Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 6:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa писал(а):
Nik писал(а):
Проблем в том, что если на датчике 2.5, то к гидрикам и 1 бара может не дойти... имхо.


Это не проблема. Т.к. по Хайнесу дано значение именно на датчике.


Сергей, всё верно - давление контролируется именно там где стоит датчик :)
Теперь посмотрим на структуру маслоканалов в блоке CVH.
На выходе маслофильтра имеем горизонтальный канал на который
навешен датчик и каналы к коренным которые затем через косые
каналы коленвала идут к шатунным вкладышам.
Т.е датчик мереет давление практически на коренных.
Но давление там будет в норме, если скажем двиг новый\не изношен,
или сделан КРД ( зазоры в коренных и шатунных подшипниках в норме).
И если маслонасос новый. А если он у нас не новый, то фига мы увидем там номинальное давление.
Поскольку вы наверно в курсе что он выполняет функции "кофемолки"
всего того ховна оторое в поддоне ибо сеточка маслопрёмника имеет структуру где-то 2на2 мм. :)
Но нас в данном случае интересуют поверхности сопряжения пары гидрокомпенсатор\кулачок.
Сэр, вы задумывались каким образом эти пары в ЦВХ смазываются?
Прально масло к ним попадает в последнюю очередь ... двумя путями и притом самотёком (думаю что я не ошибаюсь).
А ещё нас тут интересует какое давление на входе гидрика.
В CVH в головке блока косой канал от подшипника распредвала идёт
к колодцу гидрокомпенсатора. Т.е. опять же гидрик в "конце" сети смазки двигателя.
Колодец гидрокомпенсатора в проработавшем немало движке имеет следы износа и
следовательно увеличенные зазоры в паре гидрик\колодец.
А это опять потери давления.

А результат? А результат в том что некотрые наши товарищи уже
так натренеровались\наловчились гидрокомпенсаторы менять, что это у них
влёгкую занимает пол часа с двумя перекурами :lol: :lol:
А должно быть так - гидрики\распред должны отработать порядка 100 тыс км.
без напоминаний о своём существовании.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 12:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Nik писал(а):
А результат? А результат в том что некотрые наши товарищи уже
так натренеровались\наловчились гидрокомпенсаторы менять, что это у них
влёгкую занимает пол часа с двумя перекурами :lol: :lol:
А должно быть так - гидрики\распред должны отработать порядка 100 тыс км.
без напоминаний о своём существовании.

может, есть рекомендации по дополнительной оснастке таких моторов спец. маслонасосами? какими нибудь пусковыми - электрическими. чтобы ключик повернул и масляный насос сразу всю систему маслом прогнал.
кстати, а никто не в курсе, можно ли загильзовать колодцы этих самых компенсаторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 1:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
yur_capricorn,
не надо их гильзовать!
читал что есть гидрики ремонтного размера, т.е. колодцы под расточку,
но в каталогах таких гидриков не видел ...
да и не надо, имхо, этого делать - износ не так велик и насос важнее.
Плюс к тому диаметр гидриков гуляет - мне попадались 22.200мм
и 22.220мм.
Имхо, достаточно маслосистему почистить и маслонасос новый и т.д.

А насчет спец маслонасоса, дык в спорте иногда так и делают -
питание на голову и на коренные\шатунные раздельно\параллельно.
но мы же не в спорте :)
ЗЫ если есть нестерпимое желание чего-либо расточить, то тогда уж лучше корен\шатун :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 3:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
...А это опять потери давления.

Это все верно, но мы же не можем померить давление на входе в гидрокомпенсатор.

Конечно, можно посчитать теоретически, зная давление в точке установки датчика и зная все сечения каналов в БЦ и все точки снижения давления.

К тому же, мы и не знаем чему оно должно быть равно. :)

Ну разве что опосредованно анализировать: чтобы давление на всех гдирокомпенсаторах было примерно одинаковое.

Да, давление ниже, чем на датчике, да система смазки CVH склонна недосмазывать самые дальние кулачки распредвала(и гидрокомпенсаторы соответственно), но я думаю так: если давление на датчике укладывается в норму - порядок. Меняйте масло почаще да и все для собственного спокойствия.

Nik писал(а):
А результат? А результат в том что некотрые наши товарищи уже
так натренеровались\наловчились гидрокомпенсаторы менять, что это у них
влёгкую занимает пол часа с двумя перекурами :lol: :lol:
А должно быть так - гидрики\распред должны отработать порядка 100 тыс км.
без напоминаний о своём существовании.

Что-то я не помню тех, кто поменял гидрокомпенсаторы, поездил 10 тысяч и опять поменял.

Проблемы были только с подбором восьми рабочих новых гидрокомпенсаторов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 3:04 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa писал(а):
Конечно, можно посчитать теоретически ...

думаю что считать не стоит. Инженерн расчёты были сделаны специалистами Форда.
Мы с вами говорим в принципе об одном и том же -
- двигатель машины должен быть в техничеки исправном состоянии.

dsa писал(а):
...да система смазки CVH склонна недосмазывать самые дальние кулачки
распредвала(и гидрокомпенсаторы соответственно)...

имхо, наоборот - смазка кулачков происходит по остаточному принципу-
если Вы возьмёте в руки голову ЦВХ и внимательно осмотрите структуру каналов,
то поймёте как "оно" действует. Сначала гидрокомпенсаторы, а затем кулачки (самотёком),
притом маслом инжектированным кулачком,
ну и с коромысла тоже что-то "падает в воронку" :)
(Думаю, что не ошибаюсь, если найдёте что я не прав - поправьте.)
Поэтому в случае проблем со смазкой гидриков ........
dsa писал(а):
но я думаю так: если давление на датчике укладывается в норму - порядок.
Меняйте масло почаще да и все для собственного спокойствия.

dsa, я полностью согласен.
Только вот проблемы с пониженным давлением в маслосистеме ЦВХ существуют, и как не жаль частенько.
Разговоривал с мотористом из нашего AllServ-a на Кадака, так он тоже подвердил,
что по результатам замера давления (на месте датчика) большинство машин имеют проблемы... .
dsa писал(а):
Что-то я не помню тех, кто поменял гидрокомпенсаторы, поездил 10 тысяч и опять поменял.
Проблемы были только с подбором восьми рабочих новых гидрокомпенсаторов.

Во-первых Сэр, Вы судите по здешней публике, а он у нас грамотная.
При слове гидрокомпенсатор не впадает в ступор. Меняет масло сама,
и притом на хорошее. иногда моет маслосистему. Прислушивается к двигу.
Качественная полусинтетика хорошо моет.
А если посмотреть на то что в сервис приезжает ...
Во-вторых - хорошая мысль, может устроить мини-опрос:
Кто и сколько раз менял гидрокомпенсаторы и делал при этом
что-то существенное с маслосистемой (промывка, очистка поддона и т.д..)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 3:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ну вот вам "воронка" :)


Вложения:
CVH_Lifters_01b.jpg
CVH_Lifters_01b.jpg [ 40.96 КБ | Просмотров: 4816 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 4:14 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa, кстати о масленном голодании, речь обычно идёт о кулачках четвёртого цилиндра.
А точнее о восьмом гидрокомпенсаторе (впускной клапан четвёртого цилиндра).
Он "питается" по косому каналу через пятый опорный подшипник распредвала.
Так вот моя версия в том, что во-первых пятый опорный подшипник рапредвала имеет
здесь наибольший радиус (и большую смазываемую площадь соответственно)
и следовательно потери давления на нём больше, чем, скажем, на первом.
А во-вторых между кулачком четвёртого впускного и пятым опорным есть
кулачок привода механич бензонасоса, т.е. длина маслоканала чуть больше.
Мне можно возразить что из-за натяжки ремня ГРМ износ постели
первого подшипника должен быть больше (и потери давления),
а от него запитан первый гидрик.
Но первый подшипник задублирован дополнительным мощным опорным.
В реальности выходит что страдает кулачок больше именно над четвёртым цилиндром (сам видел)...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 4:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
возможно эти две причины о котрых я писал и не столь существенны -
спецы из англии говорят о серьёзном инженерном просчёте.
кто знает...

однако ездить надА :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 4:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Поскольку в эту "воронку" падает всё ховно которое летает под клапанной крышкой и "смазывает" соответств. кулачок.
Ещё одна мЫсль:
Именно над четвёртым цилиндром расположены крышка маслозаливной горловины,
а патрубок шланга вентиляции картера можно сказать направлен на воронку восьмого .....

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:12 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Вчера вечером в гараже пожмакал еще раз CVH голову и распредвал.
Никто и не заметил и не поправил меня - первый опорный не
задублирован, это шейка чисто под сальник, нагрузки не несёт.
К тому же от 2-го, 3, и 4-го подшипников запитано по два гидрика.
Так что прихожу мысли что упомянутое выше масленное голодание
обусловленно или действительно инженерным просчётом или
направленным потоком из патрубка вентиляции, или совокупностью этих факторов.
4 впускной кулачёк имеет повреждения на поверхности
типа питтинг\выкрашивание характерные для "песочка"...

Чуть позже попытаюсь провести (ради науки :))
сравнительные замеры маслоподачи на гидрики.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2007 19:13 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А когда я решил поменять гидрики, я воще офигел )) старые все расклёпаные были )) причем где эти крышки я понятия не имею :shock:
Купил набор в одной упаковке. Маслица было символически. И нифига они накачаны не были :lol: Какие-то немецкие. В евро авто около 250 рэ за штучку. 2 из них пальцами не сжимались - я думал кирдык )) но решил проверить. все поставил, собрал, завел. прогрел слегка и проехался - заткнулись!!! :lol:
Не ожидал что двигло так тихо работает )) а летает то как сразу ))
Учитывая то, что купил я тачку с уже убитыми гидриками и не знал как работает "исправный" мотор :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 23:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
гидрики стучат(т.е. клапана) только при езде "внатяг",то есть когда нажимаешь на газ-начинает обороты поднимать и отчетливо их слышно,во всех остальных режимах ок?

а почему так?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 23:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
артемка писал(а):
гидрики стучат(т.е. клапана) только при езде "внатяг",то есть когда нажимаешь на газ-начинает обороты поднимать и отчетливо их слышно,во всех остальных режимах ок?

а почему так?
Это у тебя не гидрики и не клапана стучат. И вообще это не стук, это детонация - неправильное взрывное горение бензовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Представляет большую опасность для перемычек поршней, для колец и вообще это плохо для двигателя. Причин детонации много, но в основном она возникает при раннем зажигании, может появляться при обедненной смеси и т.д. В твоем случае это скорее всего от езды внатяг (т.е. от не правильно выбранной передачи в зависимости от оборотов или нагрузки на двигатель.)
При правильно отрегулированном зажигании детонация должна быть очень кратковременной (слышно не более 1-3 звука, типа, Ц-Ц-).

А вообще то внатяг не рекомендуется ездить. Кроме детонации получишь еще и масляное голодание кулачков распредвала, преждевременный износ ... и "здравствуй капиталка" :smile139:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 22:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 0:27
Сообщения: 14
Откуда: Украина. Донецк
Люди я с вопросом, поменял гидры все бы ничего да вот нет под коромыслами нет проставочек спецальных :( что делать ????? мож самому де нить как нить сделать , а то клапана постукивают ! когда затягивал коромысло выжимает на 2-3 мм примерно клапана :( тобиш они не закрываються у меня полностью.

_________________
Escort MKV ;3 dor,1.4 mono, black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 1:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
maximch писал(а):
Люди я с вопросом, поменял гидры все бы ничего да вот нет под коромыслами нет проставочек спецальных :( что делать ????? мож самому де нить как нить сделать , а то клапана постукивают ! когда затягивал коромысло выжимает на 2-3 мм примерно клапана :( тобиш они не закрываються у меня полностью.

1). Под коромыслами не должно быть никаких проставочек специальных. В наполненных маслом гидрокомпенсаторах в верхней части будет выступать поршенек, ты его за проставочку принял. Заводи двигло, погазуй и гидрики наполнятся и появятся эти "проставочки".
2). При затягивании коромысел надо было вращая колесо на передаче выставить клапана того цилиндра в закрытое положение. Но нет ничего страшного. Это клапана были не закрыты только при установке коромысел. При работе двигателя все закрывается как надо. Иначе не заводилось бы.
3). Постукивать могут изношенные кулачки распредвала. Новые гидрокомпенсаторы не в состоянии компенсировать зазоры при большом износе кулачков распредвала.
Стучать может и распредвал в своих опорных посадочных местах.

Не парь собі мозок ;) После замены гидрокомпенсаторов ведь стук уменьшился, значит с гидрами все в порядке :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 16 Queries | GZIP : Off ]