ShiphT писал(а):
Холёся писал(а):
а тепловые зазоры что пошли нах... т.е. если кольца на холодном моторе пропускают, а они должны терять компрессию, значит мотор на капиталку!? хороший у вас был моторист! и вопрос "что "холодная" компрессия может показать"? твои комментарии??????
Девушка, милая, моторист был хороший. Ибо это только в форумах в нете грят что мерять на горячем надо ибо он работает так. А во ВСЕХ толковых книжках и статьях, гда описаны все механизмы и принципы работы ЦПГ, где описаны все параметры влияющие на компрессию, где описаны все варианты ее интерпредирования и вообще для чего она нужна и с чем ее едят, так вот, во ВСЕХ таких манускриптах пишется, что мерять надо НА ХОЛОДНОМ. И, между прочим, даже обьясняется почему.
А вот кто тебе сказал что мерять надо горячую? Ответ "Это и дети знают!!!" или "Типа всегда так меряют!!!!" не принимаются. Поконкретней плиз.
Бензиновые двигатели - 4-цилиндровые двигатели - Проверка компрессии
Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и
топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите
проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее
предупредить возникновение неисправностей.
Для проведения проверки двигатель должен быть РАЗОГРЕТ, аккумулятор должен быть
заряжен, а свечи зажигания должны быть вывинчены.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения катушки
зажигания от крышки распределителя зажигания. Заземлите провод на блок цилиндров.
2. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания
цилиндра N1.....
http://www.oavto.ru/audi/audi_info/dviga/2703.html
Я проверяю так... приезжаю в гараж... глушу мотор... пока разбираюсь со своими делами (открываю дверь, включаю свет и т.д.), мотор остывает...
завожусь, если вентилятор не крутит, выкручиваю свечи, выдергиваю пятый предохранитель (бензанасоса)... далее проверяю компрессию...
на холодную это бред...