Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 6:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 16:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Guitarist писал(а):
Детский сад,возьми две железяки и потри их с пол часика,сама увидишь,что не вода польётся...


ЭЭЭЭЭЭЭЭ, а ты ведь батенька неправ однако.

пыль, она конечно возможна, теоретически, а вот на практике увы, нетуть ее в движке !
Если БЫ она там была Первое что выйдет из строй, ЭТО МАСЛЯННЫЙ НАСОС, а затем поршневая, ну и так далее.
Итог: если есть стружка, кранты двигателю.


я с тобой абсолютно согласна! :) либо движок неправильно собрали, ведь между трущимися деталями должна быть масляная пленка, которая и защищает непосредственно от контакта эти две "железки"!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Холёся писал(а):
А можно поинтересоваться какая такая стружка??? поверхности же притираются, а не стачиваются...
Ну стружка не стружка, но грязи будет достаточно. Ясен пень, что ты девушка аккуратная, но при сборе песок-пыль по-любому будут. Потом - нагар от масляных пленок на деталях, та хрень, которой блоки мыла - тоже обгорает и отваливается.
Да и опять же притирка поверхностей - не что иное, как лишний металл снимается. Просто мелкая-мелкая стружка :). То есть размер стружки в зависимости от производителя запчастей, чем хуже обработка, тем больше говна.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 16:54 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Mblxa писал(а):
Холёся писал(а):
А можно поинтересоваться какая такая стружка??? поверхности же притираются, а не стачиваются...
Ну стружка не стружка, но грязи будет достаточно. Ясен пень, что ты девушка аккуратная, но при сборе песок-пыль по-любому будут. Потом - нагар от масляных пленок на деталях, та хрень, которой блоки мыла - тоже обгорает и отваливается.
Да и опять же притирка поверхностей - не что иное, как лишний металл снимается. Просто мелкая-мелкая стружка :). То есть размер стружки в зависимости от производителя запчастей, чем хуже обработка, тем больше говна.


гм... в идеале моторы собирают в помещении, где установлены фильтры... чтоб ни грязюки не попало...
а так, гаражные условия... да и в сервисах собирают наравне с гаражными... мотор мыла растворителем... его пары уже давно обгорели и отвалились еще до установки коленвала...
так от чего стружка должна быть??? дайте пожалуйста конкретику!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 16:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Поверхности никогда идеально ровными не могут быть. Кольца, вкладыши - это трущиеся поверхности. Стружки не будет, а мелкие частицы да.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 17:02 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Димон писал(а):
Поверхности никогда идеально ровными не могут быть. Кольца, вкладыши - это трущиеся поверхности.


ну они ж из легкого металла сделать, устойчиваму к перегреву... легко стираются под нужный размер...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 17:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Ну вот именно притирка и дает стружку, блин! :)
Есть еще целая теория фрикционных материалов. Согласно ей трущиеся поверхности тоже не должны быть идеально отшлифованы, а должны иметь ма-а-аленькие такие канаффки для циркуляции смазки.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 17:13 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Guitarist писал(а):
А лучше перед последней сменой масла-снять поддон прочистить горловину насоса и убрать со дна всё оставшееся говно(стружку-она очень мелкая и глазом не всегда видима)

Вот так и сделал бы.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 18:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Как специалист по диагностике смазочных сред двигателей (в прошлом - это когда в НИИ работал :D) , могу сказать - масло будет содержать частицы износа по любому.
Их концентрация и размер зависят от состояния трущихся поверхностей.
Наш сектор разрабатывал приборы диагностики ресурса на этом принципе.
Если по простому, то резкое увеличение концентрации и размеров частиц во времени говорит о том,
что двиглу приходит пиндык (пора капиталить :shock: ).
А при катастрофическом износе :D , господа, может и стружка нарисоваться :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 19:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну вот я и говорил о микрочастицах,слово стружка понятней,которые глазом не видны,и эти микрочастицы после капиталки-обычное явление,
Mblxa правильно заметил-кольца и горшки будут притираться .А мелкие канавки- это есть хонинговка,но не для цыркуляции масла,для того чтоб масло не стекало со стенок в простое мотора.Если не прав,Егор поправит...
Спорить с Егором не могу- квалификация не позволяет,не специалист я ,но сама тема серъёзная ...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 19:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
размеры частиц можно под микроскопом только определить :D
Если невооруженным глазом - усё пипец, приехали :D :D :D
Кста, если большая концентрация немагнитных частиц - износ вкладышей,
магнитные - поршневая группа, распред

ЗЫ надо кого-нибудь уговорить вклеить на дно поддона магнит, через месяцок лянуть сколько на ём metallу прылипла :shock: :D

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 19:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Егор,спасибо-очень полезная инфа по определению метала в масле

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 21:43 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Я через 500км после капиталки снимал поддон и вымывал всю металлическую пыль. Оказалось, что это не так просто. Пыль настолько мелкая, что она даже от небольшой температуры масла плотно спеклась. Просто бензином не получилось смыть, пришлось тряпкой дно поддона отдраивать.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Egor писал(а):
ЗЫ надо кого-нибудь уговорить вклеить на дно поддона магнит, через месяцок лянуть сколько на ём metallу прылипла :shock: :D

На некоторых дрыгателях стоят магнитные пробки на технологических отверстиях масляных каналов коленвала для улавливания металлочастиц из масла... МАЗ например...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Холёся писал(а):
гм... в идеале моторы собирают в помещении, где установлены фильтры... чтоб ни грязюки не попало...
а так, гаражные условия... да и в сервисах собирают наравне с гаражными... мотор мыла растворителем... его пары уже давно обгорели и отвалились еще до установки коленвала...
так от чего стружка должна быть??? дайте пожалуйста конкретику!

От обратного: а зачем тогда масляный фильтр? И почему масло со временем чернеет?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 23:42 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
trukker писал(а):
Холёся писал(а):
гм... в идеале моторы собирают в помещении, где установлены фильтры... чтоб ни грязюки не попало...
а так, гаражные условия... да и в сервисах собирают наравне с гаражными... мотор мыла растворителем... его пары уже давно обгорели и отвалились еще до установки коленвала...
так от чего стружка должна быть??? дайте пожалуйста конкретику!

От обратного: а зачем тогда масляный фильтр? И почему масло со временем чернеет?


вот в том то и дело что вся "пыль" должна оседать в фильтре!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]