Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 0:06 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
до боли знакомая картинка...
там что - то про паддоны было...
наивный вопрос наверно для тебя - а он сухой в районе сальников ?
и резиночку масляного фильтра..проверить бы...
может быть на асфальте то оно и сухо, а как в движении? Хотя если бы оно такими темпами выдавливалось, все бы днисче было уделано...
хз че такое, я с этими цэвэхы больше никагда в жизни не свяжусь - капризные до жути..особенно система смазки...хотя конструктивно просты...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 0:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Escordik писал(а):
А масло не пробывал менять? Может паленка?


Очень маловероятно.

Поставщик ОЧЕНЬ надежный. Да и по движку глянь...., он чистый весь и рабочий....

Незнаю.... и где ещё что посмотреть, не соображаю уже....

... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 0:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Болт писал(а):
до боли знакомая картинка...
там что - то про паддоны было...
наивный вопрос наверно для тебя - а он сухой в районе сальников ?
и резиночку масляного фильтра..проверить бы...
может быть на асфальте то оно и сухо, а как в движении? Хотя если бы оно такими темпами выдавливалось, все бы днисче было уделано...
хз че такое, я с этими цэвэхы больше никагда в жизни не свяжусь - капризные до жути..особенно система смазки...хотя конструктивно просты...


Масляный меняный.

Про сальник.... не видно, штоб он уделанный был.... Димон смотрел..., ему верю..., он бы увидел....
Да и щас, ... поддон поменяный..., сухой весь..., а барабашка масло все равно жрет....


Поймаю, убью.... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 0:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
забить и ездить...
хотя масло тогда в мегарасходник превратитса..как бензин
на 45 литраф бензину литр масла..пачти матацыкал))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 8:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
У меня тоже мистика была. Это видимо конструктивная особенность этих движков. :D
Ни масло не ело, ни расхода повышенного не было топлива.
Только в один прекрасный момент начала лампочка давления масла на холостых моргать. Кстати, предыдущий хозяин очченя любил масло маннол :evil:
Замер показал давление в системе 0.5 на холодном движке 0.1-0.2 на горячем.
В результате еле смогли расточить под 1-ый ремонтный размер, думали до второго точить придется. По сумме получилось 550 $. Ужас :shock:

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 10:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Меня вот что смущает.... Пока не пойму теории...

Если бы масло СГОРАЛО, тогда бы и дым и СН был завышен...., но нет ни дыма, не показателя....

Если его выгоняет, то КУДА и КАК ? Ничего не течет...., днище грязное..., но я думаю, эт остатки от старого поддона...

Далее.... Может ли УХОД масла как то связан быть с КАРТЕРНЫМИ ГАЗАМИ....? Если там есть давление, это хорошо или плохо? Мне сказали, что хорошо....

Далее.... Давно не проверялся на забитость тройник, который идет из крышки на воздухан и далее в коллектор..., если он ЗАБИТ, то тогда какие выводы? Нет вентиляции, давление в картере, масло выдавливает в ....??? и куда его выдавливает? Но в воздухане у меня есть сырое пятнышко в районе грибка резинового..., значит, что то идет....

Если забита трубка воздухан-коллектор, тогда оно ВСЕ бы оставалось в воздухане....

Вопчем, пока не пойму....

При снятом поддоне трубка вентиляции, которая за движком, продуваеца очень хорошо, след не забита...

Да и вапще, КАК СВЯЗАНЫ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ (или их давление в картере) С РАСХОДОМ МАСЛА?....

Как уже отписывался, при заведенной авто при вытащенном щупе оттуда брызгаеца...

Расход бенза особо не замерял, но судя по пробегам, заправкам и бортовику, полюбому меньше 10...

Вопщем запутался вконец.... :roll:

Решить надо проблему...., и для самого, да и другим мож чем поможет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 10:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Цитата:
Если щуп маслянный вынуть, масло оттуда (из трубки, в которую он втыкаеца) брызгает....

Значит, вентиляция картера таки не справляется. И этим давлением масло может давить из движка. Странно что не заметно снаружи, куда его давит.. А поездить без щупа, одеть на трубку от него шланг какойнить, в бутылку вывести чтоб выбрасываемое масло собирать (не для рециклинга, только учета ради) ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 11:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
+1
Давление газов есть очень плохо. Масло начинает течь через сальники всякие, прокладки поддоновские и т.д. В общем везде гте только можно. Все зависит от давления. В первую очередь начинают течь сальники. Скорее всего оно у тебя так и капает. Но. Только в движении, на прогретом моторе и средне-высоких оборотах. Посему и снизу наверно сыро и грязно. Перед капиталкой разберись с давлением. Возможно (очень вероятно) расход масла вернется =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 11:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
yak писал(а):
... Странно что не заметно снаружи, куда его давит.. А поездить без щупа, одеть на трубку от него шланг какойнить, в бутылку вывести чтоб выбрасываемое масло собирать (не для рециклинга, только учета ради) ?


1. ... ыгы...
2. Попробовать мона... А что это даст? Выводы какие потом?....

Соберу в пузирок 1л, померяю, литра не хватает... долью его обратно..., значит нормально, кольца целые масло не жрет.... (но ведь с пузирком ездить не бушь постоянно...)
Не соберу стока, скока уйдет... Куды опять делось...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 11:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
+1
Давление газов есть очень плохо. Масло начинает течь через сальники всякие, прокладки поддоновские и т.д. В общем везде гте только можно. Все зависит от давления. В первую очередь начинают течь сальники. Скорее всего оно у тебя так и капает. Но. Только в движении, на прогретом моторе и средне-высоких оборотах. Посему и снизу наверно сыро и грязно. Перед капиталкой разберись с давлением. Возможно (очень вероятно) расход масла вернется =))))


Костяй..., теорию расскажи....

Если давление в картере, то как его убрать-то? Куда копать?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 11:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не на все моторы ЦВХ ставились клапаны в сапуны.На моём к примеру нет.Костя прав-давления газов не должно быть не в поддоне,не в клапкрышке.На то и вентиляция,чтоб прорваные газки в коллектор обратно ушли.На дне воздухана следы масла будут-пары конденсата и масла выходят даже на новом моторе.
Но если на горячую из шланга вентиляции идет дымок пульсирующий-значит кольца слабенькие и не держат тепловой зазор.
Может всё-таки на ходу давит масло?
Я бы отмыл мотор снизу и последил бы за подтёками.
Как бороться:восстановить работу клапана,если есть.Проверить всю магистраль вентиляции.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 11:32 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Виталь, чтобы понять куда уходит цирк, т.е масло, может для начала очень тщательно и со всех сторон помыть движок? А потом посмотреть, останется он чистый или нет.......и если нет, то где?

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 11:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Anatolievi4 писал(а):
Виталь, чтобы понять куда уходит цирк, т.е масло, может для начала очень тщательно и со всех сторон помыть движок? А потом посмотреть, останется он чистый или нет.......и если нет, то где?



Толян... :D Я понял твой намек.... :lol:

Абисняю.... :lol: :lol: :lol:

Кагда ты в ристоране сидишь, и кушаиш двумя пальчиками, то ты по любому, не испачкаишься....

Кагда ты ЖРЕШЬ ДВУМЯ РУКАМИ ВСЕ ВПОДРЯД И БЫСТРО, то МОЙСЯ-НЕ МОЙСЯ, следы твоего процесса на тебе остануца.... :D

А мой двиг.... именно ЖРЕТ..., и при этом следов не оставляет... Значит, как то в себе переваривает....

Найти бы этого "едока"...., да .... ему оторвать.... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 11:58 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
:D , ну я всё равно бы помыл! Виднее будет.
На ярославке, у мкада, напротив поста гаи, если ехать в область, то слева, есть мойка, там движок помыть 150 руб, как помыли, сам видел, да и в чистом движке всегда приятней возиться!
А 150 рэ - не деньги. :D

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 11:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Guitarist писал(а):
Не на все моторы ЦВХ ставились клапаны в сапуны.На моём к примеру нет.

Думаю, что у мя тож нету... Трубка, которая ЗА двиглом, продуваеца влет....
Цитата:
Костя прав-давления газов не должно быть не в поддоне,не в клапкрышке.

Да согласен я, в принципе...
Цитата:
На то и вентиляция,чтоб прорваные газки в коллектор обратно ушли.

Но тогда они в камеру сгорания попадут? И сгорят? Все равно расход останеца? Тогда дым был бы из выхлопухи.... Нету ево у миня....
Цитата:
На дне воздухана следы масла будут-пары конденсата и масла выходят даже на новом моторе.

Это я не понял...
Цитата:
Но если на горячую из шланга вентиляции идет дымок пульсирующий

Есть такое...
Цитата:
-значит кольца слабенькие и не держат тепловой зазор.

Радости мало....
Цитата:
Может всё-таки на ходу давит масло?
Я бы отмыл мотор снизу и последил бы за подтёками.

.... Слежу.... Свежих вроде нету....
Цитата:
Как бороться:восстановить работу клапана,если есть.

Вродь нету..., см выше...
Цитата:
Проверить всю магистраль вентиляции.

1. Трубку за двиглом. - Проверял.., чистая, пустая....
2. Трубка крышка-воздухан.... - Не проверял, но раз в воздухане есть сырое пятнышко у грибка, то , вродь, работает....
3. Трубка крышка-коллектор. - Не проверял.
4. Сам тройник на воздухане. - Не проверял.
5. Что упустил?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]