Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Focus USA 2.0 8V
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=106&t=37421
Страница 1 из 2

Автор:  Родя [ Пн авг 30, 2010 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Focus USA 2.0 8V

Задаю вопрос на своем любимом форуме, так как на форуме по Фокусам меня отшили :smile139:
Ситуация такая, мерял компрессию на сервисе, намеряли 9.6 на всех горшках. Средние показатели для этого мотора 11-12 атм. Максимальные примерно 13. Что значит эта моя цифра? Колечкам капут или нагар на клапанах, а может все в порядке? Из жидкостей жрет только бензин, как прорва :lol: Не чадит. При нормальной манере езды хватит на пару лет или лучше разобрать посмотреть состояние, поделитесь своими мыслями.
Мотор восьмиклапанный, объемом 2 литра, наследник CVH.

Автор:  Observer [ Пн авг 30, 2010 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

я бы пока не трогал, это тот случай когда "на пару лет", а бензина могет жрать (да и "прорва" - это сколько?? какие условия и какая манера езды?) совсем по иным причинам

Автор:  Родя [ Пн авг 30, 2010 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Прорва - это примерно 12 -13 литров на автомате что по городу, что по трассе. У некоторых в 10 укладывается по городу, а по трассе 6-7(хотя могут и польстить). Езжу нормально, Могу и газку ввалить. Хотя, может это нормально для такого мотора. И еще, не едет более 140, хоть ужмись, как в стену упирается. Но тут дело скорее в сеточке на бензонасосе(у 99 из 100 американских Фокусов, и не только) они засраны. Двигатель чисто американский, на него нет ничего, написано только 87 лить(это 92 по нашему).
Забыл сказать, ошибок нет в мозге.

Автор:  Observer [ Пн авг 30, 2010 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

ну для автомата, 2 литров - 12-13 в городе - нормуль

Автор:  Родя [ Пн авг 30, 2010 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Буду надеяться. Дело в том, что у меня нет никакой документации, по которой нужно смотреть такие данные, как расход. А на Фокусовском форуме расход по книжке тоже никто не знает. Да и вообще, некоторые данные, которые хочется знать точно, беру на том форуме "из уст в уста".

Автор:  Observer [ Вт авг 31, 2010 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

часто на тематических форумах описываемый расход является позицией не реальной, а субъективной, захотел человек измерить его - ездит, мерит, но подсознательно меняет стиль вождения, ибо хочет, чтобы его машинка была экономичной (ну не купил же он какашко, не лох же право), вот и получаются хорошие циферьки (это не трогая даже вопроса точности измерения) - которые не стыдно другим огласить, еще вариант - просто по жизни человек спокойно и правильно ездит, либо в городе живет с неинтенсивным движением, либо по маршруту свободному всегда ездит, погода теплая у них круглый год, бензин покупает хороший и дорогой, движок еще свежий/с капиталки.ю усовершенствовано что-то, кондей отключен и ремень снят... да мало ли чего может быть - а другие потом смотрят на эти циферьки и локти себе кусают, да и данные производителя - те еще цифры, прибавляй к ним 2-3 литра и езди спокойно - ибо криминала нет

Автор:  Родя [ Вт авг 31, 2010 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ! А то опыта с такими машинами нет никакого, мне все кажется, так или не так, сломано или походит. С расходом понятно. Буду теперь с сетками насоса разбираться.

Автор:  Observer [ Вт авг 31, 2010 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

компрессию можно попробовать вернуть раскоксовкой, дешево и не так чтобы очень сердито

Автор:  Родя [ Вт авг 31, 2010 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Observer
Буду углубляться в тему :smile70:
В эскорт-клубе там много написано!

Автор:  Observer [ Вт авг 31, 2010 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

про раскоксовку писали в разделе автохимия

Автор:  Woodpecker [ Ср окт 06, 2010 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Родя
Я может чего не понимаю, но двухлитровый, 8-клапанный мотор на американских фокусах, это ж SPI?
Откуда там 11-12 атм.?

Engine — 2.0L SPI
General Specifications

Item Specification
Displacement 2.0 Liters (121 CD)
Number of cylinders 4
Bore and stroke 84.8 mm x 88 mm
Firing order 1-3-4-2
Oil pressure (hot 2000 rpm) 240 kPa -450 kPa
Drive belt tension 178 N-311 N
Compression ratio 9.35:±0.25
Coolant capacity 5.0-5.8 Liters

Автор:  Родя [ Вс окт 10, 2010 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Romax@
Абсолютно верно.
Это вероятно степень сжатия, а не компрессия. Хотя, не уверен. На фокусовском форуме у большинства 11-12 атм.

Автор:  Родя [ Чт дек 15, 2011 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Откапиталил голову - заменил седла клапанов, клапаны, колпачки, все притер, компрессия около 13 стала.

Автор:  Observer [ Пн дек 19, 2011 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

чего стоило по деньгам и времени?

Автор:  Родя [ Вс янв 01, 2012 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Observer
Изготовление и замена седел+ притирка - 8800р за 8 штук, комплект верхних прокладок с колпачками (аджуса) 2500р, клапана - не оригинал(Clevite) 600р х 8 шт, работа в сервисе 12000р. Масло (моторкрафт 5w20) около 800р, антифриз - не помню.
Дохрена :shock: цены конские на американские запчасти, особенно оригинал!

Делали около 20 дней, из них 15 - ждал запчасти.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/