Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Переборка 1,3L.движка.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=113&t=28213
Страница 1 из 8

Автор:  Андрей06 [ Ср янв 21, 2009 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Переборка 1,3L.движка.

Вот сегодня я стал пешеходом.Выдернул двигатель без коробки и раскидал его полностью. Для дальнейшей расточки блока под первый ремонт +0,5мм.

Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид двигателя 1,3л.
SL382301у.JPG
SL382301у.JPG [ 137.54 КБ | Просмотров: 16013 ]
Комментарий к файлу: Снял голову.
SL382304у.JPG
SL382304у.JPG [ 152.45 КБ | Просмотров: 16013 ]
Комментарий к файлу: Промерял нутромером диаметр цилиндров.Выработка+0,15-0,2мм.
SL382308у.JPG
SL382308у.JPG [ 136.41 КБ | Просмотров: 16013 ]
Комментарий к файлу: Прицепил двигатель,тросиком.Предварительно открутив все болты,и сняв всё навесное-генератор,стартер,катушку зажигания.И слегка подомкратил коробку.
SL382312у.JPG
SL382312у.JPG [ 145.04 КБ | Просмотров: 16013 ]
Комментарий к файлу: Это моя кранбалка,с электро приводом.
SL382313у.JPG
SL382313у.JPG [ 133.09 КБ | Просмотров: 16013 ]

Автор:  Андрей06 [ Ср янв 21, 2009 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Потом сделал натяжку троса.Открутил все подушки двигателя.Небольшими покачиваниями и поднимая в верх выдернул движёк из машины.

Вложения:
SL382316у.JPG
SL382316у.JPG [ 115.91 КБ | Просмотров: 16009 ]
Комментарий к файлу: Коробка осталась на месте.
SL382320у.JPG
SL382320у.JPG [ 133.18 КБ | Просмотров: 16009 ]
Комментарий к файлу: Двигатель раскидан на половину.
SL382326у.JPG
SL382326у.JPG [ 148.5 КБ | Просмотров: 16009 ]
Комментарий к файлу: Поршня и вся мелочь в куче.
SL382328у.JPG
SL382328у.JPG [ 130.85 КБ | Просмотров: 16009 ]
Комментарий к файлу: При сборке это понадобиться.
SL382329ум.JPG
SL382329ум.JPG [ 138.15 КБ | Просмотров: 16009 ]

Автор:  Андрей06 [ Ср янв 21, 2009 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Рапредвал и коленвал в номинальных размерах.Выработка на колене 0,01-0,02мм.Это нормально,нужно поменять только вкладыши.Сильно изношены.Распредвал выработка 0,02-0,04мм.То же нормально походит ещё.Надо только заменить втулки в которых он крутится,сильно изношены.Ну ничего нормально я ожидал худшего.

Вложения:
Комментарий к файлу: Распредвал тоже живой.Есть конечно незначительный износ,но он в допуске.
SL382331у.JPG
SL382331у.JPG [ 124.82 КБ | Просмотров: 16006 ]
Комментарий к файлу: Коленвал в отличном состоянии.Вот только сальник проточил глубокую риску.
SL382343у.JPG
SL382343у.JPG [ 139.88 КБ | Просмотров: 16006 ]

Автор:  Guitarist [ Ср янв 21, 2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Выработка(канавка) от сальника-это плохо.Новый сальник по этому месту потечёт тоже.
Андрюха,классный у тебя гараж.Завидую!

Автор:  Andry [ Ср янв 21, 2009 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Андрюха,классный у тебя гараж.Завидую!

+1

Автор:  Андрей06 [ Чт янв 22, 2009 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Выработка(канавка) от сальника-это плохо.Новый сальник по этому месту потечёт тоже.
Я вот думаю поставить коленвал в токарный станок и окуратно эльборчиком снять эту риску.А потом заполировать. И натянуть пружинку на сальнике.Интересно будет сальник держать,ведь диаметр уменьшится.Такая же риска и на переднем шкиве,тоже сальник протёр.Но со шкивом проще можно и заменить.А коленвал менять мне не по карману.Посоветуй.

Автор:  Андрей06 [ Чт янв 22, 2009 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

На снятие двигателя и на его разборку ушло примерно 8часов. В 11.00ч.начал,и в 19.00ч. закончил. Ломать не делать, на сборку уйдёт в четыре раза больше времени.Гараж естественно отапливался печкой на отработке.Температура в гараже примерно 15градусов. У самой печки стоять было не выносимо (смотрите фото).А на улице -2-3град.

Вложения:
Комментарий к файлу: У печки стоять невозможно было,жара.
SL382260у.JPG
SL382260у.JPG [ 75.9 КБ | Просмотров: 15990 ]
Комментарий к файлу: Температура в гараже у дальней стены.
SL382322у.JPG
SL382322у.JPG [ 129.25 КБ | Просмотров: 15990 ]

Автор:  Guitarist [ Чт янв 22, 2009 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
...Я вот думаю поставить коленвал в токарный станок и окуратно эльборчиком снять эту риску.А потом заполировать. И натянуть пружинку на сальнике.Интересно будет сальник держать,ведь диаметр уменьшится.Такая же риска и на переднем шкиве,тоже сальник протёр.Но со шкивом проще можно и заменить.А коленвал менять мне не по карману.Посоветуй.

У тебя есть токарный станок?Я токарь по профессии :wink:
На сальнике и так стоит пружинка(штатно)-она для этого и предназначена.Но канавку надо убрать.Ты ведь поедешь блок точить,возьми с собой колено за одно.

Автор:  Mishal [ Чт янв 22, 2009 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
... в токарный станок и окуратно эльборчиком...

А какая глубина канавки? Если её диаметр меньше 0.5 мм, то можно шлифануть. А что за эльбор? (Резец с эльбором?) Он чистоту хорошую даст?

Автор:  Андрей06 [ Чт янв 22, 2009 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У тебя есть токарный станок?Я токарь по профессии Wink
На сальнике и так стоит пружинка(штатно)-она для этого и предназначена.Но канавку надо убрать.Ты ведь поедешь блок точить,возьми с собой колено за одно.
В гараже то есть токарный но он маловат для таких работ.Я сам то по профессии станочник (фрезеровщик и токарь расточник-координатчик.Коллеги.Так что мне это пару пустяков снять пару десяток с калёного коленвала. Дело в другом будет ли толк от этого?Не продавит ли масло?Диаметр то уменшиться .Сальник будет слабее прижиматся.

Автор:  Андрей06 [ Чт янв 22, 2009 1:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А какая глубина канавки? Если её диаметр меньше 0.5 мм, то можно шлифануть. А что за эльбор? (Резец с эльбором?) Он чистоту хорошую даст?
Глубина конавки где то0,6-0,8мм.Мне её не замерить точно,очень узкая.А эльбор это резец с твёрдым сплавом. Предозначен для чистовой обработки калённых деталей. Послабее конечно алмаза.Но подшипники грызёт.А на них сталь прочная,и хорошо термо обработана. Чистоту при обработке даёт хорошую.

Автор:  Mishal [ Чт янв 22, 2009 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

Может можно что-либо под сальник проложить(типа шайбы), что б его вдоль оси сместить? (0.8 много, имхо, хотя вроде сальники на 1 мм меньше номинального диаметра)

Автор:  Андрей06 [ Чт янв 22, 2009 1:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может можно что-либо под сальник проложить(типа шайбы), что б его вдоль оси сместить? (0.8 много, имхо, хотя вроде сальники на 1 мм меньше номинального диаметра)
Слушай хорошая идея.Главное чтобы он не цеплял за моховик. Завтра промерю всё это дело.

Автор:  Андрей06 [ Вс янв 25, 2009 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может можно что-либо под сальник проложить(типа шайбы), что б его вдоль оси сместить? (0.8 много, имхо, хотя вроде сальники на 1 мм меньше номинального диаметра)
Подкладывать под сальник я ничего нестал.Сделал проше. Поставил коленвал на токарный станок,и проточил.Сталь не очень калёная оказалась,так что обрабатывалась очень хорошо простым резцом.Потом всё это дело заполирова до блеска ,и готово.Снялось всего 0,2мм. на диаметр.Хотя на глаз казалось что риска глубокая(обман зрения).Также проточил и передний шкив. То место где сальник ходит.Тоже снялось где то 0,15мм.на диаметр.А на сальниках чуть подрезал пружинку.Пружинка стала жёсче и больше стянула сальник.Заодно уж проточил маховик.Была сильная и неровная выработка от диска сцепления.Снял 0,4мм.по всему торцу.Сегодня пришли запчасти:вкладыши коренные и шатунные ( 0-реморт), полукольца,цепь,успокаитель,3-втулки распредвала,диск сцепления,масляный фильтр.Всё обошлось в 4400р.Ну теперь осталось съездить в Питер и расточить блок под 1-ремонт 0,5мм. Планирую понедельник или вторник.А пока занимаюсь промывкой всех внутренних потрохов.

Автор:  Oriesco [ Пн янв 26, 2009 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

скидывайте хотя-бы ссылки на фото, сами фотки сюда http://www.ipicture.ru/

И скинь фотки НОВЫХ ДЕТАЛЮШЕК :)

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/