Как истый владелец скажу следующее :D
У меня, что ты хочешь, но не отдам. :D
Сравнивать с другими нету, если тока с копеешным 1.2, но по теме.
Я так считаю, что при обслуге нормальной, должен нормально побегать. Что имею из своего, о том, что знаю: Меняны кольца... Скорее всего вкладыши... Я менял гидры... Раскоксовка два раза в год... Масло полусинтетика 10-40... Замена масла (стараюсь) 8-9 тыков.... Кручу не более 4500...
Итого: выяснил, что пробег 280 тыков, копрессия 11-10.5-11-11.... Масло на угар- 2-3-4 мм по щупу от замены до замены... К электронике проблем нет, форса, мозги, блок зажигания работают нормально (поплеваца тута..).
Единственное, что напрягает, не сразу, а через 2-3 секунды заводица по утрам, но надежно... (у сменщика на нексии вжик и сразу) Такое впечатление, что нет искры, стартер маслает впустую, а потом кто как рубильник-щелк, и она заурчала... :D Что надыбал по этому...Вроде как это программа мозгов

, те они сначала продувают цилиндры, а потом дают питание на модуль зажигания...

Ё.. Умно, еси так...
Заводица при любой температуре... Зимой в -37 заводил, летом по Краснодарской жаре тож помаслает пару сек и вжик, работает.
Вопчем пока к двигуну проблем нет. По мне слабое место (сейчас для меня) ДПДЗ.... :D Просто все остальное есть в запасе... :D