Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ford Escort - Гнет ли клапана на 1,6? Есть инфа, что да.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=113&t=9865
Страница 1 из 1

Автор:  tnomres [ Пн окт 16, 2006 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Ford Escort - Гнет ли клапана на 1,6? Есть инфа, что да.

Здесь, если не ошибаюсь, у Stels`a погнуло. Один вроде бы. Конец истории пока не ясен. Надо изучить подробнее модификации двигунов - раньше камеры были другие. И на старых, похоже, не гнуло совсем. Порыщу по аглицким сайтам.

Автор:  Stels [ Пн окт 16, 2006 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

На моём движке и вправду погнуло. Первый цилиндр-выпускной клапан.Погнуло офигенно, даже на поршне вмтянка осталась...
На третем-тоже след есть похожий, но надеюсь-это при снятии звёздочки ремня грм с коленвала клапан отметился.На днях буду притиркой заниматься-посмотрю.

Двигатель LUA, от XR3-го, старенький, родной от с `81 года бегает. Правда голова уже меняная от 85 года. Похоже клапана в ней тоже были заменяны, т.к. при вскрытии все три целые выпускные оказались разные. А поршни вроде типа безопасные-с срезом со сторон клапанов.
При вскрытии можно сделать небольшой фотоотчётик, если это интересно.

Автор:  tnomres [ Ср окт 18, 2006 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно же интересно! Ждем :wink:

Автор:  Stels [ Вс окт 29, 2006 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружил гнутые клапана. Вот они.

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 15.35 КБ | Просмотров: 10086 ]

Автор:  SergSPb [ Сб дек 02, 2006 3:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Escort - Гнет ли клапана на 1,6? Есть инфа, что да.

Я брал свой эскорт с гнутым клапаном 4 цилиндра. Ремень ГРМ порвался у предыдущего хозяина. Впринципе теоритически были гнуты все 4 клапана если судить по поршням, только не помню впукные или выпускные. Но при этом машина ехала но на 3 цилиндрах.

Автор:  Stels [ Сб дек 02, 2006 3:37 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня теперь вот http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10615

Автор:  tnomres [ Сб дек 02, 2006 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как раз читал английский сайт по CVH'ам - изначально были hemispherical - полусферические камеры сгорания. И поршни рельефные с углублениями под клапана. Там говорится, что это pre-86. Хотя я не уверен, что именно в конце 85 изменили они конструкцию. НО... именно тогда убрали из линейки движков 1,3 (не путать с OHV) и заменили его на 1,4. А 1,3 был удачнее по конструкции. И был совместим с 1,6. Диаметр поршня такой же, а ход меньше. Плюс распред такой же. 1,4 имеет другой ход и радиус.
Ну а потом поршни стали плоские и головка изменилась - стала не полусферической, а с выступом в виде сердца. Я недавно сфоткал всё это дело (1,3 и свой 1,4). Скоро выложу свои фотки. А вообще 3 вида блоков и головок было. И по идее надо их ставить только вместе и не комбинировать.
Здесь можно посмотреть фотки и картинки:
http://www.escortfocus.com/html/cvh.html
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/