Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 1:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 20:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
А перелив чем лечится? Какой винт подкрутить?
У меня свечи - бархатные черные.

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Последний раз редактировалось Aviator Ср янв 16, 2008 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 18:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
PAI писал(а):
Проверка датчика масла проводится в таком порядке:при заводке холодного двига после нескольких часов простоя(например,утром после ночи стоянки),включается зажигание(первый щелчек ключа в замке зажигания)-должна загореться красная лампочка низкого давления масла на приборной панеле,т.к в системе смазки двига масляной насос не работает(приводится в действие работающим двигом),да и основное количество масла за время простоя стекает в поддон.При дальнейшей заводке двига стартером в начальный момент времени лампочка будет все еще гореть,пока насос не создаст минимальное давление,достаточное для срабатывания датчика давления масла,и лампочка гаснет(обычно 3-5сек,зимой бывает дольше,но не намного).Если по описаной методе лампа не горит перед запуском двига-ищи по совету Мозговеда.Кстати,я купил тачку с таким-же дефектом-не горела лампа никак!Оказался галимым датчик давления масла,заменил с разборки-3 года О"К :D УДАЧИ! :wink:


НУЖЕН СОВЕТ. Сегодня на улице -10 и завел двигатель без особых проблем. Через 10 км. начались провалы на 2-й, 3-й передачах. Я остановился. Потеков нет, масло есть. Включил зажигание и обратил внимание, что лампа давления масла не горит. Завелась нормально, но продолжала дергаться. Может из-за льда в баке? Почему тогда лампа не горит? Сдохла и так совпало? Проверить свечи? Я теряюсь, ездить почти невозможно...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 18:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
To agri,
Проверь проводку, надежность контактов и соединений как в низковольтных цепях, так и высоковольтные провода.
Дергание бывает от пропусков в зажигании, а пропуски от ненадежных контактов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 19:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
НУЖЕН СОВЕТ. Сегодня на улице -10 и завел двигатель без особых проблем. Через 10 км. начались провалы на 2-й, 3-й передачах. Я остановился. Потеков нет, масло есть. Включил зажигание и обратил внимание, что лампа давления масла не горит. Завелась нормально, но продолжала дергаться. Может из-за льда в баке? Почему тогда лампа не горит? Сдохла и так совпало? Проверить свечи? Я теряюсь, ездить почти невозможно...

Лампочка тут не причём.
Датчик выкрути и почисть.
...
А провалы у тебя от дохлого бензонасоса.
Таки воды где то в бак тебе налили.
Вот и лёд не зря плавает.
Хотя у меня есть подозрение что то не лёд. То таки фильтр заборный соскочил. И валяется в баке туда-сюда.
Если бак мятый то такое бывает.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 21:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Спасибо за советы! Пошел почистить свечи и вроде все ок. Хотя думаю не в них была причина. Лампа уже горит поначалу. Неужели давление масла такое! Пока в магазине скупился оно давило на датчик :?: :!: Сетку в баке недавно меняли, а свечи и черные и бардовые, ужас бенз...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 19:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Совершенно аналогичная проблема, переборка 12тыс. км назад!!!! Сразу подумал о двух причинах!
-засорился маслоприемник, я даже знаю чем =) (давняя история, герметик)
-засорился масляный фильтр, все темже =) (вот только фильтр стоит до или после дачика давления)

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 19:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Береженого бог бережет, но мне кажется, что это богатая смесь и перелив.
Ибо я просто перестал машину насиловать, и с тех пор лампочка не мигнула ни разу.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Так у меня инжектор!!! Перелива быть не может! И на низких оборотах кстати я не езжу! Еще такая закономерность, постоит она на горячую 5-10 минут, завожу и лампа не мигает, а поработает 15 минут и начинает опять на холостых мигать!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 20:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
хех..
пичальна.

ибо на карбе еще можно спихнуть на богатую смесь.
инж - врядли.
Капиталка - не показатель. У меня на 4 тыках после крд 1.3 сел напрочь - сгорел вкладыш. Причем секунд за 30...
у меня сейчас на 1.6 что - то похожее наблюдается, если ездить аккуратно, ну..тоесть как обычно - все гуд. Стоить топнуть на газ тысяч до 4 - 5 как все, алис, на ХХ лампа оживет. Поживет секунд 15 - и успокоится.
масло менял, датчик новый, фильтр новый, паддон чистый, вкладыши живые ( прорверял када паддон чистил).

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Да да да!! Точно, как топнешь газку так начинает мигать!!! Че за хрень??? Неделю назад начало мозги мне пудрить!!! :fight: Можт и вправду масляный насос откинулся??? А как это проверить, кто-нить знает???

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 22:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Хех, как это я тему пропустил в начале ?
Масляное голодание распредвала - это беда CVHа как раз, насколько я помню, у OHV масло накачивается в коробку с распредом по самые уши и распред там полощется, не особенно голодая.
А 60 на пятой - это для OHV нормальный режим, на ХХ пятая у него 40 получается (проверял на вывешеных колесах), он и разгоняется вполне с 60 на пятой.
Саня: инжектор тоже может переливать, если у него датчики дурить начнут - накроется термодатчик, и будет он прогревочную смесь садить непрерывно..
У тебя CVH, так что пятую включать гдето с 80ти стоит. И масляное голодание распреда - это про него..
А проверить - вкрутить датчик от ВАЗа или ГАЗа, показометр в салоне повесить, как Гитарист сделал. Я более эстремально предлагал маслопровод и манометр в салон протянуть, как на Гранаде делалось :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 22:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А куда падают обороты после сброса газа у топикстартера?

Если падает ниже 800 - то немудрено мигание лампы на здоровом моторе и здоровом насосе.

Если падает ниже 1100 - плохо работает датчик скорости или датчик положения дроссельной заслонки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 23:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
С холостым ходом все впорядке, пока машина движется держится 1000, остановился 900 и тут начинает мигать, перестает мигать при оборотах выше 920-930, но раньше у меня даже на 700 не мигало!!!! А масляное голодание распреда тут причем??? Дачик же в блок завернут??? Ну если уж затронули ГБЦ то встречный вопрос не по теме, после замены гидриков, холодный пуск сопровождается жутким стуком, нету маслу в гидриках, потом, в течении 3 сек, прокачивается, ведь такого не должно быть!!! Со старыми гидриками такого не было???

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Последний раз редактировалось Саня Ср янв 16, 2008 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 23:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Цитата:
А проверить - вкрутить датчик от ВАЗа или ГАЗа, показометр в салоне повесить

Я еще давно так хотел сделать, вот только дачика такого не нашел, чтоб на стрелку был??? Гитарист говоришь сделал??? А на форуме есть описание, какой дачик, да и стрелку какую повесил????

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 23:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
эт самое..
по поводу проверить насос - проверить давление манометром.
можно смастерить постоянный ( Гитарист делал, если что ссылку можно найти)( ой..не читал пост пред. повторилса)
На холодном двигателе стучат гидры...ну хз. А у тебя масло нормальное? Может палево и слишком жидкое...Ну а вообще это признак того что насос не успевает накачать в гидры,значит он уже доживает, либо каналы в гавне...
вскрытие покажет) Скинул бы для начала паддон, почистил бы кишки снизу...а там уже можно дальше думать. Может маслоприемник забит, вот и вся проблема. Я когда чистил свой, у меня вообще непонятно откуда в сетке был желтенький березовый осенний лист...и перекрывал 70 процентов площади приемника..

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]