Serggio писал(а):
Я на (1,6 CVH EFI ) ставил насос от десятки, надо всего лишь переделать одну из клемм питания, закрепить подходящим хомутом новый насос на трубке обратки (родной стоит "в распор", а десятый чуть короче и держаться не будет) и заменить демпфер скачков давления на кусок шланга с хомутами. Производительности хватает, работает уже год (примерно 20тыс км), причем, в отличии от родного, почти бесшумно, всем рекомендую.
я вот тоже почти год (11 месяцев) на нем отъездил - и все. ща вот думаю такой же купить или все же удлиненый что бы демпфер скачков вернуть - мне катся что он не пустое изоьретение, т.к. с десяточным когда мало бенза в баке оставалось в поворотах (особенно левых) дергалась и чихала- пока бенз в баке колыхался
_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
