Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Брак "по расчету"? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=111&t=34078 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gluk_a [ Вт янв 19, 2010 13:24 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
еще: --- красочка кстати непростая - на солнышке из под лака звездочки начинают разноцветные играть-искриться - жуть как крассиво!
|
Автор: | wolkarthyr [ Чт янв 21, 2010 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
красиво эскортик сделан ! ![]() |
Автор: | Pavel312 [ Пт янв 22, 2010 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А за такой выхлоп не достают на постах, ТО как проходил? |
Автор: | gluk_a [ Пн янв 25, 2010 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
wolkarthyr, ога. как помоешь его, так народ бошки вертеть начинает - красавчик цуко ![]() Pavel312, чесно, то не проходил ![]() ![]() |
Автор: | gluk_a [ Пн янв 25, 2010 12:06 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Раз тема пра тюнинх, буду расказать пра свой тюнинх. 1-е из тюнинха - сломал движку, по глупости - отогреть решил водичкой - примерзла шестерня распредвала и ремешок проскочил. осталось три рабочих горшка :(.. чесно не расстроился особо, потому как на 1.6 заглядываться уже раньше стал. вопщем еще какой-то месяц (мож быстрее) и будет сотня кобылиц под капотом против 77 (в идеальном 1.4) и против 50 как у мну щаз. 2-е , машин достался с абсолютно не читаемыми в ночное время приборами - подсветка была, но капец какая слабая и противно-болтного цвету. вскрытие показало абсолютно оттоженный пластик нахлобучек, кои рассыпались в руках. выкинул нах - щаз прикольный светло-янтарный оттенок! заодним и в блоке управления печкой отодрал слой зеленящий - там сложнее и терпение надо, и нож острый и отвертку с тонким жалом.. но вопщем управился - довольный теперь. -- что предстоит 1. подобрать диски на лето (поглядываю на 16" - у кого есть опыт установки 16-ых на МК4, как оно лезет? какой профиль?? какой вылет???) 2. на 1.6 надо будет варить паука, ибо такая заточка под прямоток и катализатор - не вяжутся чтоли как-то ![]() 3. нужен тахо! 4. на заднее стеклышко такую вот наклеечку нарезать ![]()
|
Автор: | gluk_a [ Пн янв 25, 2010 12:12 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
хде бы взять красивые диски на ескортика ![]() ![]()
|
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Сб янв 30, 2010 4:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Размер идет с ауди...любой....кроме пяти дыр = ) Вот теперь то я знаю, в каком теле будет биться мой донорик = ![]() |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Сб янв 30, 2010 4:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а из дицков смотри ленсо. У меня на вектре стоят унИверсальные. Ленсы...там есть дырки от 98 на 108... |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Сб янв 30, 2010 5:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
И размеры с 13 радиуса...и более. Тут на форуме валяется табличко по резине и дицкам... Дуй в что?как?Где? в Фак кароче...грубо звучит) |
Автор: | gluk_a [ Пн фев 01, 2010 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоша Староруский (Болт)пашол зырить ![]() ![]() -- на выходных промыл моник с полным разбором и смазкой всего крутящегося, а так же с последующей регулировкой (в режиме трасса тапка в пол) единственного чего я нашел там регулировать, и что идентифицировал как регулировку подачи топлива на форсунку (справа по ходу регулировка кольцевого зазора между двумя конусами посредством завинчивания/отвинчивания сухарика с внутренним шестиграником на 4). результатены: 1. никаких провалов и дерганий не осталось и в помине. 2. заводица сам, мудрить акселератором нафиг не надо - стартером вжик вжик и стабильный хх (пока не прогреется - об этом ниже). 3. рвет из под себя!! динамические характеристики не замерял, но потолок был в 160 кмч. (даже до смерти клапанов в третьем горшке максимум достигал 145). Показателен заезд с 90км/ч до 160км/ч (трасса, режим догонялок) с БМВ 520i и какой-то тойотой (типа корола свежей). с бумером динамика одинакова до 160 (потолок) тойоту оборвали оба. 4. расход по цифрам еще не мерял (не заливался с тех пор + регулировки/прогазовки), но стрелка падает значительно медленнее! ![]() 5. в ограде (где паркую) белого снега давно не было, черная сажа везде (списывал на нерабочий горшок). после мойки, присыпка свежим снегом показывает в разы меньший выход сажи. антирезультатены: 1. пропал ХХ на горячем двигле. при езде в городском потоке - глохну постоянно (благо педали стоят "аля ралли" есть возможность одной ногой подгазовывать тормозя.)...ищу причины. ![]() |
Автор: | _Владислав_ [ Вс апр 04, 2010 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
как дела с пауком? |
Автор: | gluk [ Пт дек 17, 2010 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Владислав_ писал(а): как дела с пауком? да никак если честно, ибо с мотором еще вопрос не решился ![]() |
Автор: | Observer [ Ср дек 22, 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что со старым аккаунтом? |
Автор: | vitek [ Вт дек 28, 2010 4:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем тебе родной коллектор не нра? Он почти равнодлинный. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |