Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вы видали как горят движки!!! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=10&t=9500 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sergei [ Сб сен 16, 2006 17:13 ] | |||
Заголовок сообщения: | Вы видали как горят движки!!! | |||
Очередной пожар в автобусе.
|
Автор: | keeper [ Сб сен 16, 2006 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чеж его так ... поколбасило? КЗ штоль..? |
Автор: | MK V [ Вс сен 17, 2006 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин жесть конечно, обшественный транспорт((( |
Автор: | Chaos [ Вс сен 17, 2006 2:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я бы мог в нём ехать ![]() Ну в эстонии конечно наврятли, но ктонить ещё запросто ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пн сен 18, 2006 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутовато! Какой номер автобуса? |
Автор: | Observer [ Вт сен 19, 2006 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
какая марка/модель? причина возгорания? |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вт сен 19, 2006 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Scania. У нас или Scania, или Volvo пассажирики. Модель не помню. |
Автор: | Observer [ Вт сен 19, 2006 3:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
и часто горят? |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вт сен 19, 2006 4:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А фик его знает... Я и об этом-то случае отсюда вычитал. А вообще, горящий дизель - это, ИМХО, необычное что-то. |
Автор: | trukker [ Ср сен 20, 2006 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соляра так же хорошо горит, как и бензин. При высокой температуре. А причина скорее в КЗ. Да, вроде не плохие и не старые автобусы у нас, а проблемы всё те же... :( |
Автор: | trukker [ Ср сен 20, 2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати вспомнилось: один раз был случай, заклинило помпу и шкив помпы соотно. А ремень продолжал крутиться. Ну от нагрева пыханул... А ещё на туристическом из кондиционера из-под прокладки фреон на штаны потёк. Весь салон запАрило, а пассажиры орали: горим!! |
Автор: | sergei [ Сб сен 23, 2006 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приезжали спецы с завода,потому-что это не первый пожар и горят только автобусы собранные в Эстонии.В данном случае вроде виновата турбина,которая погнала масло в глушитель и по мере накапливания воспламенилась! |
Автор: | MK V [ Сб сен 23, 2006 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
а месяц назад в германии на автобане наш евролаинс загорелся, причина была в том, что от жары и высокой температуры в багажном отсеке воспламенилось что то наподобие дезодоранта в спреи, короче дихлофозз... 2хэтажка сгорела полностью... |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб сен 23, 2006 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergei писал(а): Приезжали спецы с завода,потому-что это не первый пожар и горят только автобусы собранные в Эстонии.В данном случае вроде виновата турбина,которая погнала масло в глушитель и по мере накапливания воспламенилась!
Во-во, выброс масла в выпускной коллектор - эт проблема многих турбодизелей. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб сен 23, 2006 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
trukker писал(а): Соляра так же хорошо горит, как и бензин. При высокой температуре. А причина скорее в КЗ. Да, вроде не плохие и не старые автобусы у нас, а проблемы всё те же... :(
Горит, ессно. Но всё-же дизель более пожаробезопасен. Вот в Союзе до ВОВ были танки с бензиновыми двигателями. Т-26, по-моему. На них ставили авиадвигатели, отработавшие свой ресурс. Горели эти танки как свечки, проверено Испанией. Именно потому перед самой ВОВ стал разрабатываться дизель В-2. Сначала атмосферный, затем и с турбонаддувом. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |