Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 17:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТУРБИНУ НА CFI
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
Всем привет! у кого есть какие мысли по поводу установки турбины на моник ? что для этого нужно и какой может быть результат ? а то стандартных 73 сил(и тех нет) на 1.4 i маловато. заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНУ НА CFI
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 3:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
к.в.а писал(а):
Всем привет! у кого есть какие мысли по поводу установки турбины на моник ? что для этого нужно и какой может быть результат ? а то стандартных 73 сил(и тех нет) на 1.4 i маловато. заранее спасибо!

Проще купить 1,8 или 2,0 и тогда хватит стандартных сил :D

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 11:45 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Толку-то от 1,4... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
+ ко всему казанному,турбина убьёт ресурс такого и к тому же старого мотора очень быстро.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
да,мотор действительно старый-я на нём только 205 тыщ намотал,а сколько общий пробег неизвестно. думаю капиталку сделать,но первый ремонт(блок) не выходит, придётся точить под второй. стандартный размер 77.24.вот и появилась мысль-а не расточить ли на 79 и вазовские поршни воткнуть. кто что думает по этому поводу, пожалуйста пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 23:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Цитата:
Толку-то от 1,4...
а что такого-то? Вон на смарте при 0.7 что бы делали без турбы :lol:
Да и 1.4/1.6 большая разница чтоль? А 1.6 с турбой 130лысы как-никак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 23:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
под турбу совсем другие настройки движка.
не зря движки которые под турбину, при снятой турбине не едут совсем.
Да и детальки там поди как на дизельках по качеству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Да и степень сжатия должна быть как под 76-й бензин, и охлаждение днища поршней маслом.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 7:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Для тубрбины надо переделать всю систему охлаждения, мозги .... геморой, лучше машину сменить раз на то пошло :)

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 10:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
к.в.а писал(а):
...а не расточить ли на 79 и вазовские поршни воткнуть. кто что думает по этому поводу, пожалуйста пишите.

Ёмоё!!!! Так воткни сразу туда ВАзовский мотор и будет тебе щастье на всю жизнь!!! :shock:
Такого колхоза я ещё не видел :shock: .Как воткнёшь поршни-отпишись пожста!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 14:03 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Турбо цвх не сильно отличается блин.
Какие 130 кобыл? Это с какой турбиной и валом? Смешные вы... :)
Вот, приколитесь, официальная бумага, аццкая жесть :wink:
Все достаточно просто.
http://www.sunmade.ru/escorty/rsturbo.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 14:06 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Oriesco писал(а):
Для тубрбины надо переделать всю систему охлаждения, мозги .... геморой, лучше машину сменить раз на то пошло :)
Систему охлаждения то зачем трогать? Мозги какие? Зависит от системы питания. Я знаю (доподлинно) что есть один человек, который сделал турбо из своего мк4 кабрио. Этот человек на косси клубе. Молодец.
А я пока собираю детальки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 14:46 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Юра, зайди на любой справочник по ицкортам, 1.6RS_Turbo 132кобылы. С теми в"валом и турбиной", которые туды засунули на заводе, наверно...
Мы народ простой и курим доки :smile133:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 14:50 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я знаю что такое RS Turbo :lol:
Ты написал 1,6 с турбой 130лс. Про заводской речи даже не шло :lol:
я скажу больше, и 400 вытягивают из 1,6
Но чаще 220 +-
Обычные английские горячие перцы у себя в гаражах :)
http://www.seriesoneturbo.co.uk :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]