Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Соль http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=12&t=175 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Diesel_ [ Ср янв 07, 2004 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Соль |
на днях заежал на мойку,после того как полностью был отмыт весь кузов, предложили мне отмыть мафынку вайтспирит и тут я оболдел от количества соли вьевшегося в автомобиль! когда же енти уроды перестанут сыпать соль тоннами?? |
Автор: | Observer [ Чт янв 08, 2004 5:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
что за отмывка такая.. поподробнее можно? хде и почем? |
Автор: | Bony [ Ср янв 14, 2004 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | СОЛЬ ТОННАМИ |
Мне тоже предлогали обезжирить за +цену обычной мойки На Фучека (не на горке-люкс , а напротив рынка за шлагбаумом) Годость эта соль - :( Противно разводят щетки по стеклу этот раствор пока всё не смоешь нихрена не видно. |
Автор: | Diesel_ [ Ср янв 14, 2004 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
я 130 рублей сверху отдал!!! дело не в ентом ! а в том что кузов целее будет! |
Автор: | Леонид [ Пн фев 02, 2004 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
скоро дороги станут чище.......да и сейчас уже заметно меньшее, по сравнению с прошлым годом количество НАЛЕДЕЙ, особенно на поворотах вот небольшие выдержки: ТЕХНОЛОГИЯ ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ ДОРОГ Основная цель содержания дорог в зимнее время – это очистка дорог от снега и льда. Очистка ото льда является основным фактором безопасности на дорогах. Технологии, разработанные примерно 15 лет в Западной Европе, состоят в профилактической посыпке солью или поливке солевым раствором до того, как температура снизится ниже нуля, и начнутся снеговые осадки. Главной целью профилактической посыпки солью является предотвращение образование на поверхности асфальта слоя льда. Для того чтобы разбрасываемая соль начала действовать, непосредственно перед разбрасыванием она смачивается 20-22% раствором соли. В зимний период особую опасность представляют различные мосты и эстакады, особенно в регионах с высокой влажностью (Санкт-Петербург). Решения о необходимости выхода машин на улицы принимаются на основании постоянного мониторинга погодных условий. Немедленный выезд машин для посыпки солью на улицы и дороги возможен в том случае, если предприятия, осуществляющие эти работы, непрерывно располагают сухой и сыпучей солью. Так как эффективность воздействия соли уменьшается по мере понижения температуры ниже 6-100С, существует возможность смачивания соли жидким хлоридом кальция, благодаря чему расширяется диапазон воздействия соли при более низких температурах, и в то же время предотвращается скольжение, вызванное кристаллизацией жидкого хлорида. В качестве антигололёдного средства используется техническая соль (хлорид натрия) помол №2 с добавкой специального антислеживателя, а также раствор хлорида натрия при температурах ниже –100С. Использование растворов позволяет уменьшать общий расход хлористого натрия на 20%. Технология зимнего содержания автодорог представляет собой комплекс оборудования, включающий складское помещение, аппаратуру для приготовления солевого раствора, а также механизмы для разбрасывания соли, установленные на шасси автомобиля КАМАЗ и оборудованные системой, позволяющей регулировать не только ширину и направление обработки проезжей части дороги, но и количество разбрасываемой соли на единицу времени. Кроме бункера для запаса антиобледенителя системы должны быть оборудованы 6-ю ёмкостями-баками с рассолом, который в необходимых случаях подаётся вместе с антиобледенителем на дорогу. Это позволяет снизить общий расход антигололёдных материалов при одновременном повышении качества обработки. Возможность оперативного управления процессом нанесения покрытия из кабины водителя помимо экономии антигололёдного материала снижает заливаемость прилегающих к дороге газонов. ПРЕИМУЩЕСТВА СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ АВТОДОРОГ Использование новой комплексной технологии содержания дорог в зимнее время позволит: 1.Улучшить качество посыпки солью. Применяемые машины для разбрасывания соли оборудованы системой контроля расходования антигололёдного материала, обеспечивают равномерность распределения антигололёдных материалов по поверхности дорожного покрытия и имеют возможность точного регулирования захвата разбрасывания АГМ по рабочей поверхности автодороги, что позволяет экономить до 40-50% соли. 2.Значительно снизить количество соли, высыпаемой на дорогу. Современная технология разброса увлажнённой соли требует единовременного расходования от 5 до 30 г/м2. До настоящего времени в Санкт-Петербурге соль разбрасывалась в количестве свыше 150 г/м2 3.Снизить расходы по зимнему содержанию дорог. При существующих в зависимости от температуры наружного воздуха расходных нормах от 100 до 150 г/м2 в Санкт-Петербурге требуется 150-200 тысяч тонн технической соли по цене 800 рублей за тонну. Поскольку соль поставляется в Санкт-Петербург водным транспортом, то при ограниченной навигации в осенне-зимний период оборачиваемость складов в течение года не велика – 2-4раза. Несмотря на меньшую площадь, склад системы “DOMAR-EURODOME” за счёт более рациональной системы размещения складируемого материала имеет несколько большую загрузку. Отсюда, для хранения упомянутого количества соли требуется 10 – 14 складов системы “DOMAR-EURODOME” против 11 – 15 металлических каркасных складов. Это несколько снижает общую стоимость складов системы “DOMAR-EURODOME”, однако она всё же на 1,0 млн. у. е. выше общей стоимости металлических каркасных складов. Тем не менее, эта цифра окупается прежде всего существенным уменьшением потерь соли при хранении на складах системы “DOMAR-EURODOME” по сравнению с металлическими каркасными складами, уменьшением затрат на мероприятия по экологии и возможностью организации в помещении складов приготовления антиобледенительных смесей 4.Устранить деградацию окружающей среды на складах соли. Технология возведения склада предусматривает мокрый залив железобетонной подпорной стены непосредственно на асфальтовое основание, складируемая соль будет полностью изолирована от грунта. После возведения объекта будет устранена проблема стока солевого раствора, образующегося при хранении соли под открытым небом. 5.Снизить деградацию окружающей среды в городе благодаря уменьшению расходованию соли. При исключительно механическом удалении снега и применении материалов, придающих шероховатость поверхности дороги КБиДХ старается, знаю это не по-наслышке, а как спец-дорожник и могу утверждать, что на осеовных магистралях города стало значительно чище лет через 100 наверное дороги у нас изменятся безмерно..... |
Автор: | Observer [ Пн фев 02, 2004 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот ведь как все непросто... |
Автор: | Zel [ Пн фев 02, 2004 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как всё блин сложно...... |
Автор: | Леонид [ Вт фев 03, 2004 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня уже значительно чище на улицах.......следов снега почти не осталось......а отдельные снежные завалы - РАЗГИЛЬДЯЙСТВО отдельных безответственных товарищей ![]() кстати, за дворы отвечает комитет по содержанию жилищного фонда, а не КБиДХ, поэтому-то во дворах помойка и Уральские горы..... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |