Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2008 13:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Ну попробуем по твоему.... В скором времени еще парочку магазинов проеду, но сомневаюсь.... Но если получиться, я буду тебе благодарен :)

Цитата:
Я уже устал честно сказать...

Соглашусь! :wink:

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Добрый день. У меня вопрос такой : давным давно под капотом обнаружил неподсоединенные шланги (выделил цветом).Хотелось бы узнать зачем они нужны и куда их подсоединить?


Вложения:
Комментарий к файлу: вблизи сапуна (другой вид)
DSC00123.JPG
DSC00123.JPG [ 30.04 КБ | Просмотров: 3669 ]
Комментарий к файлу: Вблизи сапуна. А что это за желтая штуковина (кстати туда можно подсоединить еще один шланг)
DSC00122.JPG
DSC00122.JPG [ 29.69 КБ | Просмотров: 3669 ]
Комментарий к файлу: со стороны пускового
DSC00121.JPG
DSC00121.JPG [ 44.45 КБ | Просмотров: 3669 ]

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2008 18:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Неужели ни у кого нет никаких соображений???

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 1:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вакуумный октан-корректор на последней фотке подключен напрямую к коллектору ? Это есть неправильно, исходно там у форда навороченная система с термоклапанами, от которой трубки видимо и остались.
По остальным фоткам ничего не скажу, руками бы пощупать..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 11:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Благодарю за ответ, а система этих трубок действительно какая-то "мутная". У знакомого - Мк-4, забываю у него посмотреть.
РS. Вакуумный усилитель опережения зажигания рабочий, а по трубке никакого "импульса" к нему не идет. Вот и хотел разобраться...

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 4:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 16:29
Сообщения: 22
Привет.Недавно приобрел эскорт 1,6 карбюратор 82 года выпуска, комплектация "гиа".В связи с заменой карба (стоял моторкрафт-заменил на вебер с ручным подсосом) тоже заморачивался с вакуумом.Вроде разобрался и набросал схему.Вот,http://simsonmoto.narod.ru/vacuum_ford.html может поможет.Только у меня карб чуток не такой.У тебя с автоматическим регулятором пуска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Антиквариат. Опыт общения.
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 17:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 16:36
Сообщения: 2
Здравствуйте!
У меня Escort 1.6 CVH, 85г., карб Motorcraft, езжу на нём уже 11 лет. Последние 2-3 года карбюратор дает переобогащенную смесь, регулировки ничего не дают. Решил поставить Weber, заказал карбюратор+коллектор+воздушный фильтр. Привезли весь комплект, карбюратор Weber 87 SF HA B 0707 23-21 вроде как тоже с Эскорта 1.6. Информацию по этому карбюратору нигде не нашел, интересно на какие Эскорты он ставился? Подойдет ли он на мой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 21:44 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Подойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 14:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 16:36
Сообщения: 2
NuClon писал(а):
Подойдет

Большое спасибо! На этой недели планирую поменять, о результате расскажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 18:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 16:46
Сообщения: 11
Откуда: Чертановсий Я
Собираю информацию о Escort VII с двиглом ZETEC (инжекторный) 1.6 V16 90л.с.
Если у кого была такая машина или такой двигатьль на старом Mondeo, прошу поделится опытом эксплуатации машины в целом!
Интересует всё что касается этой машины.
Собираюсь купить такой от 1997 г.в.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 19:56 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
yurik77 писал(а):
Собираю информацию о Escort VII с двиглом ZETEC (инжекторный) 1.6 V16 90л.с.
Если у кого была такая машина или такой двигатьль на старом Mondeo, прошу поделится опытом эксплуатации машины в целом!
Интересует всё что касается этой машины.
Собираюсь купить такой от 1997 г.в.
Заранее благодарен.

Мондео или эскорт :?:
а вообще поиск чудеса делает...

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
У меня такой на эскорте. Правда ничего рассказть пока не могу (машинку 3 месяца как купил). Могу лишь рассказать какой расход топлива по городу - сильно колеблется 8,6-9,8 л на 100 км. Колебания думаю связаны с похолоданием и сменой заправки. И самое главное - это расход с отключенным лямда зондом! Где-то читал, что работа без лямды на зетеках это еще +1 литр к расходу и ухудшение динамики. Заберу машинку с ремонта буду менять лямду - потом отпишусь какой результат!
П.С. А вообще, я сколько форум читаю, то отзывы не плохие! Сам на это надеюсь! У моего пробег 150 тыс. (во всяком случае ОЧЕНЬ хочется в это верить, учитывая возраст моей машинки!).

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 23:35 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня движёк пробежал пока 240 тыс.
Проблем нет. Ещё ни разу туда не лазил.
Заменил 2 раза ремень ГРМ и 1 раз помпу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Mishal писал(а):
У меня движёк пробежал пока 240 тыс.
Проблем нет. Ещё ни разу туда не лазил.
Заменил 2 раза ремень ГРМ и 1 раз помпу.

Прошу прощения за офтоп - какое масло используете? Хотел залить залить 5W40, но сказали что сальники потекут т.к. машинка не молодая! Залил мобил 10W40. Как думаете правильно?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 0:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
.... какое масло используете?

Использую в основном синтетику 5W40.(Кастрол)
Летом иногда 5W50(Мобил1) заливал.
Но я меняю через 11-12 тыс, а не 15тыс., как рекомендованно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 16 Queries | GZIP : Off ]