Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 13:51 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Тревожную тенденцию наблюдают в последнее время специалисты одного из ведущих офтальмологических учреждений столицы — МНИИ глазных болезней имени Гельмгольца. В институт все чаще поступают автомобилисты с ожогами глаз, полученными от аккумуляторной серной кислоты.
Как рассказали “МК” в отделе травматологии, реконструктивной, пластической хирургии и глазного протезирования, если раньше таких пациентов было очень мало, то теперь каждую неделю в стационар поступает один, а то и два человека с подобными ожогами. Причем все они — мужчины. Обстоятельства получения ожога схожи: во время работы с аккумулятором, который заправляется 30-процентным раствором серной кислоты, вылетает пробка, и едкая жидкость попадает в глаза.
Как правило, обожженными оказываются оба глаза. Ожоги раствором серной кислоты относятся к тяжелым, и врачам приходится делать экстренную пересадку роговицы. Но этим лечение не ограничивается, так как рубцы требуют пластических операций. Но, несмотря на усилия медиков, иногда не удается избежать слепоты. По словам специалистов, ожоги глаз при работе с автомобильным аккумулятором можно предотвратить: для этого автолюбителям достаточно быть осторожнее и использовать защиту для лица.

http://www.mk.ru/numbers/2079/article71405.htm

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Последний раз редактировалось FOX Чт июн 29, 2006 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2006 15:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 2:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок

Которые, как правило, на 30% дороже.emoticon(':lol:')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 20, 2006 3:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
за все платим :?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 1:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Observer писал(а):
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок


или одевать очки :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 2:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
zedo писал(а):
Observer писал(а):
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок


или одевать очки :wink:

...и резиновый фартук с перчатками, а в трудовой книжке иметь запись"Аккумуляторщик". Кстати, слово аккумулятор произошло от известного слова "КУМ" :emoticon(':D')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 29, 2006 12:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А зачем доливать-то? Если современный необслуживаемый аккумулятор требует долива - то это показатель, что его надо выкинуть, имхо.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 0:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
tnomres писал(а):
А зачем доливать-то? Если современный необслуживаемый аккумулятор требует долива - то это показатель, что его надо выкинуть, имхо.

В необслуживаемом аккуме нельзя определить нужно доливать или нет. Он просто перестает работать и его выбрасывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 1:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
bizon писал(а):
zedo писал(а):
Observer писал(а):
для этого достаточно необслуживаемые аккумуляторы покупать, без пробок


или одевать очки :wink:

...и резиновый фартук с перчатками, а в трудовой книжке иметь запись"Аккумуляторщик". Кстати, слово аккумулятор произошло от известного слова "КУМ" :emoticon(':D')


ну запись может и не надо, но простейшие меры предосторожности всё таки надо соблюдать :D при открытии крышки горячего радиатора накидывают же все тряпку и без записи "радиаторщик" :lol: :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 1:07 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
tnomres писал(а):
А зачем доливать-то? Если современный необслуживаемый аккумулятор требует долива - то это показатель, что его надо выкинуть, имхо.


не всегда :D когда идё большое напряжение на аккумулятор (неисправность генератора или регулятора напряжения) то водичка интенсивно испаряется, после ремонта и доливки воды всё приходит в норму. Тут потеплело, решил проверить уровень воды, стоит Varta, так прыгал вокруг него, ковырял, ковырял отвёрткой, не открывается зараза :lol: Производитель тоже о себе заботится, или я буду подливать водичку и аккум проходит 5 лет или он запаяет его и аккум проходит 4 года, то есть на год раньше я приду к нему за новым :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 1:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Все правильно! Об этом и речь, что производитель необслуживаемых аккумуляторов заботится о себе! И расчитаны эти аккумуляторы для работы при температурах не ниже -15 градусов, а в условиях суровой зимы долго не стоят. С обслуживаемыми аккумуляторами проще: перед зимой можно поставить на зарядку и довести плотность электролита до 1,29...1,30 и чувствовать себя зимой намного уверенней. При правильной эксплуатации и соответствующем уходе такие аккумуляторы служат до семи лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 2:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
в необслуживаемых же вентиляция банок совершенно иначе устроена, обмен с внешней средой гораздо меньше, за счет этого гораздо меньше испарений кислотных (и в основном внутренний цикл "испарение-конденсация"), при опрокидывании из аккумулятора не потечет и т.п., ходят они долго - годы и годы, а дозаряжать зарядным устройством переодически до полного полезно (и надо!) любые аккумуляторы,
как перешел на необслуживаемые, и в частости Эксайд - так и вообще почти забыл что такое аккум, работает и работает себе, хлеба не просит

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 11:02 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Не, всё-таки если у машины есть глюки с электрикой (а у старых машин они всегда есть), лучше покупать обслуживаемый аккум. :wink:

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 12:38 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
ниразу не заряжал акк... если ему трындец - то в топку.
Хотя вот новый акк купил уже три раза в ноль его. то сигналкой, то светом.
Всегда проще купить новый.

У меня на пасе стоял родной акк. 5ть лет жил, пока его ударом не осыпало....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2006 23:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alexey vysotskiy писал(а):
ниразу не заряжал акк... если ему трындец - то в топку.
Хотя вот новый акк купил уже три раза в ноль его. то сигналкой, то светом.
Всегда проще купить новый.

У меня на пасе стоял родной акк. 5ть лет жил, пока его ударом не осыпало....

Ну, да, когда пепельница наполнится. машину лучше поменять :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 13 Queries | GZIP : Off ]