Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 10:28 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Mishal писал(а):
Получается,радиус диска на 1 см.больше. Интересно, а эффект от таких тормозов какой? Чувствуется при торможении?

А сверху, на тормозном диске, ещё, что за проставка стоит ?
Толстая какая! 50 мм, наверно!
Эффекта пока нет, проехал всего 30 км. Еще не притёрлись. Но уже чувствуется бОльшая информативность и запас потенциала. Проставка 30мм для изменения ET колесных дисков. Сейчас у меня стоят диски от предыдущей фиесты, у них ET52.5. С проставками получается ET22.5

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 21:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:11
Сообщения: 22
Спасибо за подсказку по передним суппортам. Объясняю, почему- уже давно купил диски и колодки для тормозов c RS2000, сейчас ищу супорта от RS2000 в хорошем состоянии. Рылся и в программах, и пытался сравнивать, потому что было видно что суппорта и скобы на RS2000 и Scorpio/Sierra похожи, но мучило сомнение, что oригинальные номера разные и вылет диска тормозного тоже разный. Как тебе удалось разобраться?
А почему тормозные шланги с Fiesta ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 4:35 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Интуиция помогла. В чем отличие самих скоб - я так и не узнал. Отличие суппортов - в креплении тормозного шланга. Как известно, на эскорте шланг к суппорту крепится соединением типа banjo. На скорпио - просто вворачивается. Шланги подбирал на складе по длине и способу крепления к стойкам. Только надо учесть, что правый скорповый суппорт будет стоять слева на эскорте, соответственно - левый скорповый, справа на эскорте. По шлангам - все действительно для Mk5 до ноября 1994г. После - не знаю. У меня шланг крепился через толстую резиновую манжету на специальный кронштейн к стойке. Глянул на неоригинал эскортовский - все уже идут со своими кронштейнами...


После притирки дисков/колодок - разница со стандартными есть. И она велика. Надеюсь, я осилю 300мм на перед.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 20:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:11
Сообщения: 22
А почему не захотел ставить армированные тормозные шланги, у англичан по-моему даже комплекты на эскорты есть?
Если можно, опиши подробнее реакции авто после замены тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 1:38 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
я бы поствил, если бы они были в тот день ;-) Решение о установке этого комплекта принялось днем. В течении остального дня я подобрал комплектующие на складе, вечером установил. Тем более, я собираюсь всё-таки установить 300мм на перед, и уже к ним буду подходить более продуманно.

Сегодня опробовал в режиме 140-0-140-0-140-0. На четвертый раз тормоза почти пропали. Я, конечно, понимаю, что колодки, которые я поставил - совсем гадость, но не думал, что на столько :)

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 13:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:11
Сообщения: 22
Хочешь сказать, что тормоза по подобию RS2000, хуже чем стандартные эскортовские, или я чего-то не понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 15:07 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Не, не хуже. Стоковые эскортовские умирают сразу после первого активного торможения. Эти продержались почти 4-ре :)

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 21:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 1:11
Сообщения: 22
У тебя же и задние дисковые, и все равно умерли?
А как работают в штатных режимах, как согласуется c ABS?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 0:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
CoSysOp писал(а):
anatolik писал(а):
Также подскажите, почему задняя балка для дисковых тормозов лучше с Escorta 6, а не старая с 5, кроме того были и модели с дисками сзади и заводские и на 5 и на 6, они хуже?


Про балку. Она не лучше, просто 5-я и 6-я разные по посадочным местам для цапф. В остальном - одинаковые.


А как обстоит дело с МК7 и его балкой, для него этот вариант подходит ?

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 2:28 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
anatolik писал(а):
У тебя же и задние дисковые, и все равно умерли?
А как работают в штатных режимах, как согласуется c ABS?
Умирают от перегрева. Как остыли, всё нормализовалось.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 2:29 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Warlock писал(а):
А как обстоит дело с МК7 и его балкой, для него этот вариант подходит ?
А что такое Mk7?

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 23:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
МК-7 это Эскорт последнего выпуска ( с 96г.)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
Mishal писал(а):
МК-7 это Эскорт последнего выпуска ( с 96г.)

Во-во, именно он.
А то чую подходит конец калодкам задним, а, говорят (и именно в спринтах), закисает там всё за долгое время жизни и замена задних порядка на 15 т.р. потянет... Так, если вышеизложенный вариант имеет место быть для МК7, то проще будет поставить диски, с ними потом и возни мешьше.

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 0:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Warlock Да, фигня! Сам всё перебири, почисть и смажь ! В 1-1.5 тыс. уложишься.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
Mishal Так, наверное и сделаю... Но все равно интересно подойдёт ли, а то после борьбы с коррозией, если деньги останутся, может и поставить диски назад.

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 602 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]