Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Штрафно, аж жуть!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=12&t=10710
Страница 1 из 1

Автор:  FOX [ Ср дек 06, 2006 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Штрафно, аж жуть!

С пробками в столице собираются бороться карательными методами

На заседание комиссии Мосгордумы по проблемам дорожного движения в столице, проходящее в Управлении ГИБДД Москвы, многие депутаты опаздывали. “Пробки…” — виновато объясняли их коллеги. Но развешанные по всем стенам экраны, отражающие обстановку на дорогах, свидетельствовали — пробок в Москве в этот час нет... Ну что ж! Недалек тот день, когда такое оправдание не сойдет слугам народа с рук. Когда и они, и рядовые горожане смогут летать по центру Москвы со свистом. Правда, за деньги. Таково одно из предложений городских автоинспекторов.

Проблемой безопасности столичных дорог озаботились все и сразу. И Госсовет, и Правительство РФ, и президент, повелевший указом “улучшить условия дорожного движения и увеличить пропускную способность дорог”. Не мудрено — за последние 7 лет количество ДТП в столице удвоилось. И вот столичные автоинспекторы приготовили ряд радикальных “дорожных” предложений. Первое и главное сформулировал глава ГИБДД столицы Сергей Казанцев: “Без ограничения движения в центре города не обойтись”. Осталось лишь решить, какую схему выбрать: то ли платный въезд, то ли ограничения по номерам (по четным дням ездят четные номера и наоборот). “А то сейчас 70% водителей в центре везут самих себя, один человек в салоне!” — возмущался Казанцев. Внимание любителей комфортной езды хотят переключить на общественный транспорт. Работа по выделению ему отдельных полос начата — первые появятся в районе Волоколамки и Ленинского проспекта (от Гагаринской площади до Каменного моста), возможно, уже в следующем году. Не обойдут вниманием и большегрузный транспорт — есть предложение пускать его на московские дороги только по ночам, а за МКАД построить терминалы-склады.
Еще одна идея автоинспекторов Москвы (с ней депутаты МГД обратятся в Госдуму на днях) — повышение штрафов за неправильную парковку и остановку в неположенных местах. Сейчас водителям выгодно припарковаться поперек Садового за 50 рублей (такой штраф) в день, чем платить за паркинг 200 рублей в час.
По мнению депутатов, штраф должен быть не меньше средней стоимости часа парковки, по мнению автоинспекторов — не меньше 500 рублей. Но пока штраф не повышен, ГИБДД через суды взыскивает с водителей компенсацию за причиненный движению ущерб (доходит до 100 тыс. руб.).
Лиха беда начало. Список новых штрафов, придуманных ГИБДД города, внушителен. Например, за выезд на трамвайные пути встречного направления; движение по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам; нарушение правил движения задним ходом (если сие привело к ДТП); эксплуатацию грязного авто… А чтобы у водителей не возникало и мысли отмазаться, предлагается при любом нарушении отбирать права, пока не заплатят. Кстати, за несвоевременную уплату штрафа тоже предлагается штрафовать…
Серьезная ситуация и с общественным транспортом — автобусы, троллейбусы и т.п. у нас водят чаще всего иностранцы-непрофессионалы. В ходе прошедшей на днях операции “Автобус” выявлены 82 единицы техники, в конструкцию которой внесли “творческие” изменения, 84 — без аптечек, огнетушителей. Еще хуже положение с маршрутками — многие куролесят по городу без собственных маршрутов, лицензий и налогов. Предложение ГИБДД — выдавать лицензию лишь тем коммерсантам, у которых есть не менее 50 машин, а у водителей — регистрация. А водителей штрафовать за нарушение правил перевозки людей (1—3 МРОТ и лишение права управлять автобусом на 1—3 мес.)
Ну а чтобы никто не сомневался в серьезности намерений автоинспекторов, сообщаем еще одну страшную весть: скоро система “Старт” (та самая, которая следит за пробками) сможет выявлять нарушителей, проехавших на красный сигнал светофора, превысивших скорость или переехавших сплошную полосу.

МЕЖДУ ТЕМ
300 км — таков дефицит протяженности дорог в столице. Одним дорожным строительством тут не отделаешься. У города есть резерв — железные дороги. Когда-то Лужков уже предлагал вывести все вокзалы за МКАД. Над этой идеей уже работают.

Как растет автопарк столицы
40-е годы 55 тыс.
50-е годы 82 тыс.
60-е годы 150 тыс.
80-е 562 тыс.
2000-е 3,2 млн.
Ежегодный прирост 300 тыс

http://www.mk.ru/numbers/2496/article87823.htm

Автор:  keeper [ Ср дек 06, 2006 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мдя....

Автор:  Mixx [ Пн дек 25, 2006 4:21 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, а чего у нас сейчас за езду по тротуарам?

Автор:  spr [ Пн дек 25, 2006 6:32 ]
Заголовок сообщения: 

100 р.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/