Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 09, 2025 22:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 4:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
brosandr писал(а):
всех с Рождеством! когда - 20С и ниже, да ещё пара дней простоя и АКБ не первой свежести, то я завожу своё авто так. в заранее просверленное отверстие в крышке воздушного фильтра (ну чтоб не снимать каждый раз) с помощью трубочки впрыскиваю 2-3сек HI-Gear аэрозоль "быстрый запуск". отверстие расположено напротив камер карбюратора. потом вкручиваю туда саморез - он выполняет роль пробки. заводится - всегда! удачи! :wink:


ВОТ ЧТО ЧТО А БЫСТРЫЙ ЗАПУСК - ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО(ПО МНЕ)

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
ВОТ ЧТО ЧТО А БЫСТРЫЙ ЗАПУСК - ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО(ПО МНЕ)[/quote]
:D Полностью с тобой соглашусь!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 2:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
MozgoveD писал(а):
asdf 337 писал(а):
MozgoveD писал(а):
asdf 337 писал(а):
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления.
А у тебя как заводится?С первого раза? Ведь климат жестче!

С пол-тыка. Всегда. Даже на почти умершем прошлом аккуме позапрошлую зиму(если бы не завелась, то со второго вжика уже бы не крутился стартер :D ). Держите в исправности электрику и систему зажигания и всё будет тип-топ.
Ну да, хорошо говорить,когда в этом сооброжаешь.

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 2:56 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
ну да, на механике всегда выжимаю сцепление и для облегчения запуска(на холодной) и для предотвращения прыжка(авто всегда на передаче).
а на автомате что делать? Сегодня час бегал с проводами по всему двору после 10-ти дней простоя на морозе :?

Аккум менять не предлагать, знаю что хилый :lol:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 4:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
А кто сталкивался с таким поведением: двиг заводится, работает секунды 3 и глохнет. Если точно в нужный момент подгазовать, то бывает, что не успевает заглохнуть. Если заглох, требуется чуть больше "вжиков" стартера, чем в начале, чтоб его завести, но заводится уже нормально и глохнуть больше не пытается. Боюсь посадить аккум в результате таких телодвижений. Всё это происходит при отрицательной температуре, при положительной с пол-тыка стабильно завожусь и не глохну. Ну а горячий двигатель заводится вообще мгновенно при любой температуре за бортом. Хто виноват?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 5:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Folken писал(а):
А кто сталкивался с таким поведением: двиг заводится, работает секунды 3 и глохнет

регулируй пусковое, слишком сильно приоткрывает заслонку. мм 2 будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Хм, а у меня при температуре -15 - -20 как правило с 3 тыка заводится: 1 и 2 тык - заводится нормально потом в течении 30 сек падают обороты и глохнет, а 3-й тык заводится начинают падать обороты, а потом так быстро набираются и номано работает :)
Подсос на полную, сцепление выжато :) Правдо иногда, видимо под настроение, при -15 без подсоса и с сцеплением заводится, но эт оч редка =)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 23:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Xo_Xa писал(а):
Folken писал(а):
А кто сталкивался с таким поведением: двиг заводится, работает секунды 3 и глохнет

регулируй пусковое, слишком сильно приоткрывает заслонку. мм 2 будет нормально.

У меня пусковое с заслонкой не связано, оно более хитрое, это ж Ford VV. Но его я регулировал как по книжке еще осенью, все работало как часы.
А сегодня вообще не завелась! Первый раз за 9 месяцев. Даже не чихнула. Прикуривание не помогло, "быстрый старт" (эфир) в кастрюлю - тоже. Искра есть. Бензина пол-бака. Позавчера весь день ездил без проблем. Я в полном недоумении. :(

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Сегдня таки завел! После N попыток и изрядного кол-ва эфира, залитого прямо под отведенный пальцем воздушный клапан карба. Как завелся - заработал как обычно, ну может быть обороты ХХ на прогреве были чуть ниже, чем обычно. Хотя это от положения ручки подсоса зависит. Свечи пока не смотрел - проверял искру со всех проводов, искра замечательная. Еще раз разбирал пусковое устр-во, там всё чисто. Прогревался и ездил как всегда без проблем, горячую заводил даже не с пол-, а с четверть-оборота. :) Интересно, завтра тоже буду полчаса под капотом копаться, чтоб завести?... :roll:

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
У меня проблема с заводкой, уже давно и никак не разобраться в чем дело! Заводится плохо, что на горячий двигатель, что на холодный, крутишь стартер в течение 15-20сек, никаких признаков жизни, потом резко схватывае. Грешил на карбюратор, решил поменять вебер на солекс(много хорошего про него слышал). Поменял, заводится всё так же. Правда с солексом двигатель работает в несколько раз лучше!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 14:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Дмитрий Андреевич писал(а):
У меня проблема с заводкой, уже давно и никак не разобраться в чем дело! Заводится плохо, что на горячий двигатель, что на холодный, крутишь стартер в течение 15-20сек, никаких признаков жизни, потом резко схватывае. Грешил на карбюратор, решил поменять вебер на солекс(много хорошего про него слышал). Поменял, заводится всё так же. Правда с солексом двигатель работает в несколько раз лучше!

Компрессию мерял? Если норм,то смотри зажигание,похоже оно у тебя слишком позднее.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 16:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Ок! Порсмотрю! Сегодня кстати утром, очень хорошо завелся, на удевление. Я перед тем как стартёр крутить, во втором положении ключа подождал 20сек. а потом заводил. Завелся через 2 сек. :D
А на горячую вроде надо в пол газа заводить, а я этого не делал!
Ща покатаюсь на нем посмотрю, как он вести себя будит!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 1:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Если считать во "вжиках"( насилие над стартером 1-2 сек), то у меня на холодную заводится с 3 го раза. То есть приходится вышеупомянутый помучать. Создаётся ощущение что нет искры поначалу, потом вдруг раз и хватается моментом. Вот мучаюсь вопросом, нормально ли это или что то не в порядке???
На горячий хватается моментом, главное не держать ключ в первом положении, а сразу переключить его во второе положение, не давая насосу проработать.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 2:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
У меня с ручным подсосом на сильном морозе заводится практически мгновенно. Но сразу надо засунуть подсос на пол сантиметра, иначе захлебывается(такое впечатление) Вот не знаю нормально это или нет, но по сильным морозам очень помогает. Карбюратор однокамерный.

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:19 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Fill69 писал(а):
У меня с ручным подсосом на сильном морозе заводится практически мгновенно. Но сразу надо засунуть подсос на пол сантиметра, иначе захлебывается(такое впечатление) Вот не знаю нормально это или нет, но по сильным морозам очень помогает. Карбюратор однокамерный.
Все нормально. Скажи спасибо что вообще хоть как-то работает твой подсос на VV :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]