Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 23:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
shtempovski
сходство 1.8 CVH не дает преимуществ, так как он еще более редкий, а самое главное на него дорогие запчасти. 1.9 также близок к SPi 2.0 (по сути тот же СVH) Оба на американском рынке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 13:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
И где же 1.8 редкий? У нас на каждой разборке валяется)))
1.9 близок к спи)))))) Хоть знаешь, чем они отличаются? Головой они отличаются, а блок тот же, только увеличен до 84 мм, колено осталось то же, которое и на 1.8 и на 1.9. А в головке переделали впуск, сделали два канала разной формы на один клапан для выравнивания момента на всём промежутке оборотов. Естественно и у 1.8 и 1.9 головы разные, но у 1.6 и 1.8 головы отличаются только клапанами и распредвалом, ну и немного объёмом камеры сгорания должны.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 18:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Так этого достаточно, чтобы отличия в цене были огромными, например гидрик на 1.6 Ина стоит 250 р., а на 1.8 1200р. Про 1.9 ничего не скажу, на 2.0 - 1300р. Вот такая математика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 19:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Ну раз так, через месяц должен прийти 1.8 CVH, сделаю специально отчёт о различиях. Ну так сказать, в ознакомительных целях)))

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Последний раз редактировалось shtempovski Ср дек 30, 2009 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 2:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
только купил а уже столкнулся с проблемами:
Оказывается у этого движка есть хороший косяк, если зимой заехать в лужу то потом замерзает стартер, заводится только с толкача (вы бы видели как я с женой его толкал вроде маленький но тяжелый), накрылся задний подшипник генератора (разлетелся), ну тут все было проще снимаем генератор, разбираем, берем головку на 19 переворачиваем, ставим на внешнее кольцо снаружи крышки и выбиваем, потом болгарка и срезаем внутреннее кольцо. Размер подшипника 22х10х8 т.е наш 100.
далее у меня завис спидометр это тоже оказалось не сложно снял панель, посмотрел сам спидометр, а там на валу куда тросик вставляется выработка, запихнул туда шайбу стал работать как новый.
Осталось две проблемы датчик топлива и температуры.
Топливо показывает по настроению то полный бак, то как на самом деле, но я думаю это датчик в баке что то с ним, еще не лазил.
А вот с температурой не понятно, по идее я зимой завожу двигать, по оборотам он работает в режиме прогрева, нагревается и обороты падают, но стрелка на панели приборов не двигается, контрольная лампочка не загорается, ради интереса когда делал спидометр установил ее на середину, думаю если не работает то должен остаться на месте? завожу а он зараза опустился и больше не поднимается, что может быть? датчик температуры? проводка?
и еще может быть странный вопрос если я выверну датчик температуры тосол выльется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 3:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
И еще вопрос датчики температуры наверно на фордах одинаковы? советских аналогов нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 4:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
maxuum, давайте пропишем эскортик в подпись согласно правил, с которыми вы соглашались. И будем задавать впредь вопросы в соответствующих разделах.
По указателю температуры - замкните провод с датчика на массу и включите зажигание - стрелка должна уйти до упора вправо.
По указателю уровня - скорее всего датчик в баке, но не помешает проверить его контакт на окислы.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 1:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 2:11
Сообщения: 21
Откуда: Переславль
спасибо, виноват, исправлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 16:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
Привет, помоги определить модель двигателя. Купил фордец 1982 года (по вину 1981 август - но есть подозрение что табличка с вином с другой машины). Объем 1.6. Стоит weber. Бесконтактное распределение зажигания. На табличке с данными тип двигателя LU.
Под распределителем зажигания нашел номер, но он мне не чего так и не подсказал... Перерыл кучу мануалов и сайтов - в итоге только запутался::thinking::
Собственно двиг выглядит так:
Изображение
И сразу хотелось бы спросить. Ниже на фото в правой части двигателя какой то переходничок для трубки, закрытый спичкой - зачем он? также на входе в воздухан разбитая чашечка, от нее идет крассная трубочка, зачем эта чашка, и как ее можно починить?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 16:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мотор CVH. Закрытый спичкой сосок на КПП - сапун наверное, плохо видно. Тарелка на хоботе - хз, карбюраторщики скажут.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
Creator писал(а):
Мотор CVH. Закрытый спичкой сосок на КПП - сапун наверное, плохо видно. Тарелка на хоботе - хз, карбюраторщики скажут.

хм... а по конкретнее модель двигателя как можно выяснить?
Сегодня по лучше сделаю фотки этого соска, мож подскажет кто - что с ним делать, и какой шланг должен к нему подходить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 16:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Armir
Тарелка на хоботе - вакуумник, отвечает за подачу подогретого воздуха с выпускного коллектора при прогреве.

С торца коробки есть как-раз сапун.

Мотор тебе уже назвали. CVH 1.6, вероятнее всего LUC, зависит от того, какой карб стоит. Но судя по кастрюле, карб - WEBER 2v, следовательно это Escort XR, 90 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 23:09 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Armir писал(а):
Привет, помоги определить модель двигателя. Купил фордец 1982 года (по вину 1981 август - но есть подозрение что табличка с вином с другой машины). ]

Глянь номер, выбитый у порога переднего пассажира. И таблички спереди обе тоже сравни.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 23:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя писал(а):
следовательно это Escort XR
А что означает XR или XR3 ? Чем отличается просто Эскорт от Эскорта XR или XR3 ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 2:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:55
Сообщения: 19
Откуда: Кременчуг
Родя писал(а):
Armir
Тарелка на хоботе - вакуумник, отвечает за подачу подогретого воздуха с выпускного коллектора при прогреве.

С торца коробки есть как-раз сапун.

Мотор тебе уже назвали. CVH 1.6, вероятнее всего LUC, зависит от того, какой карб стоит. Но судя по кастрюле, карб - WEBER 2v, следовательно это Escort XR, 90 л.с.


Спб!

А как определить LUC или LUA или еще какой LU??
п.с. карб - weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]