Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Focus USA 2.0 8V http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=106&t=37421 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Родя [ Пн авг 30, 2010 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Focus USA 2.0 8V |
Задаю вопрос на своем любимом форуме, так как на форуме по Фокусам меня отшили ![]() Ситуация такая, мерял компрессию на сервисе, намеряли 9.6 на всех горшках. Средние показатели для этого мотора 11-12 атм. Максимальные примерно 13. Что значит эта моя цифра? Колечкам капут или нагар на клапанах, а может все в порядке? Из жидкостей жрет только бензин, как прорва ![]() Мотор восьмиклапанный, объемом 2 литра, наследник CVH. |
Автор: | Observer [ Пн авг 30, 2010 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы пока не трогал, это тот случай когда "на пару лет", а бензина могет жрать (да и "прорва" - это сколько?? какие условия и какая манера езды?) совсем по иным причинам |
Автор: | Родя [ Пн авг 30, 2010 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прорва - это примерно 12 -13 литров на автомате что по городу, что по трассе. У некоторых в 10 укладывается по городу, а по трассе 6-7(хотя могут и польстить). Езжу нормально, Могу и газку ввалить. Хотя, может это нормально для такого мотора. И еще, не едет более 140, хоть ужмись, как в стену упирается. Но тут дело скорее в сеточке на бензонасосе(у 99 из 100 американских Фокусов, и не только) они засраны. Двигатель чисто американский, на него нет ничего, написано только 87 лить(это 92 по нашему). Забыл сказать, ошибок нет в мозге. |
Автор: | Observer [ Пн авг 30, 2010 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну для автомата, 2 литров - 12-13 в городе - нормуль |
Автор: | Родя [ Пн авг 30, 2010 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду надеяться. Дело в том, что у меня нет никакой документации, по которой нужно смотреть такие данные, как расход. А на Фокусовском форуме расход по книжке тоже никто не знает. Да и вообще, некоторые данные, которые хочется знать точно, беру на том форуме "из уст в уста". |
Автор: | Observer [ Вт авг 31, 2010 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
часто на тематических форумах описываемый расход является позицией не реальной, а субъективной, захотел человек измерить его - ездит, мерит, но подсознательно меняет стиль вождения, ибо хочет, чтобы его машинка была экономичной (ну не купил же он какашко, не лох же право), вот и получаются хорошие циферьки (это не трогая даже вопроса точности измерения) - которые не стыдно другим огласить, еще вариант - просто по жизни человек спокойно и правильно ездит, либо в городе живет с неинтенсивным движением, либо по маршруту свободному всегда ездит, погода теплая у них круглый год, бензин покупает хороший и дорогой, движок еще свежий/с капиталки.ю усовершенствовано что-то, кондей отключен и ремень снят... да мало ли чего может быть - а другие потом смотрят на эти циферьки и локти себе кусают, да и данные производителя - те еще цифры, прибавляй к ним 2-3 литра и езди спокойно - ибо криминала нет |
Автор: | Родя [ Вт авг 31, 2010 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! А то опыта с такими машинами нет никакого, мне все кажется, так или не так, сломано или походит. С расходом понятно. Буду теперь с сетками насоса разбираться. |
Автор: | Observer [ Вт авг 31, 2010 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
компрессию можно попробовать вернуть раскоксовкой, дешево и не так чтобы очень сердито |
Автор: | Родя [ Вт авг 31, 2010 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer Буду углубляться в тему ![]() В эскорт-клубе там много написано! |
Автор: | Observer [ Вт авг 31, 2010 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
про раскоксовку писали в разделе автохимия |
Автор: | Woodpecker [ Ср окт 06, 2010 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родя Я может чего не понимаю, но двухлитровый, 8-клапанный мотор на американских фокусах, это ж SPI? Откуда там 11-12 атм.? Engine — 2.0L SPI General Specifications Item Specification Displacement 2.0 Liters (121 CD) Number of cylinders 4 Bore and stroke 84.8 mm x 88 mm Firing order 1-3-4-2 Oil pressure (hot 2000 rpm) 240 kPa -450 kPa Drive belt tension 178 N-311 N Compression ratio 9.35:±0.25 Coolant capacity 5.0-5.8 Liters |
Автор: | Родя [ Вс окт 10, 2010 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romax@ Абсолютно верно. Это вероятно степень сжатия, а не компрессия. Хотя, не уверен. На фокусовском форуме у большинства 11-12 атм. |
Автор: | Родя [ Чт дек 15, 2011 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откапиталил голову - заменил седла клапанов, клапаны, колпачки, все притер, компрессия около 13 стала. |
Автор: | Observer [ Пн дек 19, 2011 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
чего стоило по деньгам и времени? |
Автор: | Родя [ Вс янв 01, 2012 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer Изготовление и замена седел+ притирка - 8800р за 8 штук, комплект верхних прокладок с колпачками (аджуса) 2500р, клапана - не оригинал(Clevite) 600р х 8 шт, работа в сервисе 12000р. Масло (моторкрафт 5w20) около 800р, антифриз - не помню. Дохрена ![]() Делали около 20 дней, из них 15 - ждал запчасти. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |