Alex Post писал(а):
У меня орион с таким же мотором дергался, пока совсем не встал по причине рассыпавшейся пайки в блоке предохранителей. Правда он дергался бессистемно, но на холодную как правило работал хорошо, а в движении контакт растрясался и начинал дергать. Это так, к сведению... У тебя похоже что переливает. И датчик ОЖ может быть и не причем: возможно, что лямбда померла, она на стадии прогрева блоком управления игнорируется (поскольку смесь богатая по определению) - вот мотор и работает без проблем, а потом лямбда начинает врать что смесь бедная - и блок управления начинает "лить". Не претендую на истину, но как вариант можно посмотреть что там с лямбды идет на прогретом моторе.
Молодец!Версия верная.Но окислы на контактах ДТОЖ тоже могут быть(даже если датчик жив,то показания будут не верные). Вот если бы чел после рывков вывернул свечи и увидел перелив,то и нам проще было бы понять его трабл.Только почему то многие игнорируют правило номер 1(свечи).А по свечам можно мгновенно сделать правильную диагностику.
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 