Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
"Сделай сам" http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=111&t=30333 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | NuClon [ Пт май 08, 2009 17:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | "Сделай сам" | ||
Короче, тут буду заметки о ходе восстановления\реставрации\апгрейда моего коня. Вчера забрал на почте посылко из UK ![]() Кто догадается что это - тому с полки пирожок ![]()
|
Автор: | _Владислав_ [ Чт май 14, 2009 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это под карбюратор? |
Автор: | Sko [ Чт май 14, 2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю выпускной коллектор=) |
Автор: | Xo_Xa [ Чт май 14, 2009 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ололо он же пад турбу ![]() ![]() ![]() |
Автор: | NuClon [ Чт май 14, 2009 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хо_Ха победитель! Приз как обещано твой! ![]() |
Автор: | Sko [ Чт май 14, 2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну все после восстановления турбо табуретка всех порвет ![]() |
Автор: | CoSysOp [ Вт май 19, 2009 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sko писал(а): ну все после восстановления турбо табуретка всех порвет ну я думаю не всех ;-)
![]() ![]() эт маё ))) |
Автор: | Дмитрий Андреевич [ Вт май 19, 2009 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чесно говоря, яб не стал заниматься тюнингом Ескорта(п.с. моё личное убеждение) на этот авто бывает трудно стоковые запчастюльки найти, а с тюнингом совсем не сладко будет... Учитывая, что когда мощный двигатель, то и тормоза надо соответствующие ставить, и подвеску доробатывать. Естесно всё стоит денег и не малых. Могу привести пример: у меня кореш ваз2106 тюнит под дрифт, уж как два года длится его перестройка, на данный момент бюджет перевалил за 250тыс. рублей: диски ВСМПО Подвеска:пружины, аморты, салентблоки полиуретан. Тормоза:увиличеные тормозные диски, передние и заднии, супорта, гидравлический ручник и регулеровка распределения усилия между передними и задними колёсами. Движка: расточена до 2х литров, тюн. поршни, увеличеные окна клапанов, клапана лёгосплавные, распредвал, колено тюн. В данный момент прилаживается турбо. +надо будит прочиповать двигатель под дрифт, настроить! ето ещё будит стоить около 40т.рублей Учитывая что он крутой мастер, собирает всё сам, без всяких тюнинг ателье, это уже выходит очень кругленькая сумма. Это надо быть большим фанатом, чтоб столько вкладывать в Вазик2106, проще купить БМВ е30, е36 или е34 с движкой 2.5л и с небольшими вложениями можно будит успешно учиться дрифту! |
Автор: | vitek [ Чт май 21, 2009 2:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня такая хрень http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... 419776130/ |
Автор: | vitek [ Чт май 21, 2009 2:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у когото такая http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95015039/ |
Автор: | NuClon [ Пн май 25, 2009 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
CoSysOp писал(а): Sko писал(а): ну все после восстановления турбо табуретка всех порвет ну я думаю не всех ;-)![]() ![]() эт маё ))) ![]() ![]() |
Автор: | NuClon [ Пн май 25, 2009 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Андреевич писал(а): Чесно говоря, яб не стал заниматься тюнингом Ескорта(п.с. моё личное убеждение) на этот авто бывает трудно стоковые запчастюльки найти, а с тюнингом совсем не сладко будет...
Учитывая, что когда мощный двигатель, то и тормоза надо соответствующие ставить, и подвеску доробатывать. Естесно всё стоит денег и не малых. Могу привести пример: у меня кореш ваз2106 тюнит под дрифт, уж как два года длится его перестройка, на данный момент бюджет перевалил за 250тыс. рублей: диски ВСМПО Подвеска:пружины, аморты, салентблоки полиуретан. Тормоза:увиличеные тормозные диски, передние и заднии, супорта, гидравлический ручник и регулеровка распределения усилия между передними и задними колёсами. Движка: расточена до 2х литров, тюн. поршни, увеличеные окна клапанов, клапана лёгосплавные, распредвал, колено тюн. В данный момент прилаживается турбо. +надо будит прочиповать двигатель под дрифт, настроить! ето ещё будит стоить около 40т.рублей Учитывая что он крутой мастер, собирает всё сам, без всяких тюнинг ателье, это уже выходит очень кругленькая сумма. Это надо быть большим фанатом, чтоб столько вкладывать в Вазик2106, проще купить БМВ е30, е36 или е34 с движкой 2.5л и с небольшими вложениями можно будит успешно учиться дрифту! Уважаемый, кто у вас спросил стали бы вы заниматься подобным или нет? Причем тут позорная шаха? Причем тут дрифт? Объясняю один раз - я делаю Series 1 Turbo, даже упоминания о коих в России не встречал ни разу, а не корч. Отличия от оригинала будут, конечно. Например система питания (будет как на турбофиесте, с электрическим впрыском). Но цель - приблизиться как можно сильнее. Отличий кстати не очень много. И не для гонок, а для себя. |
Автор: | NuClon [ Пн май 25, 2009 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitekА где еще фото? Опиши вообще состояние? что там есть? ![]() ЗЫ я с дедом чето не договорился, и решил забить ![]() |
Автор: | NuClon [ Пн май 25, 2009 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitek писал(а): А у когото такая http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95015039/ omg, лучше бы вымыли и покрасили... Сракеры на турбопомойке ![]() |
Автор: | NuClon [ Пн май 25, 2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
По делу: перед разобран практически весь. Из под капота не снято разве что рейка и тормоза. Цилиндры имеют незначительную выработку, однако хона уже не видать. Полностью разобран салон, под ковром 2-3 незначительные дырочки. Я готовился к гораздо худшему раскладу. Так что теперь очень рад. На этой неделе буду определяться с блоком и с головами... Пока ищу нормальный сварочный аппарат в аренду недорого. Фото есть, как дойду до шнурка - выложу. Да, еще надо съездить забрать новую морду ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |