Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Рассказы о СVH 1,4 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=113&t=8938 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Спец [ Пн июл 31, 2006 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Рассказы о СVH 1,4 |
собираюсь поставить себе сабж,расскажите об етом,1,4CVH моновпрыск,интересно всё. ![]() |
Автор: | keeper [ Вт авг 01, 2006 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как истый владелец скажу следующее :D У меня, что ты хочешь, но не отдам. :D Сравнивать с другими нету, если тока с копеешным 1.2, но по теме. Я так считаю, что при обслуге нормальной, должен нормально побегать. Что имею из своего, о том, что знаю: Меняны кольца... Скорее всего вкладыши... Я менял гидры... Раскоксовка два раза в год... Масло полусинтетика 10-40... Замена масла (стараюсь) 8-9 тыков.... Кручу не более 4500... Итого: выяснил, что пробег 280 тыков, копрессия 11-10.5-11-11.... Масло на угар- 2-3-4 мм по щупу от замены до замены... К электронике проблем нет, форса, мозги, блок зажигания работают нормально (поплеваца тута..). Единственное, что напрягает, не сразу, а через 2-3 секунды заводица по утрам, но надежно... (у сменщика на нексии вжик и сразу) Такое впечатление, что нет искры, стартер маслает впустую, а потом кто как рубильник-щелк, и она заурчала... :D Что надыбал по этому...Вроде как это программа мозгов ![]() ![]() Заводица при любой температуре... Зимой в -37 заводил, летом по Краснодарской жаре тож помаслает пару сек и вжик, работает. Вопчем пока к двигуну проблем нет. По мне слабое место (сейчас для меня) ДПДЗ.... :D Просто все остальное есть в запасе... :D |
Автор: | Спец [ Вт авг 01, 2006 2:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что такое ДПДЗ? а какие слабые места?что смотреть?я не новый беру,что сделать сначала? |
Автор: | keeper [ Вт авг 01, 2006 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки.... Что смотреть...? До хто ево знает.... Навена, как обычный мотор... Стуки, шум, компрессию... Аппетит к маслу... ПыСы:... Кста, в предыдущем мессе обманул... По моему не -37, а -33, и эта, хотел про одно, а полусилось про другое... По поводу не сразу заводки... Речь идет не про управление БлокомЗажигания, а про управления Форсункой... |
Автор: | Спец [ Пт авг 04, 2006 2:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
надеюсь,завтра поставлю,с работой-350 ам.ру. |
Автор: | tnomres [ Пт авг 04, 2006 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что не 1,6? Кстати, а старый двигун какой? А так - нормальный двигун, только часто сальники текут. Особенно из-под трамблера бывает... Ну и за ремнем надо следить. |
Автор: | Zel [ Пт авг 04, 2006 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
tnomres писал(а): А что не 1,6? Кстати, а старый двигун какой?
А так - нормальный двигун, только часто сальники текут. Особенно из-под трамблера бывает... Ну и за ремнем надо следить. Сейчас у спеца стоит 1,3 HCS карбовый... он его заи$%# к тому же он кончается |
Автор: | Спец [ Сб авг 05, 2006 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zel писал(а): tnomres писал(а): А что не 1,6? Кстати, а старый двигун какой? А так - нормальный двигун, только часто сальники текут. Особенно из-под трамблера бывает... Ну и за ремнем надо следить. Сейчас у спеца стоит 1,3 HCS карбовый... он его заи$%# к тому же он кончается :D ага,кряхтит пердит,дымит,масло жрёт почти как бензин,не тянет и не держит ХХ(это Х не держит ХХ ![]() движок решили сделать карбовым,так проще и дешевле,а то мозги и их установка стоят тоже неплохо.ещё поставлю тахо!с учётом скидки всё 10тыр,правда,когда речь идёт об алексее из клопино,ни в чём нельзя быть уверенным. |
Автор: | dsa [ Вс сен 17, 2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расскажу и я. Мне этот двигатель достался убитым. Сделал КРД с расточкой до первого ремонтного размера и покупкой новых поршней. Поршни встали в 7000 р. (на 1,6 были гораздо дешевле, а эти еле нашел). После обкатки пришлось еще раз сменить кольца. По морозам поначалу заводился нормально, потом сгорел ДТВ, мотор заводиться нормально перестал и стал жрать топливо литрами. Тяги у него маловато. (По трассе со ~100 до ~120 лениво разгоняется). Система впрыска CFI по мне так гораздо проще карбюратора (7 датчиков, которые почти все можно проверить тестером, да форсунка). Расход по городу получается ~10,1, по трассе ~6,5 95 бензина. |
Автор: | purpe1 [ Вс сен 17, 2006 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Система впрыска CFI по мне так гораздо проще карбюратора (7 датчиков, которые почти все можно проверить тестером, да форсунка).
А мне казалось, что проще карбюратора уже ничего не может быть ![]() |
Автор: | Sam [ Пт май 25, 2007 3:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я думаю , что я один такой ![]() ![]() |
Автор: | CITYMAN [ Пт июн 01, 2007 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это за 10000 и мотор и замена ? Он с доками или.... Может у него 1.6 есть ? :? А моник у него остался ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |