Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
EEC-4 перепрошивка,возможно ли? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=111&t=39080 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | planer [ Пт янв 28, 2011 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | EEC-4 перепрошивка,возможно ли? |
Здравствуйте уважаемые учаснтики форума!У меня имеется автомобиль Форд Сиерра с системой управления EEC-4 CFI ,зажигание EDIS 4,тип двигателя CVH 1,6л.В мануалах на Сиерру об этом моторе почти нет информации,а з/ч двигателя подходят от Эскорта и конфигурация датчиков тоже аналогична. Так вот собственно вопрос:Кто нибудь подключал блок EEC-4 к компьютеру с целью изменения заводских настроек (чип-тюнинг)?Может у кого есть подобный опыт и возможно ли это в принципе. ![]() З.Ы.Пытаюсь турбировать автомобильку,а заменять мозги на жигулёвский "Январь" как-то неохото. ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт янв 28, 2011 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А про существование чипов с защитой не только от перепрошивки, но и от чтения вы слышали? ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Пт янв 28, 2011 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): или уж ставьте январь.
+1 И чипуйте их на здоровье... |
Автор: | planer [ Сб янв 29, 2011 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ЕЕЦ никак нельзя перепрошить что-ли?А что за адаптивная функция такая и насколько она может адаптироваться?Похоже вы специалисты в вопрсах по подобным блокам,а то много где эта функция упомянута,но нормальной информации я так и не нашёл. ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб янв 29, 2011 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
мозг пытается самостоятельно учитывать особенности конкретного экземпляра и технического состояния двигателя -если в двух словах |
Автор: | planer [ Сб янв 29, 2011 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В "двух словах" про это и написано ВЕЗДЕ.А поконкретнее,какие особенности способен учесть ЭБУ ,какие настройки и на сколько он способен изменять,сколько времени занимает адаптация,сохраняются ли адаптированные настройки в памяти?Вопросов много,а ответов почти нет,может уже где-то обсуждали,но опять же не нашёл. Ещё интересна функция "октан корректора",как я понимаю с помощью неё можно менять УОЗ,кто-нибудь пробовал это делать? |
Автор: | MozgoveD [ Сб янв 29, 2011 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
planer писал(а): сохраняются ли адаптированные настройки в памяти?
До первого снятия "-" клеммы АКБ. После этого обучение и адаптация ЭБУ заново. |
Автор: | MozgoveD [ Сб янв 29, 2011 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот здесь описалово замены ЕЕС-4 на Январь. |
Автор: | planer [ Сб янв 29, 2011 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ссылку,прочитал,но вот зачем мужик все датчики заменил непонятно,они ведь те-же самые,что и на монике,а Январь,на сколько я знаю поддаётся калибровке под разные датчики (если тип датчика схожий). Может по остальным вопросам просветите. ![]() |
Автор: | planer [ Вт фев 15, 2011 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди!Подскажите про "октан корректор".Нашёл про него тему,но так и не понял в какую сторону изменяется УОЗ при замыкании проводков разъёма на общий провод (- АКБ).И можно ли на работающем двигателе оперативно изменять данную настройку? ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт фев 15, 2011 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
planer что значит те же самые? Параметры разные... вплоть до обратной характеристики! |
Автор: | planer [ Вт фев 15, 2011 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да бог с ним ,с Январём.А те же самые,имел в виду лямбду,ДПДЗ ,ДПКВ(вроде тоже похож),ДТОЖ и ДТВ характеристики может и обратные,ДАДы точно разные.Сейчас мне это пока не важно я пошёл по другому пути,ЕЕЦ буду мучать (если что есть запасной).Лучше про коррекцию УОЗ подскажите-это основная головная боль. ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт фев 15, 2011 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего про нее рассказывать? Разная она бывает... у меня в жыге кроме центробежки вообще никакой нет, и ниче... ![]() |
Автор: | planer [ Вт фев 15, 2011 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно кроме центробежной имеется ещё и вакуумная коррекция,хотя если трамблёр первых выпусков, то ДА только центробежное. Для полноты понимания всей охинеи,что я спрашиваю поясню. Я пытаюсь установить на свою Сиерру турбонагнетатель.Механически это не трудно,сложно объяснить модулю ЕЕЦ, что его надули.А вернее его нужно обмануть и не дать понять ,что с ним что-то не то,при этом заставить менять некоторые характеристики,критичные для данной затеи.А по сути надо добавить топлива и немного корректировать УОЗ.С топливом разберётся дополнительная форсунь под управлением самопального топливоконтроллера,но он же должен будет управлять корректировкой УОЗ,принимая сигнал с ДД и ШДК(лямбды).Так вот я и думаю каким образом заставить EEC-4 c EDIS 4 менять этот самый УОЗ. ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт фев 15, 2011 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я пас - поскольку наддув не планировался и не планируется. А вот там, где колдуют над январями, там и нужные кривые по идее должны присутствовать, в компании с зависимостями от дд. Может, если по силам самопальный топливоконтроллер, то и срастить 2 датчика давления - один опорный, второй сигнальный (сумма/разность/иные законы преобразования) получится? По идее, запредельно сложным обо не должно быть. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |