Куча эмоций сегодня, выговориться очень хочется. Если лень читать, вопрос внизу.
Вот моя история: права получил полгода назад на Новый год (правда не в виде подарка, так совпало

). К тому моменту уже присмотрел свою первую машину, см профиль. Тогда не имел практически ничего, только немножко опыта от батиной восьмерки, в общем обычный нищий gomo student, как нас называли в альма-матер.
Машина честно отслужила практически без обслуживания всю лютую зиму, влажную весну, к лету все-таки решила показать свой нрав и встала в пробке на Красноселке с пропиленной заклинившим выжимным подшипником корзиной сцепления.
В данный момент весь гараж (а как же без него) завален инструментами (народ, покупайте качественный инструмент, и с ним геморроя вам хватит, так что хоть одним меньше!), приспособлениями, насосами... Динамометрических ключей аж два, готовлюсь заюзать сварочник. В общем типичный чайник начала десятых годов.
Сегодня закончил почти 2-месячную эпопею, выполненных работ набрался целый список. Вопрос к тем, кто в курсе сервисных расценок: на сколько вообще потянет проведенный комплекс мероприятий по превращению машины из корча в агрегат, которому в принципе можно доверять?
Вот список:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... n_US#gid=0