Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 8:35 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Холёся писал(а):
Антон___ писал(а):
что-то вроде маловато после крд... Или я не прав? До обкатки меряли компрессию?


маловато!!!????? :roll: мда.... я наверное не в тот форум попала.... после катиталки в первый 1 км было 10,5 во всех горшках! компрессия наращивается по мере притирки! :) мда ладно, сюда больше не пишу!

P.S. Кошмар!

И я соглашусь ОЧЧЕНЬ мало для твоего двигуна, и уже через 500 км., тем более мало.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:26 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Guitarist писал(а):
Холёсь,это у мужиков юмором называется,а интелект....
:lol:
И прекрати язьвить ,Антон ведь не стебался....думаю он хорошо знает,что моща приходит не сразу...


а по моему он стебается... и не фига не знает... :lol: для бензиновых двигателей нормальная компрессия от 10 до 15 атмосфер в зависимости от типа двигателя!


давайте мужики померяем компрессию и запишем свой тип двигателя... сравним...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
http://www.pitstop.com.ua/catalogue/eng ... 1.6&fuel=8

надеюсь знаете на какой коэффициент надо умножить, чтоб получить в атмосферах????

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Последний раз редактировалось Холёся Чт дек 28, 2006 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:39 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
У меня была от 13.2 до 13.5 по цилиндрам на CVH 1.6 =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:41 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ShiphT писал(а):
У меня была от 13.2 до 13.5 по цилиндрам на CVH 1.6 =)))


и что?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:45 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Величина компрессии должна равняться, примерно, степени сжатия, умноженной на 1,3. (можете формулу написать, но приблизительно 1,3).

У тебя по книжке минимальная компрессия какова ?? для твоей движки ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Что,что - Отличная компрессия.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Холёся писал(а):
http://www.pitstop.com.ua/catalogue/engines.aspx?modelid=993&capacity=1.6&fuel=8

надеюсь знаете на какой коэффициент надо умножить, чтоб получить в атмосферах????

После фразы "степень компрессии" читать не стал.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:50 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Димон писал(а):
Что,что - Отличная компрессия.


гы... до или после сборки меня интересует.... у меня в 1 горшке около 5 мес назад было 14 и что? вскрыла а там масло в камере сгорания немного, этого достаточно для повышения давления!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Холёся писал(а):
ShiphT писал(а):
У меня была от 13.2 до 13.5 по цилиндрам на CVH 1.6 =)))


и что?

Ничего. У меня больше 13, у тебя меньше 12. Движки (поршневые) одинаковые. Думай сама.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:51 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Когда-то давно учитель мне сказал.

"МЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ".

твои комментарии ??????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 14:55 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Когда-то давно учитель мне сказал.

"МЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ".

твои комментарии ??????


а тепловые зазоры что пошли нах... т.е. если кольца на холодном моторе пропускают, а они должны терять компрессию, значит мотор на капиталку!? хороший у вас был моторист! и вопрос "что "холодная" компрессия может показать"? твои комментарии??????

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:02 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Задача: "Для чего придумали тепловые зазоры".

Решение:

имеем допуск "НОЛЬ". т.е деталь входит одна в другую БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ.
А что будет если мы ее нагреем ?? - металл расширится и соответсвенно втулка увеличится, а диаметр посадочного отверстия уменьшится. О как !!!!
НО нам нужно чтоб и при нагреве металл входил и выходил.
Значит нам нужно взяв таблицу с расширениями МЕТАЛЛОВ. посмотреть насколько оный увеличится МИКРОН.
НО опять же мы недолжны забыть что ПОРШЕНЬ из одного металла, блок из другого, кольца из третьего и причем еще (чаще всего) с напылением.

Вот в математике я силен, но формулы рисовать не буду.
Но вывод могу сказать: скорей всего у тебя овал в блоке или на поршнях. это вывод. конечно может и хуже, допуск прогнали в блоке или на кольцах. Или еще хуже ................

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:03 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=89268#89268

а у меня уже в 4 циллиндрах по 11,7 через 800 км пробега после капиталки! так что пока я наиболее близка к идеалу... еще повысится... заводской параметр компрессия после капиталки должна еще повысится на 3-5 при наличие хороших рук и светлой головы...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2006 15:06 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Задача: "Для чего придумали тепловые зазоры".

Решение:

имеем допуск "НОЛЬ". т.е деталь входит одна в другую БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ.
А что будет если мы ее нагреем ?? - металл расширится и соответсвенно втулка увеличится, а диаметр посадочного отверстия уменьшится. О как !!!!
НО нам нужно чтоб и при нагреве металл входил и выходил.
Значит нам нужно взяв таблицу с расширениями МЕТАЛЛОВ. посмотреть насколько оный увеличится МИКРОН.
НО опять же мы недолжны забыть что ПОРШЕНЬ из одного металла, блок из другого, кольца из третьего и причем еще (чаще всего) с напылением.

Вот в математике я силен, но формулы рисовать не буду.
Но вывод могу сказать: скорей всего у тебя овал в блоке или на поршнях. это вывод. конечно может и хуже, допуск прогнали в блоке или на кольцах. Или еще хуже ................



мда... на овальность проверяла нутромером, именно поэтому растачивала блок и меня поршня под 1 ремонт...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 13 Queries | GZIP : Off ]