Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Бутырский Вал забьют под развязку (МК) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=12&t=24846 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FOX [ Вт авг 19, 2008 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Бутырский Вал забьют под развязку (МК) |
![]() Как пройдет реконструкция площади Белорусского вокзала АЛЕКСАНДР КОБЗЕВСтоличные автомобилисты подвергнутся очередному испытанию на прочность нервов и знание картографии. В октябре закрывается тоннель, расположенный под мостом через железную дорогу Смоленского направления. Тот самый, по которому машины едут со стороны Бутырского Вала к Белорусскому вокзалу. Впрочем, кто предупрежден — тот всегда найдет пути объезда. Строительные работы на площади Тверской Заставы (она же — площадь Белорусского вокзала) идут уже не один месяц. Но до сих пор они были связаны не с возведением развязки, а с подготовкой к этому процессу. Рабочие перекладывали подземные коммуникации, ликвидировали секретные бункеры и даже делали инъекции тоннелям метро. — Что такое инъекции? За тоннелями, по которым ходят метропоезда, есть пустоты, — объясняет руководитель проекта Евгений Поташников. — Когда производят бетонирование, раствор уходит в поры, из-за чего в тоннелях могут быть течи, просадки грунта и прочее. Чтобы этого не произошло, мы полгода вводили инъекции — проще говоря, нагнетали специальный раствор из тоннеля в пустоты. Люди работали только в то время, когда не ходят поезда метро, — с полвторого ночи до четырех часов утра. Теперь вокруг тоннелей образовалось защитное кольцо, и им ничто не может повредить. Кроме того, рабочим пришлось ликвидировать два объекта гражданской обороны (один располагался под казино на Грузинском Валу, другой — возле моста через железную дорогу), служивших когда-то узлами связи. Каждое из этих сверхсекретных сооружений представляло собой бункер диаметром 25 метров и было защищено бетонной плитой толщиной 3,6—3,8 м. Проектировщики в принципе знали о существовании бункеров, но какой они толщины и конструкции, известно стало только в ходе их разборки: плиты несколько недель распиливали алмазами. Одновременно рабочие соорудили несколько новых коллекторов, размеры которых также впечатляют: например вдоль Грузинского Вала построили “трубу” для дождевой канализации диаметром 4 метра. Но собственно реконструкция площади начнется в октябре. И вот каковы ее этапы. Первое. Тоннель под мостом, как уже говорилось, закроется. У вокзала начнут рыть котлован под будущий подземный комплекс. Ну а транспорт станет двигаться по следующей схеме. Машины, которые сейчас едут с Бутырского Вала через тоннель в сторону вокзала, Грузинского Вала и 2-й Брестской улицы, пойдут через площадь поверху (включая троллейбусы). А транспорту, который заезжает в тоннель с 1-й Тверской-Ямской, придется делать крюк. Сначала нужно будет переехать мост через железную дорогу и повернуть на дублер улицы Правды. Затем вернуться на Ленинградку, пересечь ее и ехать в центр. Второе. Такая схема движения будет действовать ориентировочно до июля следующего года. А потом движение со стороны Бутырского Вала переключат на эстакаду (ее начнут сооружать уже этой осенью), которая соединится с мостом через железную дорогу. Третье. Как только машины поедут по эстакаде, спецы начнут строить на освободившейся площадке еще один мост над путями — временный. Зачем он нужен? Дело в том, что в планах строителей — до основания разобрать существующий путепровод и возвести на его месте современную, более широкую “переправу” (11 полос вместо нынешних 9). Закрывать движение в районе Белорусского вокзала в ходе этого процесса нельзя ни в коем случае. Четвертое. В начале 2010 года машины станут ездить по временному мосту через Смоленскую железную дорогу, а рабочие займутся строительством нового путепровода. — Недавно в ходе объезда мэр Лужков предложил посмотреть, можно ли сохранить временный мост для движения машин после окончания строительства, — говорит Евгений Поташников. — Сейчас этот вопрос прорабатывается. Пятое. С двумя ли мостами или с одним, но полностью развязка откроется в конце 2010 года (как она будет выглядеть — см. на схеме). Специалисты воссоздадут исторические фонари, стелы и кордегардии Тверской Заставы, снесенные в 1936 году. Между 1-й Тверской-Ямской и 1-й Брестской улицами сделают пешеходную зону. Здесь же разместят памятник Горькому и центральный вход в подземный комплекс. 1 По 1-й Тверской-Ямской и Ленинградке машины поедут без светофоров. Светофоры останутся в двух местах: на Бутырском Валу при выезде на Ленинградку и на пересечении Грузинского Вала со 2-й Брестской улицей. 2 Изменится направление движения на Брестских улицах и на Триумфальной площади: по 1-й Брестской машины поедут в центр, по 2-й Брестской — в область. 3 Тоннель под мостом над путями станет двусторонним (по три полосы в каждом направлении). 4 С Бутырского Вала можно будет выехать на Ленинградку через эстакаду. 5 Между 1-й Тверской-Ямской и 1-й Брестской будет пешеходная зона. 6 Образуется два сквера, которые разделяются съездом на 1-ю Брестскую улицу. 7 Здесь будет центральный вход в подземный комплекс. 8 На этой стороне разместят памятник Горькому. 9 С площади будет три въезда в подземное пространство. И соответственно — три выезда. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/08/19/auto/366762/ |
Автор: | Mixx [ Вт авг 26, 2008 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
красиво, но пока это все будет делаться наступит смерть |
Автор: | Observer [ Пн сен 01, 2008 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
че, думаешь кепка не доживет? |
Автор: | Mixx [ Пн сен 01, 2008 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): че, думаешь кепка не доживет?
не, смерть всем вокруг будет, кепка всех переживет на мигалке =) |
Автор: | Chaos [ Чт сен 04, 2008 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
mixx писал(а): Observer писал(а): че, думаешь кепка не доживет? не, смерть всем вокруг будет, кепка всех переживет на мигалке =) На вертолёте:))))))) мигалки уже не помогают)))))))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |