Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Дешевые машины, запчасти и бедность – причина смертности на http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=12&t=5405 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Пт фев 17, 2006 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Дешевые машины, запчасти и бедность – причина смертности на |
![]() Основная причина пробок и аварий на дорогах – дешевые автомобили, дешевые запчасти и малообеспеченные граждане. Увидеть как новая Toyota Camry или даже Hyundai Getz играют в пятнашки, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд с риском разбиться и испортить парочку других машин - редкость. А вот дышащие на ладан «девятки» или тонированные, но собранные из кузовных деталей разных машин, разноцветные «арамобили» намного больше склонны к безумным гонкам и нарушению правил дорожного движения. Их владельцев редко пугает перспектива разбить машину и пострадать самому. Машины, у которых управляемость и динамика хуже некуда, а системы безопасности и вовсе отсутствуют, ведут себя на улицах Москвы так, будто это спортивные купе! Парадокс? Лично для меня, хуже всего - это «Волги». Я всегда напрягаюсь, когда, стоя на светофоре, в зеркале заднего вида наблюдаю крадущуюся «Волгу», которая буквально минуту назад ехала со скоростью 90 км/ч. И чем старше «Волга», тем страшнее ее конвульсии и стоны при торможении, тем страшнее выражение лица водителя, который чуть-чуть, но все же сомневается в своей тележке. Машина не должна стоить очень дешево. Нельзя выпускать автомобили, стоимость которых падает до 1-2 тыс. долл. через 3 года после покидания конвейера, а запчасти - не дороже бутылки хорошей водки. Дешевые машины развращают неокрепшие умы бестолковых водителей. Один мой знакомый, приехавший в Москву два года назад, работает таксистом, преимущественно на своем ВАЗ-2107. Он столько раз попадал в аварии, что его страховая компания подняла ему стоимость автокаско до 50% рыночной стоимости машины. Его не пугают ни аварии, ни проезд по трамвайным путям на скорости 100 км/ч. Ему не жалко подвеску, потому что за полторы тысячи рублей он поменяет ее всю. Даже если страховая компания откажется ему в очередной раз платить по ущербу в ДТП, он и сам в состоянии заплатить 7000 руб. за новое крыло, решетку, бампер и покраску. А купить все это можно чуть ли не на каждом шагу. И его совершенно не пугает потеря нескольких часов в ожидании гаишников в случае ДТП. Просто у него есть эти часы. Дешевизна запчастей и море свободного времени позволяет людям пренебрегать правилами почти безнаказанно. Запчасти на новую иномарку порой надо ждать не один месяц. Да и 250 долларов, которые надо будет отдать за покраску бампера, могут пригодиться на что-нибудь более приятное. В конце концов, тот, кто покупает себе хотя бы подержаный (не сильно) Mercedes-Benz, вряд ли обладает свободным времени, необходимым для решения всех вопросов с ГАИ, страховкой и СТО. Сильнее всего весь этот контраст между водителями воспринимается при резкой смене погоды. Когда выпадает первый сильный снег, большинство московских машин становятся вежливыми. Они пропускают машину справа, они не подрезают, не носятся по встречной. Они не пытаются гонять и перестраиваться без предупреждения через четыре полосы из левого в правый ряд. Исключение - изрядная доля ВАЗов, «Волг», «Газелей» и прочей нечисти, которой все нипочем. Для них нет разницы в погодных условиях. Хоть их дворники и не справляются с очисткой лобовых стекол, а зеркала без подогрева залепляет мокрый снег, они едут также как и вчера, когда было сухо. Но стоит чуть привыкнуть к скользкой дороге, как все «арамобили» и пенсионерские «Волги», словно сговорившись, прибегают к непредсказуемому, «креативному» стилю вождения. Впрочем, действительно, зачем ехать прямо, если можно ехать, выписывая кривые, как Ирина Слуцкая на льду? Бороться со всем этим можно сотнями разных способов. Как и любая сложная задача, эта имеет сотни простых для понимания и при этом правильных решений. В Израиле, к примеру, в свое время развесили щиты, с надписью вроде такой «У того, кто нарушает ПДД, мужское достоинство меньше». Результат – снижение количества ДТП в 7 раз. Наша ГИБДД такие щиты повесить не посмеет. Это еще один парадокс. На фоне общего низкого уровня воспитания наш народ – лидер по снобизму. http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 17/1185260 |
Автор: | Observer [ Пт фев 17, 2006 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дешевые машины, запчасти и бедность – причина смертности |
FOX писал(а): Увидеть как новая Toyota Camry или даже Hyundai Getz играют в пятнашки, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд с риском разбиться и испортить парочку других машин - редкость...
как раз обратные наблюдения имею, и именно что по новым тойотам ![]() автор - зубилнетовский завсегдатай какой-нить, со всей их философией, опровергать можно буквально каждое изложенное утверждение, да только это уже делалось не раз и чувство при этом - что мараешься лишний раз, нацисткие нотки - они и в африке нацисткие, а уж у нас и подавно |
Автор: | CITYMAN [ Ср мар 01, 2006 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, с автором не соглашусь, идиотов, увы, хватает в любых "ценовых категориях" авто. "Разруха не в сортирах, а в головах" (С) |
Автор: | Aleksandr1983 [ Ср мар 01, 2006 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дешевые машины, запчасти и бедность – причина смертности |
Observer писал(а): FOX писал(а): Увидеть как новая Toyota Camry или даже Hyundai Getz играют в пятнашки, постоянно перестраиваясь из ряда в ряд с риском разбиться и испортить парочку других машин - редкость... как раз обратные наблюдения имею, и именно что по новым тойотам ![]() автор - зубилнетовский завсегдатай какой-нить, со всей их философией, опровергать можно буквально каждое изложенное утверждение, да только это уже делалось не раз и чувство при этом - что мараешься лишний раз, нацисткие нотки - они и в африке нацисткие, а уж у нас и подавно Паша, я вот пока читал тож самое написать хотел. Опередил ты меня... :D Точно, почерк зубилнетовский. ![]() Очередной паранойик. Кстати, вот такие и представляют угрозу на дороге. ![]() |
Автор: | bizon [ Пн мар 20, 2006 3:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен про снобизм. Мода не показывать повороты при совершении маневра-это с Запада. Поганяться, перестраиваясь из ряда в ряд("шахматисты")-это тоже оттуда. Плюс, психов развелось на дорогах, на которых луна очень влияет. Если по пути на работу или с работы за одну минуту увидел не менее двух грубых нарушений ПДД, то значит сегодня "день дураков": будь внимателен и осторожен. |
Автор: | Observer [ Пн мар 20, 2006 3:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
про лунный день дураков - это ты точно сформулировал, аналогично - замечаю парочку - бдю на повышенных |
Автор: | trukker [ Пн мар 20, 2006 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне кажется свою лепту всякие симуляторы типа "Лотос" и иже с ними а также фильмы типа "Быстрые и злые" про стриитрейсинг вносят в те неокрепшие умы, которые по инерции выйдя из-за компа/кинозала забывают, что теперь аварии будут настоящие, и надпись "гейм овер" увидят они на клабдище, а не на мониторе... ![]() |
Автор: | Zel [ Пн мар 20, 2006 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забавно... В прошлом номере TopGear печатного издания. В колонке "от гл.редактора"... гл.редактор газеты предлагает ввести закон по которому стоимость авто будет регулировать возможность появления машины на дороге. например: 1 машина стоимостью до 5 000$ должна появляться на дорогах не чаще 1 раза в месяц ... 3. машина стоимостью около 10 000$ должна иметь право ездить по улицам города не чаще 2 раза в неделю. ... 8. машина стоимостью свыше 50 000$ может сколько угодно появляться на дороге... если просумировать эту статью и ту что написана выше... + разговоры обладателей машины дороже 40 000$ все на дороге козлы и все им мешают ездать. поэтому все линие машины нужно убрать из города (у гл.редактора новенький рыйнжровер как раз от 50Кб). А между тем, я сколько ежжу на своей маФинке, или на маршрутке... все время наблюдаю одну и туже картину: едут на крассный, подрезают, перестраиваются без поворотников, играют в пятнашки - всем этим занимаются либо владельцы напальцеванных машин, либо лица до 21 года, либо лица кавказкой нацианальности (последние чаще всего ездят на красный и поворачивают без поворотников). отсюда вывод - права надо давать с 16 лет. что бы до 18 ими управлял страх, а дальше уже вступает осторожность. А козлами на дороге были и остаются хозяева бимеров, меринов, кукурузников, лехусов и других дорогих и ОЧЕНЬ мощных машин - ибо они считают что всем им ОБЯЗАНЫ уступать дрогу. И вообще по моим наблюдением "чем мощнее машина, тем наглее водитель" з.ы. первые мысли по поводу "дешевая машина не имеет право на существование", я услышал на USEDCARS.RU и ZUBIL.NET (по сути это один и тот же сайт - и хозяин у них один) и было это лет 5 назад. Где сидели МАМИНЫ и ПАПИНЫ сыночки (админы), любящие "позажигать" -но козлами мешающими считали "зубилистов" и "тазоводов". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |