Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ford Escort - Иногда, Пропадает тяга двигателя
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=113&t=7529
Страница 1 из 1

Автор:  Zel [ Сб май 13, 2006 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Ford Escort - Иногда, Пропадает тяга двигателя

Вопрос RMtester:
Добрый день! Периодически пропадает тяга двигателя т.е. при нажатии на педаль газа а/м не реагирует, если отпустить и снова нажать на какой-то раз начинает нормально ехать потом снова. Особенно заметно если после поездки в 20 км постоять 1-2 часа тогда после завода сразу глохнет, или без набора 1500 оборотов становится около 1000. на холодный - нормально. недостаток тяги особенно при трогании, обороты с 2000-2300 падают до 1500 приходится дожимать на газ. Сцепление отпускаю плавно, во всяком случае, также как вначале поездки
А/м Ford Orion 1991 1.4 MONO CLX


ответ Dimon:
проверь ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). поищи по форуму как если не знаешь.


ответ RMtester:

Вчера вечером провел самодиагностику - компьютер показал коды 37 и 48. код 37 - низкий уровень сигнала МАП проверил провода от датчика до ЭБУ - ок 1 Ома. с разьема датчика напрямую вывел провода частотомер при работающем на ХХ показал 103-105 герц, при снятом шланге 157, при нажатии, отпускании газа резком (не очень резком, попытке тронуться на ручнике) частота меняется приблизительно с 90 до 130 и через некоторое время (секунды ) возвращается к 103-105. Послесброса питания - только код 37, при чем тогда 48?

ответKeeper:
Судя по твоей проверке МАПа в норме... ДПДЗ не раз описывалось, как проверить...

Что я б смотрел..... : ДПДЗ, питание на БНасосе (наманое, корпус), кады последний раз топливный менял?, Посмотреть управляющие контакты на форсе (еси грязные и жирные, вычистить...) Гдето глюк, но не крутой... Порыться, найти мона... Раз зависимость от температуры, значит, контакты гдето... Еслиб температурные датчики полетели, то онаб себя не так вела...

Ответ Зел:
Если у тебя "ЕССIV модернизированный", то:
код 48 - Клапан управления холостым ходом или его цепь
код 37 - Датчик абсолютного давления в коллекторе - слишком низкое напряжение.

о кодах неисправности можно почитать тут
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#02

Автор:  Антон___ [ Пн июн 05, 2006 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Внимательно изучить все шланги, трубочки и адсорберы на предмет подсоса воздуха.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/