Частая проблема:
Мигание контрольной лампочки AirBag
Тема создана на основе рекомендаций
MozgoveDа
Дополнения и уточнения приветствуются
После включения зажигания контрольная лампа должна загореться примерно на 5 секунд, что подтверждает работоспособность системы подушек безопасности.
Если лампа начинает мигать с определенной периодичностью – это свидетельствует о неисправности и нарушении контакта в цепях Айрбэга.
Ошибки системы SRS :
1 - Подушка водителя (или ее проводка, включая контактную группу в руле)
2 - Подушка пассажира (или ее проводка)
3 - Неисправность совместной цепи передних подушек
4 - Натяжители ремней
5 - Подушка сиденья водителя
6 - Подушка сиденья пассажира
7 - Подушка сиденья водителя датчик удара
8 - Подушка сиденья пассажира датчик удара
Мигание происходит по след алгоритму : N раз (=номер ошибки), пауза, след ошибка.
На автомобилях Ford Escort с 95 года (последняя модификация), датчик удара как таковой отсутствует. Система при столкновении срабатывает от пиропатрона натяжения ремня. Замок ремня безопасности соединен с пиропатроном у водителя и у пассажира. Находится он на внутренней части (к рычагу передач) сидения внизу вдоль салазок. От него отходит сигнальный провод желтого цвета, далее, в гофре под сидением через клипсу и к внешней боковой части сидения, на которой закреплен разъем. Посмотри его на надежность контакта. Далее после него находится контактное соединение выполненное пайкой. Поверх соединения - прозрачный термоусадочный кембрик. Именно в этом месте часто пропадает контакт - сидение передвигается, что приводит к нарушению контакта.

Перед началом работ
1.

Необходимо отключить аккумулятор

и выждать лучше всего около получаса для разрядки конденсаторов в системе.
2. Посмотреть надежность контактов. Именно в этом месте часто отсутствует контакт, несмотря на внешнюю надежность пайки. Необходимо срезать термоусадку и пропаять контакт, затем одеть новый кембрик. В крайнем случае замотать изолентой.
3. Проверить разъемы в подушках, и на панели под рулем с внутренней стороны. Панель закрывает блок предохранителей и реле, и крепится на 6 саморезах. Под панелью закреплены 3 разъема - Айрбэговский с желтыми проводами.
Блок управления находится под торпедой со стороны водителя.

!!! ВСЕ РАБОТЫ С АЙРБЭГОМ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ!!!
!!!ЕСЛИ ДАЖЕ ПОДУШКА И НЕ СРАБОТАЕТ(А СРАБОТАТЬ МОЖЕТ ЗАПРОСТО!), ЗАЖЖЕШЬ НАПОСТОЯНКУ ЛАМПОЧКУ ПОДУШКИ. А ПОТУШИТЬ ЕЕ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО СО СКАНЕРА!!!

!!! НЕ ПРОВЕРЯТЬ ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ AIRBAG ТЕСТЕРОМ, ВО ИЗБЕЖАНИИ ПОПАДАНИЯ ПОДУШКИ В ЛОБ!!!
