Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Труба зовет. Выхлопная (МК) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=12&t=26696 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Чт окт 30, 2008 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Труба зовет. Выхлопная (МК) |
Cтоличные гаишники используют прорехи в законодательстве До недавнего времени остаться без номеров можно было за отсутствие талона техосмотра, а также при его наличии — за неисправность рабочей тормозной системы и за вышедший из строя рулевой механизм. Несколько месяцев назад этот список пополнила еще одна неисправность — несоответствие выхлопа авто требованиям ГОСТ. Короче говоря, если гаишник, наклонившись к выхлопной трубе вашей машины, учует превышение СО-СН, то номера в ту же секунду исчезнут с бамперов. На устранение причин изъятия “жестянок” водителям отводится ровно сутки. За это время нужно отрегулировать карбюратор (или инжектор), оплатить штраф и успеть отстоять очередищу в отделение по технадзору ГИБДД, чтобы дать инспекторам подышать отрегулированным выхлопом и забрать номера. В общем, ничего сверхъестественного — и за сутки управиться можно. Но даже в этой простейшей и, казалось бы, не сулящей подвоха процедуре есть нюанс. И вот наглядное тому подтверждение. Каждую субботу на Варшавском шоссе госинспектора останавливают старенькие машины и замеряют им выхлоп. Почему старенькие? К гадалке не ходи — процентов 95 бэушных машин не проходят, а покупают техосмотр. Иными словами, понятно, что последний раз СО-СН регулировались на заводе. В общем, после всех замеров с машины скручивают номера, водителю дают квитанцию-постановление на оплату штрафа, и с этого момента время пошло. Водитель пулей мчится в сервис, где ему в норму приводят карбюратор, затем по-шустрому оплачивает штраф в Сбербанке, возвращается к гаишнику, снявшему номера, но тут выясняется, что спешка была напрасной. — Отдать номера прямо здесь я не могу — закон не позволяет, — разъясняет ситуацию госинспектор. — Вам нужно ехать в технадзор. Сегодня суббота — сокращенный день. Воскресенье и понедельник в технадзоре приема нет, так что милости просим во вторник... Получается замкнутый круг: без номеров эксплуатировать автомобиль нельзя уже в воскресенье (отпущенные 24 часа истекли). Но для того чтобы вернуть “жестянки”, нужно приехать на этой самой машине в ГИБДД. Как быть? У инспекторов ответ один — на эвакуаторе. Но, простите, эвакуатор — удовольствие не из дешевых. Вот и вынуждены автомобилисты ехать на свой страх и риск в ГАИ без номеров. Но если вы думаете, что на этом злоключения шоферов закончились, — глубоко заблуждаетесь! На подступах к отделу технадзора стоят экипажи ДПС и останавливают “тачки” без номеров. Служивым можно долго объяснять свои проблемы, но им они до фонаря. А езда без номеров обходится нынче крайне дорого: у шофера непременно изымут права, передадут дело в суд, ну а там уж либо 5000 рублей штрафа, либо от 1 до 3 месяцев лишения прав. Ну а не хочешь по судам мотаться — думай, командир... С точки зрения закона инспектора ГАИ абсолютно правы, ведь какая разница, когда у тебя номера сняли — перед выходными, праздниками или новогодними каникулами, — не должна такая машина самостоятельно передвигаться. Но здравый смысл подсказывает, что неспроста гайцы замеряют выхлоп у машин аккурат перед выходными. И неспроста экипажи ДПС пасутся на подступах к отделам технадзора. Так что “не слышу предложений”! НАШ ЭКСПЕРТ Сергей КАЗАНЦЕВ, генерал-майор милиции, начальник УГИБДД ГУВД Москвы: — Сказать, что такой проблемы в городе не существует вовсе — я не могу. Но вместе с тем отмечу, что управлением ГИБДД во все окружные подразделения столичной Госавтоинспекции уже направлены методические рекомендации по работе госинспекторов, занимающихся проверкой уровня содержания вредных веществ в отработавших газах автомобилей. Даже если с вашей машины за превышение уровня СО-СН были сняты номера, скажем, в субботу вечером, то уже в воскресенье утром, устранив неисправность, вы можете получить регистрационные знаки обратно. Для этого вам необходимо подъехать в подразделение технического надзора МОТОТРЭР того округа, где было выявлено нарушение, и произвести контрольный замер СО-СН. Это можно сделать в любой день с 9.00 до 18.00. Если выхлоп соответствует требованиям ГОСТа, госинспектор сделает соответствующую отметку в вашем протоколе, после чего в дежурной части ГИБДД того же округа выдадут изъятые номера. А если вы устранили неисправность на месте выявления нарушения (например, самостоятельно подкрутили регулировочные винты в карбюраторе), то сотрудник ГИБДД, оформивший на вас административный материал, должен незамедлительно вернуть вам номерные знаки. Но опять-таки произведя перед этим контрольное исследование выхлопных газов вашего авто. Ну а утверждение, что сотрудники ДПС “подкарауливают” машины без номеров возле отделений технадзора, еще предстоит проверить. http://mk.ru/blogs/MK/2008/10/30/auto/378559/ |
Автор: | Guitarist [ Пн ноя 10, 2008 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу написать своё мнение,ибо кроме отборного мата в голову ничего не лезет!!! ![]() |
Автор: | rippak [ Пн ноя 10, 2008 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Не могу написать своё мнение,ибо кроме отборного мата в голову ничего не лезет!!!
![]() Нууууууу, Олег, подставы на дорогах начались с того времени, как дороги появились. |
Автор: | Sky н001нн [ Ср ноя 26, 2008 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё на одну проблему стало больше! Что б гаеры обънюхались со-сн))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |