Вчера менял масло. Во второй раз. По той же методе.
Важные дополнения: как ни задирай зад эскорта, масло с коробки полностью не сольётся.
Поэтому после слива основной части масла с коробки был использован хитрый отсос масла - а-ля типа резиновая груша :D . В качестве трубочки была использована трубочка от пульвелизатора механического, кой стоял в средстве для мытья стёкол. Можно в принципе использовать любую(не большего диаметра,иначе не влезет), но желательно обладающую определённой жесткостью - т.к. потребуется, чтобы трубочка держала изгиб. Вставлял трубку отсоса в заливное отверстие и направлял влево-вниз. В выборе направления очень хорошо помогает пост по разбору коробки, который лежит в этом же разделе. Влазила трубка хреновато, но после нескольких манипуляций входа-выхода и небольшого её изгибания всё пошло как по маслу

.
Отсасывается масло медленно(густое и холодное), поэтому коробку грел снизу промышленным феном. Масло откачано было
практически полностью - где-то 3.05-3.07 литра. Коробку не промывал - масло то же.
Заливка масла - по той же методе.