dsa писал(а):
Nik писал(а):
Проблем в том, что если на датчике 2.5, то к гидрикам и 1 бара может не дойти... имхо.
Это не проблема. Т.к. по Хайнесу дано значение именно на датчике.
Сергей, всё верно - давление контролируется именно там где стоит датчик
Теперь посмотрим на структуру маслоканалов в блоке CVH.
На выходе маслофильтра имеем горизонтальный канал на который
навешен датчик и каналы к коренным которые затем через косые
каналы коленвала идут к шатунным вкладышам.
Т.е датчик мереет давление практически на коренных.
Но давление там будет в норме, если скажем двиг новый\не изношен,
или сделан КРД ( зазоры в коренных и шатунных подшипниках в норме).
И если маслонасос новый. А если он у нас не новый, то фига мы увидем там номинальное давление.
Поскольку вы наверно в курсе что он выполняет функции "кофемолки"
всего того ховна оторое в поддоне ибо сеточка маслопрёмника имеет структуру где-то 2на2 мм.
Но нас в данном случае интересуют поверхности сопряжения пары гидрокомпенсатор\кулачок.
Сэр, вы задумывались каким образом эти пары в ЦВХ смазываются?
Прально масло к ним попадает в последнюю очередь ... двумя путями и притом самотёком (думаю что я не ошибаюсь).
А ещё нас тут интересует какое давление на входе гидрика.
В CVH в головке блока косой канал от подшипника распредвала идёт
к колодцу гидрокомпенсатора. Т.е. опять же гидрик в "конце" сети смазки двигателя.
Колодец гидрокомпенсатора в проработавшем немало движке имеет следы износа и
следовательно увеличенные зазоры в паре гидрик\колодец.
А это опять потери давления.
А результат? А результат в том что некотрые наши товарищи уже
так натренеровались\наловчились гидрокомпенсаторы менять, что это у них
влёгкую занимает пол часа с двумя перекурами
А должно быть так - гидрики\распред должны отработать порядка 100 тыс км.
без напоминаний о своём существовании.