Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проект "Бюджетный спортивный Форд-Эскорт". http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=111&t=46223 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Observer [ Чт янв 07, 2016 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Проект "Бюджетный спортивный Форд-Эскорт". |
Как я уже писал тут: viewtopic.php?f=8&t=46217 недавно было приобретено два Форда МК4 (будем делать из них один). Из-за низкой температуры покупки толком не осматривали даже. Стоят, ждут своего часа) Цель: постройка бюджетного автомобиля для занятия любительским автоспортом. Под любительским спортом понимаем пока в основном ралли-спринты. Кольцо и ралли полноценные не рассматриваем в виду их явной небюджетности. Каркаса в машине не будет. Машина с обычным ПТС и правом передвижения по дорогам общего пользования. Естественно сперва машину будем приводить просто в порядок, чтобы ездила и ездила надежно. Но думаем и вперед. Прошу помочь советом по вариантам бюджетного тюнинга для МК4. Не факт, что все сможем реализовать в итоге, но надо иметь в голове представление, к чему стремиться. Итак, из того, что сходу нашел на форуме и drive2: - Тормоза с дисками от Cиерры - Замена стоек (на какие?) - Замена резиночек в подвеске на полиуретан (есть там чего менять вообще?) - Расточка двигателя на 2 литра (были преценденты?) - Установка турбо (вообще сейчас из-за бюджета не рассматриваем) - Шлифовка каналов ГБЦ, коллектора - Под капот распорка передних стоек - Распорка нижняя переднего подрамника - есть такая для МК4? - Оптимизация выпускной системы Резина: Асфальтовый вариант 15 дюймов 195/50 (небюджетно сейчас) Асфальтовый бюджетный вариант - 14 дюймов, размерность 185/55 Грунтовый вариант: 14 дюймов + резина 175/65 ? Что еще предложите? ЗЫ. Если у кого что-то завалялось из тюнинговых ништяков - пишите, договоримся. |
Автор: | dsa [ Пт янв 08, 2016 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Бюджетный спортивный Форд-Эскорт". |
Книжка "Rebuilding & Tuning CVH engine" есть у тебя? 100 мб пдф есть тут куда положить? |
Автор: | Observer [ Пт янв 08, 2016 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Бюджетный спортивный Форд-Эскорт". |
книжки нет, был бы признателен, по месту придумаю - в личку кину |
Автор: | Лягушонок [ Пн май 02, 2016 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Бюджетный спортивный Форд-Эскорт". |
Как тут интересно, было. ![]() И что, тема затухла? Как продвигается проект? Я вот тоже думаю на будущее заморочиться расточкой двигателя. Менять не хочу свой 1,3 с цепью, а вот поднакачать его не против. Что за двигатель собираешься точить на 2 листра? До такого объема наверное можно точить минимум 1,6 и то с критичным остатком стенки блока и не обойтись без замены коленвала и шатунов на больший ход. |
Автор: | Лягушонок [ Пн май 02, 2016 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Бюджетный спортивный Форд-Эскорт". |
Observer писал(а): Цель: постройка бюджетного автомобиля для занятия любительским автоспортом. - Тормоза с дисками от Cиерры. Вот я тему замутил, про тормоза. Только на Драйве нашел инфо по теме. Форумы как-то слабоваты на подоные проекты. |
Автор: | Observer [ Вт май 03, 2016 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект "Бюджетный спортивный Форд-Эскорт". |
Тут подробнее о ходе проекта: https://www.drive2.ru/r/ford/1608048/ Точить пока ничего не будем, привести бы в порядок то, что есть) Если поменяем задние тормоза на дисковые - вылетим из класса "стандартный"( Может быть потом, когда подойдём к пределу разрешенного штатного тюнинга и нам захочется большего ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |