toolar писал(а):
Альтернатив? Дальше чинить свою шаху:)
А из той суммы, которую имею, выбирал из Филиций, Нексий, да опелечков стареньких. Вот теперь еще и эскорт в поле зрения попал. Подкупает прозрачность истории машины, аккуратность хозяйки, тот факт, что женщина все делала в сервисе.
За общий совет про ржу кузова спасибо. У Эскорта с этим особые проблемы, или согласно давней мудрости "главное что б кузов был цел, остальное делается"?:)
И в доггонку.
Сформулирую свой главный интерес так: на сколько Эскорт надежен?
Ибо надоело, как с шахой, каждый второй месяц лечить авто:(
У меня год назад была такая же ситуация. Долго думал что взять, после чего подвернулся Эскорт из знакомых рук. Правда он 97 года, и делалось все по большей части не в сервисе, а в гараже - своими руками.
Учитывая кол-во денег особо думать не стал. Не пожалел об этом ни разу!
За время эксплуатации пришлось поменять : Подрулевой переключатель (нашел в отличном магазинчике на кутузовском), Передние тормозные диски и колодки (вместе - 2700р. брал в кунцево самое дорогое), масло(лью только синтетику ~1000р), воздушный фильтр (350р), Свечи (400р), Ремень генератора, трос сцепления (200р). Все... Движка работает отлично, машинка ни разу не подводила...
Еду на ней за 450км от дома и даже не думаю, что что-нить накроется, чего не мог сделать до этого на ВАЗ21083 и АЛЗК-2141.
Мне машинка очень понравилась. Больше ничего не могу сказать.
_________________
Ford Escort, 1.3 HCS, 1997год рождения, 5-ти дверный хэтчбек. Карбюратор.
