Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Шоферам советуют держаться от аккумуляторов подальше
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=12&t=5905
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Вт мар 14, 2006 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Шоферам советуют держаться от аккумуляторов подальше

Тревожную тенденцию наблюдают в последнее время специалисты одного из ведущих офтальмологических учреждений столицы — МНИИ глазных болезней имени Гельмгольца. В институт все чаще поступают автомобилисты с ожогами глаз, полученными от аккумуляторной серной кислоты.
Как рассказали “МК” в отделе травматологии, реконструктивной, пластической хирургии и глазного протезирования, если раньше таких пациентов было очень мало, то теперь каждую неделю в стационар поступает один, а то и два человека с подобными ожогами. Причем все они — мужчины. Обстоятельства получения ожога схожи: во время работы с аккумулятором, который заправляется 30-процентным раствором серной кислоты, вылетает пробка, и едкая жидкость попадает в глаза.
Как правило, обожженными оказываются оба глаза. Ожоги раствором серной кислоты относятся к тяжелым, и врачам приходится делать экстренную пересадку роговицы. Но этим лечение не ограничивается, так как рубцы требуют пластических операций. Но, несмотря на усилия медиков, иногда не удается избежать слепоты. По словам специалистов, ожоги глаз при работе с автомобильным аккумулятором можно предотвратить: для этого автолюбителям достаточно быть осторожнее и использовать защиту для лица.

http://www.mk.ru/numbers/2079/article71405.htm

Автор:  Observer [ Вт мар 14, 2006 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок

Автор:  bizon [ Пн мар 20, 2006 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок

Которые, как правило, на 30% дороже.emoticon(':lol:')

Автор:  Observer [ Пн мар 20, 2006 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

за все платим :?

Автор:  zedo [ Ср мар 29, 2006 1:03 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок


или одевать очки :wink:

Автор:  bizon [ Ср мар 29, 2006 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

zedo писал(а):
Observer писал(а):
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок


или одевать очки :wink:

...и резиновый фартук с перчатками, а в трудовой книжке иметь запись"Аккумуляторщик". Кстати, слово аккумулятор произошло от известного слова "КУМ" :emoticon(':D')

Автор:  tnomres [ Ср мар 29, 2006 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем доливать-то? Если современный необслуживаемый аккумулятор требует долива - то это показатель, что его надо выкинуть, имхо.

Автор:  bizon [ Пт мар 31, 2006 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

tnomres писал(а):
А зачем доливать-то? Если современный необслуживаемый аккумулятор требует долива - то это показатель, что его надо выкинуть, имхо.

В необслуживаемом аккуме нельзя определить нужно доливать или нет. Он просто перестает работать и его выбрасывают.

Автор:  zedo [ Пт мар 31, 2006 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
zedo писал(а):
Observer писал(а):
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок


или одевать очки :wink:

...и резиновый фартук с перчатками, а в трудовой книжке иметь запись"Аккумуляторщик". Кстати, слово аккумулятор произошло от известного слова "КУМ" :emoticon(':D')


ну запись может и не надо, но простейшие меры предосторожности всё таки надо соблюдать :D при открытии крышки горячего радиатора накидывают же все тряпку и без записи "радиаторщик" :lol: :wink:

Автор:  zedo [ Пт мар 31, 2006 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

tnomres писал(а):
А зачем доливать-то? Если современный необслуживаемый аккумулятор требует долива - то это показатель, что его надо выкинуть, имхо.


не всегда :D когда идё большое напряжение на аккумулятор (неисправность генератора или регулятора напряжения) то водичка интенсивно испаряется, после ремонта и доливки воды всё приходит в норму. Тут потеплело, решил проверить уровень воды, стоит Varta, так прыгал вокруг него, ковырял, ковырял отвёрткой, не открывается зараза :lol: Производитель тоже о себе заботится, или я буду подливать водичку и аккум проходит 5 лет или он запаяет его и аккум проходит 4 года, то есть на год раньше я приду к нему за новым :wink:

Автор:  bizon [ Пт мар 31, 2006 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно! Об этом и речь, что производитель необслуживаемых аккумуляторов заботится о себе! И расчитаны эти аккумуляторы для работы при температурах не ниже -15 градусов, а в условиях суровой зимы долго не стоят. С обслуживаемыми аккумуляторами проще: перед зимой можно поставить на зарядку и довести плотность электролита до 1,29...1,30 и чувствовать себя зимой намного уверенней. При правильной эксплуатации и соответствующем уходе такие аккумуляторы служат до семи лет.

Автор:  Observer [ Пт мар 31, 2006 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

в необслуживаемых же вентиляция банок совершенно иначе устроена, обмен с внешней средой гораздо меньше, за счет этого гораздо меньше испарений кислотных (и в основном внутренний цикл "испарение-конденсация"), при опрокидывании из аккумулятора не потечет и т.п., ходят они долго - годы и годы, а дозаряжать зарядным устройством переодически до полного полезно (и надо!) любые аккумуляторы,
как перешел на необслуживаемые, и в частости Эксайд - так и вообще почти забыл что такое аккум, работает и работает себе, хлеба не просит

Автор:  Aleksandr1983 [ Пт мар 31, 2006 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Не, всё-таки если у машины есть глюки с электрикой (а у старых машин они всегда есть), лучше покупать обслуживаемый аккум. :wink:

Автор:  alexey vysotskiy [ Пт мар 31, 2006 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

ниразу не заряжал акк... если ему трындец - то в топку.
Хотя вот новый акк купил уже три раза в ноль его. то сигналкой, то светом.
Всегда проще купить новый.

У меня на пасе стоял родной акк. 5ть лет жил, пока его ударом не осыпало....

Автор:  bizon [ Пт мар 31, 2006 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

alexey vysotskiy писал(а):
ниразу не заряжал акк... если ему трындец - то в топку.
Хотя вот новый акк купил уже три раза в ноль его. то сигналкой, то светом.
Всегда проще купить новый.

У меня на пасе стоял родной акк. 5ть лет жил, пока его ударом не осыпало....

Ну, да, когда пепельница наполнится. машину лучше поменять :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/