Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Ford Escort(1.6л/105 л.с.)---что у меня за машина??? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=113&t=9789 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Likvidator [ Вт окт 10, 2006 4:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Ford Escort(1.6л/105 л.с.)---что у меня за машина??? | ||
скажите что за авто такое---бывш.хозяин говорит дв.1.6 но в ПТСке лошадок аш 105,есть таблица Фордов[/img]но здесь под лошади попадает 1.8i но в машине стоит карб(непонятно какой) Сама она 3-дв х.б. 1984г.в. ВООБЩЕМ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ!!!
|
Автор: | Stels [ Ср окт 11, 2006 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если это изделие Форд, да ещё и эскорт-то вполне может быть xr3i.У него вроде как раз 105 лошадок и 3 двери.Но там не карб! У меня xr3 с карбом, но по паспорту лошадей всего лишь 96. |
Автор: | purpe1 [ Пт окт 13, 2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вроде CVH 1.6 и есть как раз 105 лошадок, а DOHC 1.6 как раз лошадок на 10 меньше. |
Автор: | tnomres [ Пн дек 25, 2006 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
tnomres писал(а): 105 - это MFI. А был еще до 83 года 115 л.с. на том же 1,6. А 1,8 на эскорты 80-90 вапсче серийно не ставили. 1,8 - это Zetec 16 клапанов и два распреда. Это ошибка в издании. Достаточно часто косяки встречаются такие. Кто-то где-то в подвале перевел, потом в другом верстали, а печатали ваще за углом. У меня 2 книжки таких есть. Одна - жуть и сплошные ошибки, даже картинки совсем про другое (в смысле - не в тему). Другая - не очень хорошо переведенный Хайнес. Есть явные ошибки перевода. Причем точно наоборот в русском тексте.
![]() Так что в ФАК не надо эту таблицу:). |
Автор: | purpe1 [ Вт дек 26, 2006 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
tnomres писал(а): 105 - это MFI.
105 - это EFI а не MFI ![]() |
Автор: | tnomres [ Ср дек 27, 2006 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз 105 - это MFI. EFI слабее - 102. Я вообще удивлен был, когда увидел, что даже на RS Turbo механический впрыск! Попробую табличку найти все-таки ту самую, нормальную. |
Автор: | tnomres [ Ср дек 27, 2006 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... посмотрел сейчас разные сайты, везди плюс-минус лапоть... Но судя по году - 84, это механика - MFI. Бывший... Поставили голову другую и коллектор карбовый. Кстати, нигде на кузове надписи/наклейки xr3 нет? или xr3i? |
Автор: | Саня [ Пн май 21, 2007 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как раз 105 - это MFI. EFI слабее - 102.
Не знаю как в 80-х, но в 90-х поколениях эскортов, EFI это 105 лошадок, сам на таком гоняю, а вот про 102 ни в одном каталоге, никакого двигателя вообще не видел! |
Автор: | Mishal [ Чт авг 30, 2007 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Таблица двигателей для автомобилей Ford Escort 1990—2000 годов Бензиновые двигатели: рабочий объем мощность годы выпуска особенности J4B, J6A, JBE 1299 куб. см 60 л.с. 7/1990—10/1998 OHV, 8V F4B, F6F, F6G, FUH 1391 куб. см 71 л.с. 7/1990—2/1999 SOHC, 8V L1H, L1E, L1K 1597 куб. см 88—90 л.с. 9/1992—7/2000 DOHC, 16V LUJ, LUK 1598 куб. см 90 л.с. 7/1990—8/1992 SOHC, 8V LJF 1598 куб. см 105 л.с. 7/1990—12/1992 SOHC, 8V RDA, RKC, RQB 1796 куб. см 105—130 л.с. 2/1992—2/1999 DOHC, 16V N7A 1998 куб. см 150 л.с. 5/1991—12/1992 DOHC, 16V N7A 1998 куб. см 150 л.с. 8/1993—1/1995 DOHC, 16V N5F 1994 куб. см 220 л.с. 9/1992—10/1998 DOHC, 16V Дизельные двигатели: RTE, RTF, RTH 1753 куб. см 60 л.с. 7/1990–1/1995 D, SOHC, 8V RFD, RFK, RVA 1753 куб. см 70—90 л.с. 2/1993–7/2000 TD, SOHC, 8V DOHC — два распредвала в головке цилиндров OHV — распредвал в блоке цилиндров, штанговый привод клапанов SOHC — один распредвал в головке цилиндров 8V — 8 клапанов 16V — 16 клапанов D — вихрекамерный дизель TD — вихрекамерный турбодизель Все моторы — рядные, четырехцилиндровые. Двигатели 1.3 и 2.0 (N7A) имеют привод распределительных валов цепью, остальные — зубчатым ремнем. Перед номером двигателя стоит трехзначный код, который и приведен в нашей таблице. Обычно он состоит из двух латинских букв и цифры. По первому символу, например, можно определить рабочий объем: J — 1,3 л F — 1,4 л L — 1,6 л R — 1,8 л N — 2,0 л Второй символ – исполнение. Например: «4», «6», «9» обозначают бензиновый мотор с впрыском. Цифра «5» — турбонаддув и распределенный впрыск. Третий знак — модификация для данной модели автомобиля. VIN автомобилей Ford Escort 1990—2000 годов выглядит примерно так: Заполнение: W F O B X X G C A B Т L 12345 Позиции: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13—17 13 —17: серийный номер автомобиля. 1—3: Международное обозначение производителя: SFA — Ford Motor Company LTD, Великобритания WFO — Ford Werke AG, Германия VS6 — Ford Espana S. A., Испания Y4F — Ford Union, Белоруссия 4: Тип кузова: A — пятидверный хэтчбек B — трехдверный хэтчбек F — четырехдверный седан L — кабриолет N — пятидверный универсал V — фургон 5—6: Свободные позиции: ХХ — заполнение 7: Поставщик: A — Ford Motor Company LTD, Брентвуд (Эссекс), Великобритания G — Ford Werke AG, D–5000 Кельн, Германия W — Ford Espana S.A., Альмусафес, Испания R — Ford Union, Минск, Белоруссия 8: Сборочный завод: B — Хэйлвуд, Великобритания С — Саарлуис, Германия К — Рейн, Германия N — Пачеко, Испания Р — Валенсия, Испания А — Абчак, Белоруссия 9: Модель: А — Escort/Orion После 1995 года название Orion для седана упразднили 10: Повтор обозначения типа кузова 11—12: Дата производства: первый знак — год, второй знак — месяц VIN расположен на полу кузова, под ногами правого переднего пассажира. В коврике есть специальный пластиковый лючок, закрывающий смотровое окошко. Номер продублирован на табличке в левом нижнем углу лобового стекла и под капотом, на поперечине радиатора. В 1998 году производство Эскортов в Германии было прекращено, а с 1996 по 2000 годы их выпускали в Белоруссии. Машинокомплекты ввозились из Великобритании. Взято от сюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... cort/1.htm |
Автор: | purpe1 [ Вс фев 03, 2008 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
я уже не особо доверяю подобной информации, после того как стал находить в ней множество ляпусов, наподобие: Mishal писал(а): J4B, J6A, JBE 1299 куб. см 60 л.с. 7/1990—10/1998 OHV, 8V самый распространённый JBD просто отсутствует в списке, Mishal писал(а): Все моторы — рядные, четырехцилиндровые.
Двигатели 1.3 и 2.0 (N7A) имеют привод распределительных валов цепью, остальные — зубчатым ремнем. даже боюсь представить, какой будет стрёкот если два распреда на 16-ти клапаннике приводить в движение цепью. |
Автор: | Mishal [ Пт ноя 28, 2008 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расположение номера на моторе : http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm |
Автор: | Mishal [ Вс ноя 22, 2009 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Статья :"Моторы с верхним распредвалом (CVH, Zetec)" http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |