Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 12:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
keeper писал(а):
ShiphT писал(а):
+1
Давление газов есть очень плохо. Масло начинает течь через сальники всякие, прокладки поддоновские и т.д. В общем везде гте только можно. Все зависит от давления. В первую очередь начинают течь сальники. Скорее всего оно у тебя так и капает. Но. Только в движении, на прогретом моторе и средне-высоких оборотах. Посему и снизу наверно сыро и грязно. Перед капиталкой разберись с давлением. Возможно (очень вероятно) расход масла вернется =))))


Костяй..., теорию расскажи....

Если давление в картере, то как его убрать-то? Куда копать?

Виталь, ну ты сам себе же и отвечаешь, посмотри, что ты пишешь:
Цитата:
ПыСы: Пока не забыл...... ВСЯ ЭТА БОДЯГА С ЖОРОМ МАСЛА НАЧАЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЕСЯЦ (январь-февраль) АВТО ПРОСТОЯЛА. Я не ездил.

Какая цель у маслосъемных колец - не дать маслу попасть в камеру сгорания. Кольца не в порядке - свечи в масле.
А цель у компрессионного кольца - не дать газам из камеры сгорания прорваться в картер. Кольца не в порядке - нет компресии в цилиндре.
Если кольца в порядке, не залегли, и нет выработки на стенках цилиндра - ни масла на свечках, ни избыточного давления в картере быть не должно.

Но это в идеале - часть газов всё равно проникает в картер. Поэтому и есть на двигле система вентиляции картера. Ну а теперь представь - если сапун забит, что будут делать скапливающиеся в картере газы? Давить на масло!

Вот почему у тебя
Цитата:
Как уже отписывался, при заведенной авто при вытащенном щупе оттуда брызгаеца...


Поэтому солидарен с тёзкой - где-то масло давит...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 12:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
.... Ну а теперь представь - если сапун забит, что будут делать скапливающиеся в картере газы? Давить на масло!

Вот почему у тебя
Цитата:
Как уже отписывался, при заведенной авто при вытащенном щупе оттуда брызгаеца...


Поэтому солидарен с тёзкой - где-то масло давит...

Удачи! :wink:


Дык как сапун проверить....? Трубка, которая за двиглом? Дык толстая она, и продуваеца абс спокойно....

MozgoveD писал(а):
....

Если давление в картере, то как его убрать-то? Куда копать?

Виталь, ну ты сам себе же и отвечаешь, посмотри, что ты пишешь:
Цитата:
ПыСы: Пока не забыл...... ВСЯ ЭТА БОДЯГА С ЖОРОМ МАСЛА НАЧАЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЕСЯЦ (январь-февраль) АВТО ПРОСТОЯЛА. Я не ездил.

Не очень понял, к чему клонишь...?
Цитата:
Какая цель у маслосъемных колец - не дать маслу попасть в камеру сгорания. Кольца не в порядке - свечи в масле.
Свечи сухие... Кольца в порядке?
Цитата:
А цель у компрессионного кольца - не дать газам из камеры сгорания прорваться в картер. Кольца не в порядке - нет компресии в цилиндре.

Компрессия есть.... Кольца в порядке?
Цитата:
Если кольца в порядке, не залегли, и нет выработки на стенках цилиндра - ни масла на свечках, ни избыточного давления в картере быть не должно.

Еси кольца в порядке и есть компрессия (нет выработки), тогда откуда такое давление большое?

Значит, оно не стравливаеца....? Допустим, в коллектор.... Проверю трубку до коллектора...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 12:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Но тогда они в камеру сгорания попадут? И сгорят? Все равно расход останеца? Тогда дым был бы из выхлопухи.... Нету ево у миня....

Ну попадут, они в КС, сгорят тама и чо? Дым-то откуда возьмется? Есть на машинах такая система, называется EGR - повторное сжигание газов. Её тож не дураки придумали... Она аналогична вентиляции. И как ты думаешь, почему вентиляция сделана в воздухан? Очень просто, газы, содержащие в себе кучу масла, дыма, всякие нехорошие соединения СО.... А когда в камере это дело прожарится, то Со превратится СО2, СН тож там как-то распадается и т.д. Результат - экология =)))

Короче - проверяй трубку что от крышки к воздухану. Внимательно проверяй. Промывай. Сопли у грибка на воздухане ни о чем не говорят. Я слышал что эта фишка у форда слабое место... Мля... Ну скока там слабых мест-то??? =((( И когда я к Андрэ (Еврофорд) заезжал по вопросу "жрет масло", первым делом они мне эту трубку проверяли/продували, а уж потом полезли остальное смотреть. Но там поддон подтекал. На скорости. Но то, что начали с нее - говорит о многом. Все-таки они уже не первый машинк осматривали...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 12:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
Короче - проверяй трубку что от крышки к воздухану....



:D

Серваки вродь пашут..., Юзвери вродь молчат.... :lol: , админу делать нех, взял отвертку, пошел вниз на стоянку....

:D :D :D

Резы озвучу.... :lol:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 13:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
keeper писал(а):
Но тогда они в камеру сгорания попадут? И сгорят? Все равно расход останеца? Тогда дым был бы из выхлопухи.... Нету ево у миня....

Ну попадут, они в КС, сгорят тама и чо? Дым-то откуда возьмется? Есть на машинах такая система, называется EGR - повторное сжигание газов. Её тож не дураки придумали...

Тёзка, малёха добавлю.
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
В основном эта система задумывалась, чтобы убрать(дожечь) из выхлопных газов окислы азота(NOх) - та ещё гадость. На эскортах эта система стоит в основном на Зятьках. На Астре 97г. систему ERG я видел даже на 1,6 МОНО.

Насчет дыма согласен. ИМХО дым - не сгоревшее масло. А если оно(масло) в камере сгорания сгорит - то и дыма не будет. Поэтому у Витали и свечи не в масле.

Но меня вот это настораживает:
Цитата:

Но если на горячую из шланга вентиляции идет дымок пульсирующий

Есть такое...

Значит, всё же компрессионные колечки не очень хорошо держат. Выхлоп должен быть ровный и без дыма. Не подзалегли ли за 2 месяца компрессионные кольца???

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 13:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
keeper писал(а):
ShiphT писал(а):
Короче - проверяй трубку что от крышки к воздухану....


Резы озвучу.... :lol:


Резы:...

трубка без криминала..., продуваеца...
тройник тоже....

MozgoveD писал(а):
видел даже на 1,6 МОНО.

Насчет дыма согласен. ИМХО дым - не сгоревшее масло. А если оно(масло) в камере сгорания сгорит - то и дыма не будет. Поэтому у Витали и свечи не в масле.

Но меня вот это настораживает:
Цитата:

Но если на горячую из шланга вентиляции идет дымок пульсирующий

Есть такое...

Значит, всё же компрессионные колечки не очень хорошо держат. Выхлоп должен быть ровный и без дыма. Не подзалегли ли за 2 месяца компрессионные кольца???

Удачи! :wink:


Раскоксовку делал....

Ща еще рас посмотрел..., при перегазовке дым видно.... Голубовато-сероватый...

При сбросе газа небольшой клуб выходит....

Походу дела из всей теории-практики похож на кольца... Но еси туда лезть, то уж сразу и капитальнуть..., тем паче, кольца уже раз менялись....

Полюбому вскрытие.... Эх... как оно нерасчетно то....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
Но меня вот это настораживает:
Цитата:

Но если на горячую из шланга вентиляции идет дымок пульсирующий

Есть такое...

Значит, всё же компрессионные колечки не очень хорошо держат. Выхлоп должен быть ровный и без дыма. Не подзалегли ли за 2 месяца компрессионные кольца???

Тезка, про EGR (мля, пантосвитчер все пытается его в УПК переделать=))) я упомянул просто потому, что система немножко похожа на вентиляцию.

А пульсирующий дымок вроде как не из-за компрессионных колец, а маслосьемных (не путать с маслосьемными колпачками! По терминологии: на клапанах - маслоотражающие кольца, а на поршнях маслосьемные кольца.). Тем более что залегают чаще именно они...
Но полюбому ему нужно с вентиляцией разобраться.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
MozgoveD писал(а):
Но меня вот это настораживает:
Цитата:

Но если на горячую из шланга вентиляции идет дымок пульсирующий

Есть такое...

Значит, всё же компрессионные колечки не очень хорошо держат. Выхлоп должен быть ровный и без дыма. Не подзалегли ли за 2 месяца компрессионные кольца???

Тезка, про EGR (мля, пантосвитчер все пытается его в УПК переделать=))) я упомянул просто потому, что система немножко похожа на вентиляцию.

А пульсирующий дымок вроде как не из-за компрессионных колец, а маслосьемных (не путать с маслосьемными колпачками! По терминологии: на клапанах - маслоотражающие кольца, а на поршнях маслосьемные кольца.). Тем более что залегают чаще именно они...
Но полюбому ему нужно с вентиляцией разобраться.

Мобуть и так... Что чаще залегают маслосъемные - дык ясен перец.
Чёта Вадим молчит, посмотрим, что он скажет. Ну и Олег вечерком отпишется.
Про вентиляцию:
+1

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:57 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
:lol: Я жду пока, скоро Виталя СОЗРЕЕТ НА ВСКРЫТИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Про проверку газов: писал.
Повторяюсь. Затыкаем СОПУН, подгазовка до 2-3 тыщ, на пару минут.

И СМОТРИМ НА ОБРАЗОВАВШУЮСЯ ЛУЖУ из под ЛОБОВОГО !

вот и вся проверка ! :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 15:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
:lol: Я жду пока, скоро Виталя СОЗРЕЕТ НА ВСКРЫТИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Про проверку газов: писал.
Повторяюсь. Затыкаем СОПУН, подгазовка до 2-3 тыщ, на пару минут.

И СМОТРИМ НА ОБРАЗОВАВШУЮСЯ ЛУЖУ из под ЛОБОВОГО !

вот и вся проверка ! :lol:



Вадич.... :D

Терь тож самое и для бестолковых.... :D

Затыкаем СОПУН...., наверна, всетки САПУН, да лана, не суть...., ГДЕ ЕВО ЗАТЫКАЕМ? Трубку скинуть с крышки и её заткнуть? Заткну... Дальше что? Что это дает? Газануть? Не ломает..., газану... Для чего? Откуда лужа? Где должна появица? Выводы по ситуации? И еси не буит лужи?

Маленько раздуй свой эксперимент, штоп мне понятно було..., плис...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 15:07 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
можно и маслозаливную горловину тряпкой !
вариантов много, или болт в шланг, или свечу, или .........

А смотреть надо на бывшый чистый асфальт, который зальет маслом со стороны пасажира, в районе генератора. У тебя ременная передача с вала, значит над сначала просмотреть (снять) крышку закрывающую ремень, чтоб не залить маслом все внутри (под крышкой).

работы прорва, голова ТУПАЯ. так что не обессудте за тупые объяснения, ну договорись с Дмитрием, и проверите у него !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 15:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
.........

А смотреть надо на бывшый чистый асфальт, который зальет маслом со стороны пасажира, в районе генератора. У тебя ременная передача с вала, значит над сначала просмотреть (снять) крышку закрывающую ремень, чтоб не залить маслом все внутри (под крышкой).
.....



Добица от тебя хачу, АТКУДА МАСЛО ТО НА АСВАЛЬТЕ возьмеца то? Из чиво ано польеца то?

И вывод какой из всего эксперимента?


:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 15:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если дым при перегазовке или при смене передачи(что одно и тоже) то енто колпачки- однозначно, и вылитает через них- дай боже скока!
При дохлых кольцах- дымит всегда.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 15:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Через ЛОБОВОЙ сальник коленвала ПОЛЬЕТСЯ !
ВЫВОД= СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, Следствие пи...ец кольцам, и компрессионным в том числе !
Обидно но факт !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 15:14 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Через ЛОБОВОЙ сальник коленвала ПОЛЬЕТСЯ !
ВЫВОД= СЛИШКОМ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, Следствие пи...ец кольцам, и компрессионным в том числе !
Обидно но факт !

Как-же пипец компрессионным ежели компрессия есть?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 14 Queries | GZIP : Off ]