Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
про МСК - но думаю, что будет интересно всем http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=12&t=88 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Axel [ Вт дек 09, 2003 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | про МСК - но думаю, что будет интересно всем |
Краснопресненский проспект пройдет по небу... ![]() Опоры моста выполнены в виде ажурной арки высотой 90 метров. Отсюда, из района Хорошево-Мневники, можно будет перемахнуть через реку, в Серебряный Бор. Фото: Ивана ТИМОШИНА Городские власти взялись за воплощение этого очередного грандиозного строительства: новая трасса непрерывного движения протянется от Садового кольца до МКАД, через Москву-реку, под Серебряным Бором, с выходом на автомобильную дорогу федерального значения «Балтия». Возможно, на макушке (!) арки устроят ресторан, по форме смахивающий на «летающую тарелку». Кстати, мэр Лужков даже пригласил президента Путина отобедать в этом фантастическом местечке. Разработчики проекта предлагают также открыть здесь смотровую площадку. Уж точно покруче Воробьевых гор. Что делают именно сейчас Магистраль обещают соорудить в рекордно сжатые сроки - за два года. И тогда перегруженные нынче Кутузовский проспект и Волоколамское шоссе могут отдыхать. Сейчас на основном участке будущего автобана от МКАДа до проспекта Маршала Жукова вовсю идут подготовительные работы. В Серебряном Бору, под которым пройдет уникальный подземный тоннель, начаты монтаж проходческого щитового комплекса и возведение ограждающих стен по всей длине. А в попавшей под проспект близлежащей промзоне уже готовятся переселять предприятия и сносить гаражи. «Комсомолка» с помощью вице-президента «Метрогипротранса» Адила ЗАКИРОВА и главного инженера проектов транспортной мастерской НИиПИ Генплана Москвы Татьяны СИГАЕВОЙ «прокатилась» по новой скоростной трассе. Мост через Москву-реку Один из важных отрезков Краснопресненского проспекта повиснет над пересечением Москвы-реки и канала «Хорошевское Спрямление». Проект вантового моста особой конструкции уже назвали потрясающим и не имеющим аналогов за рубежом. Отечественным изобретателям пришлось на это сооружение срочно получать патент. Чтобы идею не украли. Гигантские «ноги» переправы окопаются по разные стороны реки - от района насосной станции Московского водопровода на правом берегу до примыкания к проспекту Маршала Жукова на левом. Еще одна убойная особенность проекта: мост не прямой, как положено всем нормальным подвешенным конструкциям, а изогнутый в виде буквы S. Это две кривые по 600 метров с поворотами направо и налево. Наверняка любители крутых виражей оценят ноу-хау. Для движения - четыре полосы в каждом направлении с разделительной полосой в три метра. Общая длина мостового перехода составит 1800 метров, ширина - 44 метра. Тоннель в Троице-Лыкове Тоннельный участок построят от района пересечения Крылатской и Осенней улиц через природоохранную зону до развязки МКАДа с Лыковским проездом. Его длина составит 3250 метров, из них более 1650 - под землей. Собственно тоннелей здесь будет три: два основных, для движения транспорта в противоположных направлениях, и один поменьше, для коммуникаций и эвакуации людей. До сих пор в мире нет ничего подобного по размаху и сложности. Поэтому на российское изобретение поспешили оформить патент. Мало того что сооружение протянется под лесопарком Серебряного Бора, не затрагивая реликтовые сосны. Вдобавок в каждой «трубе» длиной больше полутора километров совместят автомобильную дорогу с метро (!). По верхнему ярусу в три полосы смогут мчаться машины - с Новорижского шоссе на проспект Маршала Жукова и обратно. Ширина двух полос составит по 3,5 метра каждая, одной - 3,25 метра. А внизу - поезда Строгинской линии метрополитена, от станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино». Промзона - Московская окружная железная дорога В этом месте Краснопресненский проспект пересечется с третьим транспортным кольцом (ТТК) и веткой Московской железной дороги. На участке от Звенигородского шоссе до 1-й Магистральной улицы и 1-го Магистрального тупика уже вовсю сооружают опоры будущей эстакады. Дорога поднимется над ТТК и пролетит «по воздуху» над промзоной, сметая с пути местные заводы, склады, гаражи и автостоянки. Похоже, один только 5-й автобусный парк не помешает новой владычице. Далее на пересечении с железнодорожными путями построят развязку с учетом будущего узла третьего и четвертого транспортных колец. Здесь также появятся съезды с Краснопресненского проспекта на близлежащие дороги и соединение с проспектом Маршала Жукова. Ул. Красная Пресня - ул. Баррикадная Наиболее вероятен такой проект реконструкции Садового кольца в районе Кудринской площади (см. схему развязки). Тоннель соединит Новинский бульвар и Садовую-Кудринскую улицу. Частью Краснопресненского проспекта станет Баррикадная улица с односторонним движением в центр. Обратно машины двинутся по новой дороге, которую проведут параллельно Баррикадной улице по южной границе Московского зоопарка. К северу от Малой Никитской улицы на стыке Садового кольца и вновь прокладываемого участка пророют подземный пешеходный переход. Около метро «Улица 1905 года» на месте нынешней площади Краснопресненской заставы потребуются разноуровневая развязка и дополнительные подземные переходы. Проспект Маршала Жукова - улица Народного Ополчения - улица Мневники Проект масштабной реконструкции только готовится, но уже известно, что заметно преобразится невзрачная улица Мневники. Здесь сейчас по три полосы движения в каждую сторону. До перекрестка с улицей Народного Ополчения три светофора. Скорее всего, их уберут. А на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения появится двухуровневая развязка. По расчетам, после реконструкции на участке Краснопресненского проспекта, к примеру, от ул. Народного Ополчения до ул. Живописной найдется место для 6900 машин в час пик в одном направлении. КСТАТИ По предложению Москомархитектуры весь кусок дороги от МКАДа до проспекта Маршала Жукова признан особо уникальным, а на тоннельном участке и мостовом переходе через Москву-реку - экспериментальным. Заповедную землю будет грызть тот же буровой щит, что использовали для строительства тоннеля в Лефортове. С Крылатской улицы устроят съезды на Краснопресненский проспект. Рядом поставят пешеходную эстакаду для прогулок к Москве-реке. В общем длина будущей вылетной магистрали - от Садового кольца до автодороги «Балтия» - составит примерно пятнадцать километров. ВОЗЬМИ НА ЗАМЕТКУ Скорее всего, повального переписывания старых указателей на новой трассе не будет. Предполагается, что все улицы сохранят прежние имена, а Краснопресненский проспект станет виртуальным названием. Светлана ОЛИФИРОВА Дмитрий ПОЛУХИН. 08 декабря 2003 г (C) Копирайт ЗАО ИД "Комсомольская правда", 2003 - http://www.kp.ru/daily/23172.5/25211/ |
Автор: | Diesel_ [ Вт дек 09, 2003 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даааа! Москва уже мегаполис! куда уж нам провинциалам! |
Автор: | aha [ Вт дек 09, 2003 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это точно! Нам бы за счастье - мост через Витебскую ж/д - чтоб соединили "два" Дунайских проспекта :( |
Автор: | Axel [ Ср дек 10, 2003 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно вам, ребят.... мы за свой "мегаполис" постоянно расплачиваемся - сегодня в очередной раз в центре МСК взрыв был... вроде как 6 человек погибли... |
Автор: | Diesel_ [ Чт дек 11, 2003 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати заметили скока ментов у метро сегодня тусуется! говорят теракта ждут((( |
Автор: | Observer [ Пт дек 12, 2003 4:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас сегодня метро Новочеркасская грят минировали, на самом деле или пустышка - фиг знает... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |