Беда в том, что за 2000 и то и другое будет не в самом лучшем состоянии, ржавое и т.п. Или должно ОЧЕНЬ повезти ( как вариант искать долго, пол - года, может более ). Из Эскортов в эти деньги хорошие МК-3 ( правда им 20 - 25 лет :? ) и средние МК-4 ( 15 - 20 ).
Съерры МК-1 более - менее ( до 23 лет ) и потасканные МК-2. Мк-3 не будет вообще, если только суперубитые дрова.
Но, если голова и руки на месте, то можно попользовать и такие машины. И даже получить удовольствие, причём куда большее, чем от ВАЗ.
Лично я посоветовал бы Съерру МК-1 ( ну если МК-2 попадётся не совсем убитая - то это даже лучше ) С минимальным объёмом коррозии, лучше в родной краске. ( показатель небитости ) Мотор ОНС 1.6 или ( лучше сильно ) 2.0 карб. Механическая коробка. Можно и 2.0 Инжектор ( не страшно, но ремонты подороже ). Не советую моторы CVH ( на МК-2 ).
Хотя если вдруг попадётся ХОРОШИЙ Эскорт ( лучше МК-4 ) за приемлемые деньги, я бы тоже подумал. Эскорт более "хлипкий", чем Съерра, но если ржа сильно далеко не зашла, то ничего. И придётся на ПП переучиваться.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357