Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Капиталка двигателя HCS (от Wesayso) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=113&t=19291 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mishal [ Сб янв 12, 2008 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | Капиталка двигателя HCS (от Wesayso) |
автор Wesayso: Автомобиль был приобретен у 4-го хозяина. При некоторых режимах работы двигатель как-то странно себя вёл. Сначала я думал впрыск, потом думал электрика...решение проблемы не было найдено. Двигатель вибрировал на холостых, происходили частые хлопки во впускной коллектор (весь впрыск с воздушным фильтром был черным). В новогодние праздники было решено устроить полную инспекцию двигателю. Капиталку делали вдвоем с моим тестем. Была поставлена задача: без съема двигателя провести инспекцию и попутно заменить все неисправные детали (если такие попадутся). Сняли клапанную крышку, все мехамизмы в каком-то жутком мазуте. После снятия коромысел бросилось в глаза что клапаны 1-го и 4-го цилиндра имеют разную высоту ![]() Сняли головку блока и далее шок. ![]() ![]() Впускные и выскные клапаны 1-го и 4-го цилиндра поменяны местами 1-й цилиндр ![]() 4-й цилиндр ![]() На клапанах жуткий нагар, который еле-еле счистился ![]() ![]() ![]() Чтобы открутить шатунные вкладыши пришлось купить спец головку, первый раз такие болты увидел. ![]() Сняли поршни. Тут тоже все в жутком мазуте, хотя после покупки машины делал 3 промывки. Первая заливается в масло и через 1000км, меняется масло. Потом 5-ти минутка, потом все сливается, с новым фильтром заливаю промывочное масло, 15 мин работы двигателя и все сливаем. Т.е. получается промывки это просто так, для успокоения души. Вся эта грязь счищалась только корщеткой. ![]() Отмокает в керосине. ![]() Красота! ![]() ![]() ![]() Далее принимаемся за голову ![]() ![]() Потом блок. 1-му и 4-му цилидру досталось, но все не так страшно как казалось. ![]() Видно было, что двигатель разбирали, ставили кольца STD. Кольца стерты были прилично, зазор в замке был где-то 2-2,5мм. Съездили на рынок Маршал, нашли кольца AE (1000руб), взяли ремонтный размер 0,5мм. ![]() И шатунные вкладыши STD (540руб). Хоть и родные были нормальные, но на всякий случай. ![]() ![]() Новые кольца немного подточили чтобы зазор в замке был как по мануалу. Потом, двигая по цилиндру проконтролировали, чтобы нигде не заедало ничего (нутромер не нашли), все собрали. ![]() Коленвал почистили сколько возможно было. При таком обращении, масло наверное кто-то из пред хозяев вообще не менял, двигатель выдержал без потерь. ![]() Устанавливаем поршни. ![]() Теперь загвоздка с прокладкой. Я на форуме спрашивал народ по поводу овальности прокладок. На всякий случай купил две. ![]() Оказалось обе подходят. Я выбрал с круглыми отвестриями под цилиндры. ![]() Прокладка с овальными отверстиями на головке ![]() Во время работы не могли вынуть ваукумный шланг из впускного коллектора, пришлось сделать штуцер ![]() Отломалась шпилька приемной трубы. Пришлось болт наваривать ![]() Дальше все затягиваем. Ось с коромыслами вся в задирах от попавшей из масла грязи. Сточили самые жирные задиры камнем. Скруглили сами коромысла в местах соприкосновения с клапаном. Клапана притерли пастой. Поставили новенькие маслосъемные. ![]() ![]() ![]() ![]() Завели. И чудо! Движок работает очень тихо и ровно. Wesayso 2008 г. Обсуждение статьи тут: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=19287 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |