Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 12:51 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Насчет капиталить - зачем же? Просто при выборе авто надо хорошенько смотреть. Деньги то немалые ;) Компрессию, диагностику подвески, днища, внешне все проверить. 300 рублей за осмотр на среднем сервисе помогут сэкономить в будущем ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 12:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
tsippa писал(а):
А так машинка очень даже ничего, за эти деньгу лучше врятли возьмешь
+1!!!!!!
но хотя и за 200 тыщ можно ведро взять. Так что совет один: хоть направление и правильное выбрано, но смотреть надо в оба. Смотреть, смотреть, докапываться.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
>> Чтоб капиталить не пришлось бери Zetec 16клапанник.

У нас в Екатеринбурге такие на продажу не выставляются (может мало их, может хозяева не хотят расставаться). Поэтому я больше рассчитываю на любой 1.6 (на форуме начитался, что 1.3 плохой вариант).

>> Ржавеют не сильно, в основном арки - надо смотреть при покупке.

Я смотрел предложения на auto.ru - немало машин с дефектами вроде отгнивших кусочков багажника и т.д. Для десятилетки как бы очень смутительно. У меня машина во дворе будет всегда стоять - очень опасаюсь, что через два-три года, когда надоест, будет просто решето, которое и продать не получится...

>> просвет действительно маловат, но для города в самый раз, да и решается эта проблемма установкой 14-ых колёс(если уж хочется по дачному бездорожью полетать)

Просвет вырастет на сантиметр? Маловато, особенно если поставить защиту картера... Хотя не знаю, чисто теоретически рассуждаю, машины водил только по городу с инструктором :-)

А форум сей уже неделю изучаю. Все-таки наличие активного сообщества - это большой плюс при покупке машинки. У Эскортика активный форум, это приятно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:15 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
данунах этот зетек, дороже намного выйдет если (тьфу-тьфу-тьфу) ремонтировать придется! Бери либо HCS 1,3 если амбиций гоночных нет или CVH 1,6 (лучше инж, EFI)
Насчет коррозии: ну смотри при покупке. Обычно можно прогнозировать что дальше с машиной будет. Тем более, как я понимаю, в ёбурге не посыпают, как у нас в питере, дороги солью :shock: так что кузову не так тяжко :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
1.3 я бы сказал не лучший вариант, но тоже ездит :) За 150 т.р надо брать Zetec, если не найдёшь то CVH инжекторный :wink:
А на счёт ржавчины СЛЕДИТЬ надо за машиной, где-то что-то только начало лесть, зразу убирать. ИХМО.

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:16 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
а просвет дорожный у эскорта вполне нормальный. это же не жип. для города - самое то. И тем не менее летом я на своем по ухабам гоняю, и ничего ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 20:51
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Отрадное
Брал свой Zetec за 120к. Были недостатки небольшие по кузову.
Даже если зетек немного дороже, проблем с ним будет меньше. ИМХО

_________________
Escort 1999г. 1,6 Zetec, 170 (270?) тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
а просвет дорожный у эскорта вполне нормальный. это же не жип. для города - самое то. И тем не менее летом я на своем по ухабам гоняю, и ничего ;)

+1, у меня 14 колеса стоят, и ничё, не хуже ваза по ухабам скочет :D , на дачной дороге (она ужасная с ухабами) часто влегкую обхожу вазы и ничем не стукаюсь :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:42 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
tsippa писал(а):
Брал свой Zetec за 120к. Были недостатки небольшие по кузову.
Даже если зетек немного дороже, проблем с ним будет меньше. ИМХО
ну хз, хз... какие проблемы могут быть у дубового мотора?! :D
1 вал, 8 клапанов. чугунный блок. Да ему вообще все пох!! гидрики даже если застучат можно ездить и не париться!
Он ДУБОВЫЙ :) а периодическое обслуживание? ремешок поменять где проще и дешевле? на двувальном зетеке? Ответ неправильный! :lol:
На CVH меняется 30 минут неспеша. Ну и можно дальше сравнивать.
Да, зетек современнее. И что? Все нововведения лучше? нет. Та же тойота потеряла в настоящее время ту неприхотливость своих авто. Старое - неплохо. Просто нужно смотреть состояние конкретного экземпляра!!! Зетек можно тоже схватить такой, что гемора выхватишь ой как много. Так что все относительно. Просто CVH даже если обломаешься, что-то не заметишь при покупке, дешевле выйдет ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
tsippa писал(а):
Брал свой Zetec за 120к. Были недостатки небольшие по кузову.
Даже если зетек немного дороже, проблем с ним будет меньше. ИМХО
ну хз, хз... какие проблемы могут быть у дубового мотора?! :D
1 вал, 8 клапанов. чугунный блок. Да ему вообще все пох!! гидрики даже если застучат можно ездить и не париться!
Он ДУБОВЫЙ :) .....

Да, все верно, но минусы это то что чугун не простит перегрева и лопнет!, а еще шума от него больше, но это конечно на надежность не влияет)))

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Последний раз редактировалось Д78 Вс май 04, 2008 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:49 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
ИМХО либо CVH инжекторный либо 1.8 Зетек ремешок не так страшно можно и поменять раз в 60 т. да и вообще главное чтоб мотор был в хорошем состоянии, не важно какой все равно прямая дорога на диагностику! Если состояние нормальное все равно сразу менять все расходники ремни в том числе. и три года можно ездить не вспоминая не про какие ремни!!!

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 13:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Чертаново
Д78
Спасибо, про сервис понял. Поеду к знакомым "шабашникам":)

КонтролеР
Нет, фоток нет. Дешево? Сегодня как раз поеду смотреть, может действительно замануха :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 14:00 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Sko писал(а):
ИМХО либо CVH инжекторный либо 1.8 Зетек ремешок не так страшно можно и поменять раз в 60 т. да и вообще главное чтоб мотор был в хорошем состоянии, не важно какой все равно прямая дорога на диагностику! Если состояние нормальное все равно сразу менять все расходники ремни в том числе. и три года можно ездить не вспоминая не про какие ремни!!!
А потом менять клапана и поршни? :shock: 3 года многовато будет. Лучше ориентироваться по одометру :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 14:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
toolar писал(а):
Д78
Спасибо, про сервис понял. Поеду к знакомым "шабашникам":)

КонтролеР
Нет, фоток нет. Дешево? Сегодня как раз поеду смотреть, может действительно замануха :roll:

Да незачто :wink:

Смотри, потом отпишись о первом впечатлении, т.к. 100 это на самом деле не много :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
>> А потом менять клапана и поршни?

А есть ли у Эскорта модели движков, которые прощают обрыв ремня ГРМ? Чтобы поршни и клапаны не встречались?

>> ИМХО либо CVH инжекторный либо 1.8 Зетек

Примерно так и планируется - особо выбирать не из чего :-)

Вопросик - на заднем сиденьи там видел по фоткам три зашелки, а вот какой средний ремень - поясной, или перекидной? И на всех ли машинах стоит 3 ремня?

Как вообще сидушки - позволяют комфортно перемещаться на несколько сотен километров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 13 Queries | GZIP : Off ]