Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 20:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
А как узнать, какие именно гидрокомпенсаторы стучат? Можно ведь только некоторые заменить наверно?

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 19:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Надо все гидрики менять :cry: оригинал 25$ стоит в спринре и мейджере, где еще можно купить?

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы стучать
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 17:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
Всем привет!
Проблемка вот в чем. Застучали гидрокомпенсаторы, я их поменял, причем сделал все как полагаетсязаполнил их маслом (прокачав в емкости с ней) , поставил, И??? Всеравно стучат!!! Ничего не понимаю, я разобрал все обратно, создалось такое ощущение, что их чем то забило. Вымочил в бензине, опять прокачал, поставил, СТУЧАТ!!!
Ничего не понимаю, масло bp 3000 10-W40.
Грешу на давление масла, но лампочка не горит, и уровень в норме.
Может у кого есть предположения в чем дело или как проверить все ли в порядке?

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 17:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А что скажет распредвал?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 17:57 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
датчик давления на лампочку
имеет порог срабатывания 30-50 кПа.
если лампа горит на холостых то считай пиндык -
давление масла на распредвале тогда точно ноль и износ пары
кулачок\гидрик в CVH такой что в помойку идут они комплектом ...
... - гидрики и распред :(

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 7:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
уточню мною вышесказанное:
имхо негорение лампы дествит ничё не говорит.
Возможно масленное голодание(худший вариант)
или новые паленые гидрики (лучший вариант).

если охота давление проверить - брать пропорц. датчик от FACET или FAE,
и колхозить переход на разобранный старый датчик (т.к. у форда резьба на конус :evil: ),
можно мех. манометр ставить, но меня лично это не "вставляет" :)
ЗЫ полученный электр. датчиГ ещё и калибровать надо бу.

ShiphT, заинтересовался? =)
(я себе такой как раз колхозЮ)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 10:42 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Nik писал(а):
ShiphT, заинтересовался? =)
(я себе такой как раз колхозЮ)

Не то что бы очень, но да. Сам подыскивал чо-нить подобное.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 10:56 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Nik писал(а):
и колхозить переход на разобранный старый датчик (т.к. у форда резьба на конус :evil: ),
ShiphT, заинтересовался? =)
(я себе такой как раз колхозЮ)

Нинадо ничего "колхозить"- возьмите переходник от 406 двигла(газель).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 11:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
lexa писал(а):
Нинадо ничего "колхозить"- возьмите переходник от 406 двигла(газель).

Думаешь в Эстонии так много газелей? =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
есть некая особенность. на холодном двигле они не стучат, а когда прогрееш то скук идер на определенных режимах когда машина идет в натяг или когда резко даш газу????

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 14:37 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
T писал(а):
есть некая особенность. на холодном двигле они не стучат, а когда прогрееш то скук идер на определенных режимах когда машина идет в натяг или когда резко даш газу????


То у нас детонацией зовется. Бензин лей какчественный.

А открывшему тему - мерять давление в маслянном насосе, заодно и компрессию промерить.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:22 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
T,
привет Уралу (у меня дальние в Челябинске)
А может у вас под нагрузкой шатуны стучат? а не гидрикомпенсаторы.
звук точно различаете?
но могут и гидрики, масло жиже на высок температуре,
но с повышением оборотов стук должен стихать (давление растет)
предположений - масса, тема эта заезженна -
поиск по форуму по ключ словам (гидрики, распред и тд) рулит.
однозначно нельзя дать ответ, треб проверки.
попр разобр сами.
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000642/index.asp?RUB=3
http://www.ussr.to/Kazahstan/konst/gidrok.htm
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12301
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=9244
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12896
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11320
и тд
[/b]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
lexa,
спасиб, тока действит газелей нема, разве что косули ... :)
ЗЫ а пропорц датчик - тяжелый, да еще и переходник, если с ним
эсплуатир то может "оторваться" от пары ниток резьбы конуса.
усилие затяжки по форду малое.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 15:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Костя,
http://www.facet.it
в инглиш, дальше в каталог, и "OIL PRESSURE SENSORS", и вот оно Щастье :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 16:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Nik писал(а):
послушай Guitarist,
а такую тему не слышал ; тон звона гидров от регулировки угла опереж зажиг зависит - для некотр ВАГовских моторов актуально :)
на ЦВХ не пробовал - карба нет.

И на ЦВХ зависит. Сам убедился.
А еще скажу, что угол опережения регулировать вращая трамблер, нужно ооочень по чуть чуть. Иногда кажется, что и не подвинул, т.е. почти не сдвигал, а при езде уже детонация прослушивается. Чуть-чуть повернул назад- уже при езде вообще нет детонации. Так можно до бесконечности крутить :)
Еще детонация будет прослушиваться при обедненной смеси, но правильном угле опережения зажигания.
Вообщем, правильно настроить зажигание и отрегулировать карб на ЦВХ - гемор еще тот.
ЗЫ: Может это только у меня так с карбом Пирбург 1В3, где винт качества холостых влияет и на динамику.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : Off ]