Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

EEC-4 перепрошивка,возможно ли?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=111&t=39080
Страница 1 из 2

Автор:  planer [ Пт янв 28, 2011 15:11 ]
Заголовок сообщения:  EEC-4 перепрошивка,возможно ли?

Здравствуйте уважаемые учаснтики форума!У меня имеется автомобиль Форд Сиерра с системой управления EEC-4 CFI ,зажигание EDIS 4,тип двигателя CVH 1,6л.В мануалах на Сиерру об этом моторе почти нет информации,а з/ч двигателя подходят от Эскорта и конфигурация датчиков тоже аналогична.
Так вот собственно вопрос:Кто нибудь подключал блок EEC-4 к компьютеру с целью изменения заводских настроек (чип-тюнинг)?Может у кого есть подобный опыт и возможно ли это в принципе. ::thinking::
З.Ы.Пытаюсь турбировать автомобильку,а заменять мозги на жигулёвский "Январь" как-то неохото. :crowd:

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 28, 2011 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

А про существование чипов с защитой не только от перепрошивки, но и от чтения вы слышали? :lol: или не мешайте ей работать, или уж ставьте январь.

Автор:  MozgoveD [ Пт янв 28, 2011 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
или уж ставьте январь.

+1
И чипуйте их на здоровье...

Автор:  planer [ Сб янв 29, 2011 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Так ЕЕЦ никак нельзя перепрошить что-ли?А что за адаптивная функция такая и насколько она может адаптироваться?Похоже вы специалисты в вопрсах по подобным блокам,а то много где эта функция упомянута,но нормальной информации я так и не нашёл. ::thinking::

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб янв 29, 2011 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

мозг пытается самостоятельно учитывать особенности конкретного экземпляра и технического состояния двигателя -если в двух словах

Автор:  planer [ Сб янв 29, 2011 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

В "двух словах" про это и написано ВЕЗДЕ.А поконкретнее,какие особенности способен учесть ЭБУ ,какие настройки и на сколько он способен изменять,сколько времени занимает адаптация,сохраняются ли адаптированные настройки в памяти?Вопросов много,а ответов почти нет,может уже где-то обсуждали,но опять же не нашёл.
Ещё интересна функция "октан корректора",как я понимаю с помощью неё можно менять УОЗ,кто-нибудь пробовал это делать?

Автор:  MozgoveD [ Сб янв 29, 2011 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

planer писал(а):
сохраняются ли адаптированные настройки в памяти?

До первого снятия "-" клеммы АКБ. После этого обучение и адаптация ЭБУ заново.

Автор:  MozgoveD [ Сб янв 29, 2011 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вот здесь описалово замены ЕЕС-4 на Январь.

Автор:  planer [ Сб янв 29, 2011 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ссылку,прочитал,но вот зачем мужик все датчики заменил непонятно,они ведь те-же самые,что и на монике,а Январь,на сколько я знаю поддаётся калибровке под разные датчики (если тип датчика схожий).
Может по остальным вопросам просветите. :oops:

Автор:  planer [ Вт фев 15, 2011 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Люди!Подскажите про "октан корректор".Нашёл про него тему,но так и не понял в какую сторону изменяется УОЗ при замыкании проводков разъёма на общий провод (- АКБ).И можно ли на работающем двигателе оперативно изменять данную настройку? ::thinking::

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт фев 15, 2011 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

planer что значит те же самые? Параметры разные... вплоть до обратной характеристики!

Автор:  planer [ Вт фев 15, 2011 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да бог с ним ,с Январём.А те же самые,имел в виду лямбду,ДПДЗ ,ДПКВ(вроде тоже похож),ДТОЖ и ДТВ характеристики может и обратные,ДАДы точно разные.Сейчас мне это пока не важно я пошёл по другому пути,ЕЕЦ буду мучать (если что есть запасной).Лучше про коррекцию УОЗ подскажите-это основная головная боль. :crowd:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт фев 15, 2011 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

А чего про нее рассказывать? Разная она бывает... у меня в жыге кроме центробежки вообще никакой нет, и ниче... :roll:

Автор:  planer [ Вт фев 15, 2011 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно кроме центробежной имеется ещё и вакуумная коррекция,хотя если трамблёр первых выпусков, то ДА только центробежное.
Для полноты понимания всей охинеи,что я спрашиваю поясню.
Я пытаюсь установить на свою Сиерру турбонагнетатель.Механически это не трудно,сложно объяснить модулю ЕЕЦ, что его надули.А вернее его нужно обмануть и не дать понять ,что с ним что-то не то,при этом заставить менять некоторые характеристики,критичные для данной затеи.А по сути надо добавить топлива и немного корректировать УОЗ.С топливом разберётся дополнительная форсунь под управлением самопального топливоконтроллера,но он же должен будет управлять корректировкой УОЗ,принимая сигнал с ДД и ШДК(лямбды).Так вот я и думаю каким образом заставить EEC-4 c EDIS 4 менять этот самый УОЗ. :smile139:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт фев 15, 2011 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Это я пас - поскольку наддув не планировался и не планируется. А вот там, где колдуют над январями, там и нужные кривые по идее должны присутствовать, в компании с зависимостями от дд. Может, если по силам самопальный топливоконтроллер, то и срастить 2 датчика давления - один опорный, второй сигнальный (сумма/разность/иные законы преобразования) получится? По идее, запредельно сложным обо не должно быть.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/