Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 14:06 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение

Как пройдет реконструкция площади Белорусского вокзала

АЛЕКСАНДР КОБЗЕВСтоличные автомобилисты подвергнутся очередному испытанию на прочность нервов и знание картографии. В октябре закрывается тоннель, расположенный под мостом через железную дорогу Смоленского направления. Тот самый, по которому машины едут со стороны Бутырского Вала к Белорусскому вокзалу. Впрочем, кто предупрежден — тот всегда найдет пути объезда.

Строительные работы на площади Тверской Заставы (она же — площадь Белорусского вокзала) идут уже не один месяц. Но до сих пор они были связаны не с возведением развязки, а с подготовкой к этому процессу. Рабочие перекладывали подземные коммуникации, ликвидировали секретные бункеры и даже делали инъекции тоннелям метро.

— Что такое инъекции? За тоннелями, по которым ходят метропоезда, есть пустоты, — объясняет руководитель проекта Евгений Поташников. — Когда производят бетонирование, раствор уходит в поры, из-за чего в тоннелях могут быть течи, просадки грунта и прочее. Чтобы этого не произошло, мы полгода вводили инъекции — проще говоря, нагнетали специальный раствор из тоннеля в пустоты. Люди работали только в то время, когда не ходят поезда метро, — с полвторого ночи до четырех часов утра. Теперь вокруг тоннелей образовалось защитное кольцо, и им ничто не может повредить.

Кроме того, рабочим пришлось ликвидировать два объекта гражданской обороны (один располагался под казино на Грузинском Валу, другой — возле моста через железную дорогу), служивших когда-то узлами связи. Каждое из этих сверхсекретных сооружений представляло собой бункер диаметром 25 метров и было защищено бетонной плитой толщиной 3,6—3,8 м. Проектировщики в принципе знали о существовании бункеров, но какой они толщины и конструкции, известно стало только в ходе их разборки: плиты несколько недель распиливали алмазами. Одновременно рабочие соорудили несколько новых коллекторов, размеры которых также впечатляют: например вдоль Грузинского Вала построили “трубу” для дождевой канализации диаметром 4 метра.

Но собственно реконструкция площади начнется в октябре. И вот каковы ее этапы.

Первое. Тоннель под мостом, как уже говорилось, закроется. У вокзала начнут рыть котлован под будущий подземный комплекс. Ну а транспорт станет двигаться по следующей схеме.

Машины, которые сейчас едут с Бутырского Вала через тоннель в сторону вокзала, Грузинского Вала и 2-й Брестской улицы, пойдут через площадь поверху (включая троллейбусы). А транспорту, который заезжает в тоннель с 1-й Тверской-Ямской, придется делать крюк. Сначала нужно будет переехать мост через железную дорогу и повернуть на дублер улицы Правды. Затем вернуться на Ленинградку, пересечь ее и ехать в центр.

Второе. Такая схема движения будет действовать ориентировочно до июля следующего года. А потом движение со стороны Бутырского Вала переключат на эстакаду (ее начнут сооружать уже этой осенью), которая соединится с мостом через железную дорогу.

Третье. Как только машины поедут по эстакаде, спецы начнут строить на освободившейся площадке еще один мост над путями — временный. Зачем он нужен? Дело в том, что в планах строителей — до основания разобрать существующий путепровод и возвести на его месте современную, более широкую “переправу” (11 полос вместо нынешних 9). Закрывать движение в районе Белорусского вокзала в ходе этого процесса нельзя ни в коем случае.

Четвертое. В начале 2010 года машины станут ездить по временному мосту через Смоленскую железную дорогу, а рабочие займутся строительством нового путепровода.

— Недавно в ходе объезда мэр Лужков предложил посмотреть, можно ли сохранить временный мост для движения машин после окончания строительства, — говорит Евгений Поташников. — Сейчас этот вопрос прорабатывается.

Пятое. С двумя ли мостами или с одним, но полностью развязка откроется в конце 2010 года (как она будет выглядеть — см. на схеме). Специалисты воссоздадут исторические фонари, стелы и кордегардии Тверской Заставы, снесенные в 1936 году. Между 1-й Тверской-Ямской и 1-й Брестской улицами сделают пешеходную зону. Здесь же разместят памятник Горькому и центральный вход в подземный комплекс.

1 По 1-й Тверской-Ямской и Ленинградке машины поедут без светофоров. Светофоры останутся в двух местах: на Бутырском Валу при выезде на Ленинградку и на пересечении Грузинского Вала со 2-й Брестской улицей.

2 Изменится направление движения на Брестских улицах и на Триумфальной площади: по 1-й Брестской машины поедут в центр, по 2-й Брестской — в область.

3 Тоннель под мостом над путями станет двусторонним (по три полосы в каждом направлении).

4 С Бутырского Вала можно будет выехать на Ленинградку через эстакаду.

5 Между 1-й Тверской-Ямской и 1-й Брестской будет пешеходная зона.

6 Образуется два сквера, которые разделяются съездом на 1-ю Брестскую улицу.

7 Здесь будет центральный вход в подземный комплекс.

8 На этой стороне разместят памятник Горькому.

9 С площади будет три въезда в подземное пространство. И соответственно — три выезда.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/08/19/auto/366762/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 21:57 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
красиво, но пока это все будет делаться наступит смерть

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 1:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
че, думаешь кепка не доживет?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 2:18 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Observer писал(а):
че, думаешь кепка не доживет?

не, смерть всем вокруг будет, кепка всех переживет на мигалке =)

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 15:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
mixx писал(а):
Observer писал(а):
че, думаешь кепка не доживет?

не, смерть всем вокруг будет, кепка всех переживет на мигалке =)

На вертолёте:))))))) мигалки уже не помогают))))))))

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]