Вообщем отпишусь о решении своей проблемы. Сегодня менял все основные жидкости в машине и решил снять КХХ и просто почистить его спреем для чистинья карбов. Да и на мучился же я со снятием этого КХХ. Просто ...опа! Кто додумался в этой версии зетека его так неудобно прятать; то ли дело на старых зетеках. (те, что не Zetec-E как у меня). Короче снял я его... старательно прочистил его, хотя на глаз он не был таким уж засраным. С таким же большим трудом поставил его на место... Завёлся и: "О ЧУДО!" всё стало работать, как будто проблем и не было.
Вообщем покатался я сегодня целый день. Даже ДС подключил обратно (отключал я его после прочтения большой темы про такие же большие обороты при накате, которую вёл Михаил). Всё норм, только при накате обороты около 1200, а не 1100. При остановке всё норм - 900.
ИТОГ: Чистите КХХ и будет вам счастье!
Удачи на дорогах
