Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 15:28 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Все угнанные машины (а это были преимущественно переднеприводные ВАЗы) «угонщица» сдавала за 2000—3000 долларов в подпольный автосервис. Ну а дальше мастера перебивали номера на агрегатах, добывали новые документы, после чего «ласточки» расходились по соседним с Самарой регионам (Оренбург, Саратов, Ульяновск, Татарстан). Надо заметить, что дельцы этого автосервиса не отличались профессионализмом, поэтому кататься на таких машинах можно было лишь до первой встречи с сотрудниками ГИБДД.

Милиционеры Оренбургской, Саратовской, Ульяновской областей и Республики Татарстан в общей сложности выявили более трех десятков автомобилей, угнанных в Самаре. На поиск торговцев краденым у сыщиков ушло около месяца, правда, сразу «вязать» автоворов опера не стали, ведь, задержав продавцов, можно вспугнуть более «крупную рыбу», то есть главарей преступного сообщества. Слежка привела в автосервис в пригороде Самары. В небольшом ангаре в поте лица трудились пять человек. В тот момент, когда в помещение ворвалась группа захвата, мастера автогеном вываривали номера с кузовов двух машин.

На допросе борцам с угонами удалось узнать у сервисменов имя их шефа. Им оказался уроженец Дагестана Умар Исаев (в интересах следствия имя и фамилия изменены). В тот же вечер лидер преступной группы был задержан, однако сотрудничать со следствием г-н Исаев не желал и на любые вопросы, как робот, отвечал одной и той же фразой: «Ничего говорить не буду».

Больше всего оперов интересовал один вопрос: кто исполнитель угонов? Работники мастерской сказали, что машины пригоняла женщина, которой они отдавали деньги. Ни координаты, ни имя незнакомки им были неведомы. Впрочем, эта проблема была решена. Покопавшись в «мобилке» арестанта Исаева, милиционеры обнаружили номер, записанный в справочнике как Ворон. Взяв распечатку исходящих вызовов этого телефона, следопыты вывели любопытную закономерность: все звонки на данный номер Умар Исаев делал за день до того, как пропадали автомобили. Сомнений не оставалось — Ворон и есть непосредственный угонщик.

Поскольку главарь банды не желал помогать следствию, милиционерам пришлось идти на хитрость. Позвонив Ворону, один из сотрудников угро заговорил голосом Умара:
— Нужна машина. «Девятка». Не старше двух-трех лет, — отрапортовал опер с кавказским акцентом.
— Завтра будет, — ответили на том конце провода.

Теперь перед милиционерами стояла непростая задача: им нужно было выследить женщину, которая, со слов мастеров автосервиса, пригоняла им машины, и уже через нее выйти на Ворона. Не будем описывать, как происходила передача похищенной «девятки», а расскажем о том,какой сюрприз ждал милиционеров, «севших на хвост» барышне. Взяв деньги, угонщица вышла за ворота мастерской, прошла несколько сот метров и, оглянувшись по сторонам... сняла с себя парик. Операм, смотревшим в бинокль, стало понятно, что это отнюдь не женщина, а переодетый мужик! Затем преступник снял с себя женские одежды и надел взамен джинсы, свитер и куртку, достав их из спортивной сумки. В этот момент «лицедея» и повязали. Яркая губная помада, тональный крем, румяна, тушь для ресниц, обувь на высоком каблуке, платья, парики... Эти и многие другие принадлежности женского туалета были неотъемлемыми атрибутами криминальных похождений жителя Самары Алексея Волковского. По признанию самого задержанного, этот маскарад не раз спасал его от неприятностей с законом. За рулем краденых машин его часто останавливали сотрудники ГИБДД, однако, увидев дамочку, поросшую щетиной и явно мужского телосложения, стражи порядка вмиг забывали о том, что хотели проверить документы.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/05/21/auto/245216/

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 2:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
сильно

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]