? Или я что не понимаю?....


Я, допустим, скидываю с катушки ВХОДНОЙ разьем, те её обесточиваю... А вот зачем ВЫХОДНОЙ провод на корпус сажать, чет не пойму....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Кип,это ещё не всё :lol: .На сколько я знаю,зажигание отключается,не высоковольтным проводом,как пишет Холёся. а НИЗКОВОЛЬТНЫЙ!!!
Ну, опечатки в лтературах бывают,но чтобы сантехники мануалы по авто писали? :lol: ...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 4:23 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Guitarist писал(а):
Кип,это ещё не всё :lol: .На сколько я знаю,зажигание отключается,не высоковольтным проводом,как пишет Холёся. а НИЗКОВОЛЬТНЫЙ!!!
Ну, опечатки в лтературах бывают,но чтобы сантехники мануалы по авто писали? :lol: ...


заметь писала ЭТО не я, я лишь кинула ссылку... сколько не искала, нигде не могла ничего найти про "холодную" компрессию! Что это? всеобщее заблуждение или пэтэушникам мозги парят! :lol: :lol: :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 13:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Забей,с Новым Годом тебя и счастья тебе по-больше :!: :!: :!:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 17:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Слышал я про фичу проверки компрессии на холодную.... Якобы сравнение холодная-горячая компрессия дает повод сделать некоторые выводы....
И чем меньше разброс х-г, тем лучше..., типа если Х копрессия есть высокая, знач масло шорошее (на стенках держица), компр кольца хорошие ( не "усыхают" от холода), ...

Типа, как заводица, а равномерная ли она... ну и тд...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 15:47 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
сменила масло.... вот сидела блин с лупой ковырялась, металлическую стружку (песчинки) искала... чет не нашла... :lol: :lol: :lol: наверное плохо мотор собрала...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 17:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
А магнит в масло опустить не пробовала?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]